Yulius писал(а):Плюсовой провод его вынесет массовой нагрузки!
Что это значит??? Чем плохо подключение через прикуриватель??? Я машину брал с музыкой уже, так похоже питание от прикуривателя взято (по крайней мере - предохранитель точно общий)
И че за 7-я нога такая????SIBIRYAK писал(а):Питание на антену нужну брать от того провода на котором плюс появляется при включении зажигания. Таких мест куча. У магнитолы должен быть такой выход. От замка например. Берем цешку и ищем. Если подцепить на постоянный плюс то антена высосет аккумулятор за сутки.
антенна кушает 3ма
в сравнение сигнализация в дежурном режиме 20ма
ну если антенна для связи с другими галактиками, то мож и высосетXpert писал(а):Art-98
7 нога это 7 провод в колодке. Какой из них 7-ой - видно в любой нормальной электросхеме. На память - вроде розово-черный. Колодка Х1 - колодка замка зажигания. В машинах поновее с него ЦЗ запитан к примеру.
Музыку (нормальную) надо на аккум сажать.
Насчет Х1 не знаю - у меня ЧЯ старого образца с прозрачной крышкой.Действительно, на Ш1 8 контактов, при этом место под 7-й пустое - берешь "маму" с "язычком" (забавно звучит ), обжимаешь провод 1.5-2 мм и втягиваешь его в салон и через него питаешь магнитолу. Уверяю, что любая серьезная музыка будет работать достойно, при этом лишних соплей в моторе не будет. При этом, кажись этот 7-й контакт идет через резервный предохранитель из числа последних в ЧЯ, но тут я могу заблуждаться.
А вот такие вещи как электростеклоподы, подогрев зеркал, попогрейка и т.п., ИМХО цеплять надо только после замка зажигания. Для этого есть Ш4 и в ней кажись 8-й контакт, который идет от резервного реле в ЧЯ. Вставляя само реле и правильно организовывая его срабатывание, вы добиваетесь качественного "+" в салоне после включения зажигания, причем этот "+" уже контроллируется 6-м предохранителем. Лично у меня стеклоподы и обогрев зеркал запитаны именно так