Температура после зимы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура после зимы Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:00
значитса так.на трассе всегда 90 а когда в пробках вертилятор срабатывает почти на красной отметке-таньше до зимы срабатывал пораньше.что может быть?термос новый хороший.можно заменить датчик который на мозги подает инфу о вкл вентилятора?или так надо..
#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:22
Вообще, если у тя прошивка стоковая, то на ней вкл карлосона установлен на 101 градусе.
#3:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:23
Можно заменить датчик иль нет товарисчи?
#4:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:26
а может датчик накрыться кот на мозг сообщение подает?АААА.ведь у меня реально изменилась Т включения крлсона
#5:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:33
А включается теперь чуть ниже 115 по стрелке .БК нету((
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:38
БК купи и смотри какая температура, а потом вопросы задавай.
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:39
Температура вкл вентилятора, как справедливо было сказано, записана в программу контроллера (только это не обязятельно 101, от прошивки и двигателя может быть в пределах от 100, до 107) и самопроизвольно измениться не может.
Если бы у тебя накрылся ДТОЖ сразу бы заметил по поведению двигателя. Ведь с этого датчика берётся инфа для расчёта топливовоздушной смеси.
На приборку же работает другой датчик, однопроводный, ввёрнут в ГБЦ.
Для успкоения замени оба датчика. В принципе, может начать врать любой, но случается это КРАЙНЕ редко. Скорее у тебя приборка начала врать.

#8:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:45
Здаров дюжина а как думаешь дорогие они?)
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:00
Датчики стоят комейки. Для ЭБУ видел буржуйский за 260 руб, а наш раза в два дешевле. Тот, что на стрелку еще дешевле.
#10:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:06
Спасибо!А подскажи плиз где датчик эбу как его заменить?И что тзначит ЭБУ?)
#11:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:10
И сложно ли их менять?
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:28
ЭБУ - Электронный Блок Управления, в просторечии - контроллер.
Замена - снял разъём, вывернул, завернул, одел разъём.
Датчик ТОЖ ЭБУ, ввёрнут в патрубок, через который термостат крепится к ГБЦ.

#13:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:38
Температура включения вентилятора (по заводской прошивке) для
двигателя 2111 - 105 С, выключения - 100 С

как насчет 2112 - пока еще узнать не успел Smile, но думаю примерно так же

все датчики на приборной понели показывают среднестатистическую погоду на марсе зимой.
точные данные о скорости, T двигателя и т.д. дает только комп

#14:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:45
Так где этот ЭБУ находится?и что он действительно 2 сотни стоит?
#15:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:05
У меня тоже также. При нормальном движении всегда ровно 90. А где на указателе 115? Там есть риски только 90, 110, 130. У меня включается тоже примерно возле 110. По компу - 103С. Контроллер Январь 7.2, 1,6 16кл.

Напрягает то, что в пробках или при движении со скоростью 20-30 км/час карлсон работает через каждую минуту-две. Правда только когда на улице жарковато >25C. Не кипит, все работает четко... но такая нестабильность если честно сильно напрягает. Зимой двигло до 90 прогреться не может, летом на карлсоне постоянно.

#16:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:15
netrat писал(а):

Температура включения вентилятора (по заводской прошивке) для
двигателя 2111 - 105 С, выключения - 100 С

как насчет 2112 - пока еще узнать не успел Smile, но думаю примерно так же

Бош 7.9.7, БК Штат 112х3 двигатель 21124
Т включения: 99 С.
Т выключения : 93 С.

#17:  Автор: АргонецОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:35
direct писал(а):

Напрягает то, что в пробках или при движении со скоростью 20-30 км/час карлсон работает через каждую минуту-две. Правда только когда на улице жарковато >25C. Не кипит, все работает четко... но такая нестабильность если честно сильно напрягает. Зимой двигло до 90 прогреться не может, летом на карлсоне постоянно.



такая же беда. зимой до 90 долго не может прогреться, а вот летом в пробках температуру быстро набирает. я уж на всякий пожарный сдедлал конопочку принудительного включения вентилятора... вдруг чего....

#18:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:42
Это вроде как не беда, а фича Smile Русский авто, ёлы-палы.
#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:23
Маргинал, а нафига тебе место установки ЭБУ (он же - контроллер), если ты собрался менять датчик, а не его самого. Кстати, стоит он 2000, а не 200 и стоит в центральной консоли. Доступ со стороны ног пассажира.

Для netrat повторюсь. Температура вкл вентилятора различна для разных двигателей и прошивок, в т.ч. и для разных заводских прошивок и может быть как 107, так и (оказывается, раньше ниже 100 не опускали) 99. То что у тебя вкл 105 выкл 100, вовсе не значит, что у твоего соседа с таким же двигателем тоже самое.

#20:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:11
самый лучший способ - это проверь как ведет себя жидкость в момент включения вентилятора.я недавно поменял дадчик температуры. Правдл еще грешу на термоэлемент, так как перед самым заполнением расширительного бачка включается вентилятор...ТО есть перед самымм закипанием...а так все хоршо...езжу и радуюсь, что работает вент




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU