#1: Температура после зимы Автор: Marginal1, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 10:00 |
#2: Автор: Lev_Ig, Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Добавлено: 23 Май 2006 10:22 |
#3: Автор: Marginal1, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 10:23 |
#4: Автор: Marginal1, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 10:26 |
#5: Автор: Marginal1, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 10:33 |
#6: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Май 2006 10:38 |
#7: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Май 2006 10:39 |
#8: Автор: Marginal1, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 10:45 |
#9: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Май 2006 11:00 |
#10: Автор: Marginal1, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 11:06 |
#11: Автор: Marginal1, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 11:10 |
#12: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Май 2006 11:28 |
#13: Автор: netrat, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Май 2006 11:38 |
#14: Автор: Marginal1, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 11:45 |
#15: Автор: direct,
Добавлено: 23 Май 2006 12:05 |
#16: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 23 Май 2006 12:15 |
Температура включения вентилятора (по заводской прошивке) для
двигателя 2111 - 105 С, выключения - 100 С
как насчет 2112 - пока еще узнать не успел , но думаю примерно так же
#17: Автор: Аргонец, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Май 2006 12:35 |
Напрягает то, что в пробках или при движении со скоростью 20-30 км/час карлсон работает через каждую минуту-две. Правда только когда на улице жарковато >25C. Не кипит, все работает четко... но такая нестабильность если честно сильно напрягает. Зимой двигло до 90 прогреться не может, летом на карлсоне постоянно.
#18: Автор: direct,
Добавлено: 23 Май 2006 12:42 |
#19: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Май 2006 13:23 |
#20: Автор: Demolition_Man, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Май 2006 15:11 |