Tom669 писал(а):А в крышке нет клапана.
Есть!
Сейчас на 1.6л машины ставят крышки с клапанами (код 21103-ххххххххх) в них клапан расчитан именно на разряжение.
horse писал(а):А может это еще маленькое давление было для его открытия? Как узнать?
то же были мысли на этот счёт "...попробовать крючком потянуть на себя пружинку и оценить силу прижима???"UDima писал(а):Tom669 писал(а):А в крышке нет клапана.
Есть!
Сейчас на 1.6л машины ставят крышки с клапанами (код 21103-ххххххххх) в них клапан расчитан именно на разряжение.
horse писал(а):А может это еще маленькое давление было для его открытия? Как узнать?
то же были мысли на этот счёт "...попробовать крючком потянуть на себя пружинку и оценить силу прижима???"
Я и не посмотрел, что машина 1.6, а там в крышке точно.horse писал(а):UDima Так у тебя тоже сосет? Я просто первый раз офигел сколько ему нужно было воздуха.
у меня наблюдается избыточное давление, иногда начинаешь отворачивать пробку, так оттуда дует аж свист стоит, а иногда не сильно. Вакуума в баке пока не наблюдал...
у тебя адсорбер очумельцы не трогали (отключали, снимали и т.п.)?horse писал(а):UDima Не, адсорбер не трогали. А чего это от туда должно дуть? Может все-таки туда засасывает?
у адсорбера пара шлангов вот с ними иогли намудрить
1) их могли перепутать,
2) могли шланг из бака воткнуть на впускной коллектор,
3) накрутить винтик, чтобы клапан адсорбера не тарахтел.
как вариант посмотри трубку от адсорбера к баку