Стук клапанов при разгоне :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук клапанов при разгоне :( Автор: rover СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:03
При разгоне, когда окно открыто, слышно, что рокочут чуток. Если разгоняться на полпедали:
Как обьяснить - при 40 км/ч, 2000об отключаю на третью, даю по эконометру до желтой, ускоряюсь и рокочут, если разгоняться слегка, тишина гробовая, т.е. слегка придавливать педальку, варьируешь газ больше меньше, и разгоняешься без стука. А то перед соучаснегами движения неудобно Laughing , у всех окна открыты же. Если груженый, то крутить хуже, приходится до 3000 об, чтобы не рокотали, самому плохо:
Зажигание в идеале в плюсе по отметке в картере, на холостых на 5 мм вверх(ну не помню я шкалу), на ХХ 1020-1040 идеально держит (от 70-105 гр в двигателе), масло путем, клапана отрегулировал недавно. Опередитель на трамблере работает - лучше некуда, карб - как часики. Пробовал на 50-60 км/час на четвертой в пол, куда там, рокот стоит до 85-90, обороты около 2500 вроде(у меня на компе на 3000 настроен пипикатор, не пикало, помню). На сколько надо зажигание выставлять, в идеале, при хорошем бензине? Кстати, сейчас заправляюсь по карточке, на путевых заправках Петрол, бензин нормальный.

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:12
Клапана? Мож речь о детонации?
#3:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:15
На лицо раннее зажигание, и какое у тебя масло без разницы!
В идеале по стробоскопу для двигателя 1,5 УОЗ +4 на холостом, а дальше надо смотреть, где то таблицы были на форуме!
Почему так уверен в идеальной работе трамблера?
Холостой почему завышеный такой?

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:18
Холостой, потому, что фары когда врубаешь, у меня на 900 падает. А если сразу выставлять на 950, то при нагрузке движок колбасит, а мне этого не нравится, короче. Ну у меня примерно столько и стоит, зажигание, может просто под постоянный бензин настроить теперь путем, поиграться с стробоскопом? Раньше я на хороших заправлялся, но разных компаний?
#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:19
какие у тебя холостые обороты и на какой метке на них стоит зажигание, а так же какой бензин?
#6:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:30
Посмотри стробоскопом - что стоит?
Попробуй покрутить - настрой под слух проверь, но при тапке в пол детонация должна быть 1-2 секунды, а дальше - ракета!
Вообще то при таком раннем УОЗ и холостой по правилам должен быть нестабильным!
Проверь все регуляторы УОЗ, если там нет - х.з. Бензин?
Лампочки небось 90/100В? Very Happy

#7:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:57
Primaxis99 писал(а):

Посмотри стробоскопом - что стоит?


Просто на милиментр сдвинь трамблер в сторону уменьшения УОЗ и проверь на ходу. Если мало сдвинь еще и проверь на ходу. Стробоскоп не учитывает качество бензина, возможное обеднение смеси на некоторых режимах (приводит к детонации), попадание масла в камеру сгорания (снижает октановое число бензина) и многое другое. На классике раньше в мурзилке рекомендовали именно так точно настраивать зажигание (при скорости 50 км/час на 4 передаче тапку в пол. Должна прослушиваться детонация 1-2 секунды. На 09-08 вроде такого в мурзилках уже небыло).

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:45
Блин многие жалуются на эту детонацию.А у меня наоборот.Чтоб её прослушать надо трамблёр до конца в плюс сдвинуть... Shocked И и то тока при резком разгоне и под нагрузкой?Что за херь?Карбюраторщик грит что так и должно быть.Но я то знаю что х*р там,так должно быть :-(
#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:07
Радуйся, что её нету... В чем проблема? Значит карб так настроен.
#10:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:04
KOSH писал(а):

Радуйся, что её нету... В чем проблема? Значит карб так настроен.

Вот почему то у меня ее тоже нету. Заправился 95-sv? передвинул метку РВ на 1 зуб по часовой стрелке, двигатель 1.3 л.Выставил зажигание по стробоскопу опережение 1гр. И вот начал эксперементировать на скорости 50 км тапку в пол на 4, и нитче не слышно, так крутил по октан-корректору на 10 градусов вперел сдвинул. И все равно так ниче и неуслышал.Хотя машина после этого прет как зверь, по сумашедшему. Вот я думаю какой же угол поставить, и ничего ли там не прогорит при таком опережении как у меня? И ваще какое должно быть опережения при 95-ом бензине вроде где то было написано)?

#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:06
KOSH писал(а):

Радуйся, что её нету... В чем проблема? Значит карб так настроен.


А как же насчёт дедовского метода?4-ая и тапка в пол?

#12:  Автор: olegatorОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:28
Где-то в литературе читал, что из-за особенностей зубиловских движков детонация на них вызывается при опережении зажигания градусов 30, поэтому дедовский метод установки зажигания к ним не применим. У меня стучок можно вызвать только при полной нагрузке в гору (тапку в пол), если насиловать двиг на высших передачах.
#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:50
а у меня когда вторая камера открывается какая то бурбуляция вибрирующая слышна
#14:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:03
olegator писал(а):

Где-то в литературе читал, что из-за особенностей зубиловских движков детонация на них вызывается при опережении зажигания градусов 30, поэтому дедовский метод установки зажигания к ним не применим. У меня стучок можно вызвать только при полной нагрузке в гору (тапку в пол), если насиловать двиг на высших передачах.


Всем привет! Уменя вопрос! А если детонации на малых оборотах нет а на больших при разгоне появляется сильная детонация, причем езжу я на газе. Пробывал выстовлять зажигание на бензине, ну при 40-50 тапку в пол и слушаем. так вот, я его настроил, но когда при интенсивном разгоне обороты доходят до 3000-3500 то детонация жуткая. Что это?

#15:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:30
olegator писал(а):

Где-то в литературе читал, что из-за особенностей зубиловских движков детонация на них вызывается при опережении зажигания градусов 30, поэтому дедовский метод установки зажигания к ним не применим. У меня стучок можно вызвать только при полной нагрузке в гору (тапку в пол), если насиловать двиг на высших передачах.


а ты знаешь, какой должен быть угол при 95-ом бензине, чтобы тогда выставить по стробоскопу?

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 22:24
Это детонация.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU