Primaxis99 писал(а):Посмотри стробоскопом - что стоит?
Просто на милиментр сдвинь трамблер в сторону уменьшения УОЗ и проверь на ходу. Если мало сдвинь еще и проверь на ходу. Стробоскоп не учитывает качество бензина, возможное обеднение смеси на некоторых режимах (приводит к детонации), попадание масла в камеру сгорания (снижает октановое число бензина) и многое другое. На классике раньше в мурзилке рекомендовали именно так точно настраивать зажигание (при скорости 50 км/час на 4 передаче тапку в пол. Должна прослушиваться детонация 1-2 секунды. На 09-08 вроде такого в мурзилках уже небыло).KOSH писал(а):Радуйся, что её нету... В чем проблема? Значит карб так настроен.
Вот почему то у меня ее тоже нету. Заправился 95-sv? передвинул метку РВ на 1 зуб по часовой стрелке, двигатель 1.3 л.Выставил зажигание по стробоскопу опережение 1гр. И вот начал эксперементировать на скорости 50 км тапку в пол на 4, и нитче не слышно, так крутил по октан-корректору на 10 градусов вперел сдвинул. И все равно так ниче и неуслышал.Хотя машина после этого прет как зверь, по сумашедшему. Вот я думаю какой же угол поставить, и ничего ли там не прогорит при таком опережении как у меня? И ваще какое должно быть опережения при 95-ом бензине вроде где то было написано)?KOSH писал(а):Радуйся, что её нету... В чем проблема? Значит карб так настроен.
А как же насчёт дедовского метода?4-ая и тапка в пол?olegator писал(а):Где-то в литературе читал, что из-за особенностей зубиловских движков детонация на них вызывается при опережении зажигания градусов 30, поэтому дедовский метод установки зажигания к ним не применим. У меня стучок можно вызвать только при полной нагрузке в гору (тапку в пол), если насиловать двиг на высших передачах.
Всем привет! Уменя вопрос! А если детонации на малых оборотах нет а на больших при разгоне появляется сильная детонация, причем езжу я на газе. Пробывал выстовлять зажигание на бензине, ну при 40-50 тапку в пол и слушаем. так вот, я его настроил, но когда при интенсивном разгоне обороты доходят до 3000-3500 то детонация жуткая. Что это?olegator писал(а):Где-то в литературе читал, что из-за особенностей зубиловских движков детонация на них вызывается при опережении зажигания градусов 30, поэтому дедовский метод установки зажигания к ним не применим. У меня стучок можно вызвать только при полной нагрузке в гору (тапку в пол), если насиловать двиг на высших передачах.
а ты знаешь, какой должен быть угол при 95-ом бензине, чтобы тогда выставить по стробоскопу?