Ниссан Альмера 1,8 - субъективная оценка и сравнение с 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ниссан Альмера 1,8 - субъективная оценка и сравнение с 21113 Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:28
Всем десятководам гигантский ПРЕВЕД! :cool:

Как и обещал, выкладываю свои субъективные ощущения после покатушек на Альмере в течение 7 дней по Москве.

Итак, начнемс.
Наш герой ? Ниссан Альмера 1,8 в комплектации комфорт. Имеем кондей, две подушки безопасности, электрорегулировку зеркал, передние стеклоподъемники, и некоторые другие приятные мелочи. Правда есть один минус ? ?забыли? поставить АБС. Но это уже лирика.
О хорошем.
Смотрим на дизайн. В принципе темно-синяя машина довольно симпатичная, особенно с морды. Открываем дверь, садимся. Хм даже удается более менее удобно устроиться с моим ростом 192 см. Сиденье водителя регулируется по высоте. Опускаю в самое нижнее положение ? еще бы на пару сантиметров. Над головой пространства больше, чем в десятине. Сбоку регулировка поясничного подпора. По ощущениям сидеть почти как в десятке, только рычаг КПП повыше и поближе.
Дизайн интерьера не раздражающий. Органично смотрится алюминиевый набалдашник в сочетании с серебристой окантовкой шкал. Если их убрать ? салон потеряет сразу половину псевдоспортивного стиля.
Обращаю внимание на педали. Расстояние между ними немного больше, чем в десятке, поэтому удобно нажимать даже в кроссовках ? не цепляются.
Выжимаю сцепление... Пипец, педаль акселератора нажимается тяжелее! Поворот ключа ? завод. Автоматически загорается ближний свет. В салоне тишина, что довольно приятно, хотя другого ожидать от новой ино было бы странно.
Первая, снимаю с ручника, легкая подгазовка? Йопт, заглох Smile Мда, ноги привыкли, что педаль акселератора должна быть мягче сцепления! Ладно, фигня. Завели, поехали. Движок при повышении оборотов начинает звучать с нескольколитровым рыком. Нормально подстроили, звук неплохой.
Теперь о работе двигателя. Движок развивает 116 сил и чуть больше 160 Нм крутящего момента. Тянет нормально уже с 2 тык. Передачи подобраны очень хорошо. Но у меня возникло ощущение, что ряд и пары от версии 1,5л.
В салоне тихо, ничего пока не гремит.
Теперь немного дегтя.
Машина имеет снаряженную массу 1265 кг, поэтому 1,8 двигла для нее не так уж и много.
Мотор скучный ? очень ровный разгон. Немного оживает с 4 до 5 тыс, потом снова спад. Т.е. крутить его особо нет смысла. Ездить можно в пределах 2-3 тысячи.
Что неприятно удивило, при 4000 об/мин скорость по спидометру в чуть больше 140 (где-то 142-143 км/ч). У меня 160. ГУР хорош на скорости до 80 км/ч, потом ощущения как в компьютерном симуляторе. Руль пустеет и перестает быть информативным. Идешь в повороте и не чувствуешь абсолютно как едет машина.
Стоковая Бриджстоун ? полная Гэ, особенно на мокорой дороге. После Ноки NRHi такое чувство, что едешь на КАМЕ. И самая ж#@а ? это педаль тормоза.
Да, она офигенно мягкая, но прочувствовать момент, когда колеса начнут блокироваться можно разве только что по визгу шин. Давишь как в вату и никакого возвратного усилия. Я понимаю, что она спроектирована под АБС, но если АБС нет?
Подвеска хорошо глотает мелкие неровности, но энергоемкости никакой. Любая мало-мальски приличная яма? и все, происходит пробой.
Словом, оставила у меня Альмера смешанные чувства. С одной стороны относительно комфортно, с другой стороны? Да, в московских пробках сверхмягкая педаль сцепления ? это есть вери гут. А еще я понял людей, которые ездят на автомате Smile))

По приезду домой сел в свой сарайчик. Мягко обняло продавленное под мою спину за 4 года сиденье, не таким уж и неудобным оказалось расположение КПП и включения не такие уж длинные и жесткие.
Выжимаю сцепление? блиаааааа? Как же человек быстро привыкает к попсе:) Завелся, выехал из гаража. Громко работает? Тормоз по началу кажется непродавливаемым?
Но стоило включить магнитолу и звучание Pioneer 77MP с акустикой DLS-reference после штатной ниссановской музыки показалось хай-эндом? Правда минут на пять. Мда, человек такая скотина ? к хорошему привыкает быстро.
Ручками вымыл машину, покрыл воском, пропылесосил? Поехал к знакомому ? поставил задний усилитель кузова в виде рамки от Техномастера. Эффект потрясающий ? перестал греметь зад.
Нажимаю на акселератор? Не едет машина? Блин, да что за фигня? Вспоминаю, что ехать мы начинаем только после трех тысяч Smile Педаль в тапок. Откуда-то сечет, звук отвратный и громкий, но хрен с ним, музыку погромче. Из сопла отопителя дует ХОЛОДНЫЙ воздух, а не как в этой долбаной Альмере ТЕПЛЫЙ, из-за чего приходилось постоянно включать кондей и я немного простудился.
Вхожу в свой любимый поворот ? управляемость? Да куда той Альмере. 120 км/ч теперь не кажется скоростью, когда страшно.
Да, я еще не понял, зачем нужны омыватели фар? Говнище от фур и пыль к мокрым фарам прилипают быстрее, чем сухим.

Выводы? Да просто лишний раз убедился, что на нормальную машину нужно как минимум от 20К, как это не печально.

И еще раз лишний раз убедился ? матреха не такое уж и г, и нехер ее поливать грязью владельцам всяких недомашин типа Акцента, Логана и пр. говна на четырех колесах.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:43
Полностью тебя поддерживаю. По работе довелось покататся на разных дорогих инно. И я понял, что или ВАЗ или хорошая инно, а инно класса ВАЗ ни чем не лучше.
#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:49
? Поехал к знакомому ? поставил задний усилитель кузова в виде рамки от Техномастера. Эффект потрясающий ? перестал греметь зад.

Я правильно понял-у вас 2111 и установка усилителя явно необходима?

#4: Re: Ниссан Альмера 1,8 - субъективная оценка и сравнение с 2 Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:54
BBKing писал(а):

И еще раз лишний раз убедился ? матреха не такое уж и г, и нехер ее поливать грязью владельцам всяких недомашин типа Акцента, Логана и пр. говна на четырех колесах.



+1
Что и требовалось доказать!!!!!! :cool: :cool: :cool:

#5:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:14
Canopus
Точно! У меня универсал. Была проблема с задним замком, он у меня старого образца и на ямах скрипел жутко.
Но до посещения автолада.ру я не знал, что проблема именно в нем. Разобрал полмашины. Снял сиденья, запаску, пластиковые контейнеры и поехал по очень неровной грунтовке. Каково же было мое офигение, когда я увидел КАК играет кузов сзади. Начали терзать самые грустные мысли о вваривании в заднюю часть кузова дополнительных ребер жесткости, пока не увидел мега-девайс от Техномастера. Проблема решилась малой кровью: всего за 2200 рублей и час установки :)

Имхо из всех железяк Техномастера эта - самая полезная.
Теперь машина явно кажется более сбитой что ли. И это не удивительно, т.к. жесткость на кручение увеличилась почти на 30%.

#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:23
Canopus писал(а):

? Поехал к знакомому ? поставил задний усилитель кузова в виде рамки от Техномастера. Эффект потрясающий ? перестал греметь зад.

Я правильно понял-у вас 2111 и установка усилителя явно необходима?


Явно! Я уже год как всем об этом говорю!
12м братьям сложнее будет, т.к. у них 5я дверь дохера весит и шумит в вертикальном направлении по большей части...

#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:32
Цитата:

У меня 160.


на 4000 по расчету на 5ой 147 должно быть, реально еще меньше.

#8:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:35
_McRae_
Никто и не говорит, что Гэ. Я по-моему сразу сказал, что по комфорту не сравнимо. Но есть категория людей, которым не только комфорт от машины нужен. Это раз. Второе - я высказал, что мне не понравилось. Это два.
Третье - за 50 тык. пробега на своей машине я менял только расходники и по личной инициативе аммо на Бильштайн. Да, многие за этот период успели поменять полмашины, тут уж как повезет.
Да, гремит, я согласен. Но рекомендую Вам сесть в Альмеру, которая прошла 50 тык не по самым лучшим дорогам. Она тоже будет греметь. Не так сильно, но будет. У моего знакомого такая же, только 1,5л
Да не в этом суть. Кто трогал метал и пластик на корейцах, тот поймет. Да и на Альмере бампер - это отдельный разговор. Меняли, знаем:)

ЗЫ: Я ни в коем случае не опускаю Альмеру. Просто называю что мне понравилось, а что нет. И высказываю свое субъективное мнение.
Просто уже надоели вопли "ТАЗ - г@$но! Ино - рулез!" Дешевое ино - такое же г@$но, только в более красивой обертке.

#9:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:38
v00d00
Вах, шютищ, да? Скорост мэрялы нэ по GPS, а по спыдомэтру, да? Smile

Еще раз повторюсь. На Альмере 1,8 при 4000 об/мин по спидометру 142-143, у меня 160. Врут спидометры одинаково по-моему.

#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:42
Чистый субъективизм - ИМХО. Четыре года давить одну педаль, а потом неделю другую... сравнивать нельзя... Про движок и подвеску - аналогично. Но все равно, так держать! Если ТАЗик лучше альмеры Smile , то скоро до феррари доберемся, а хули нам... :cool:
#11:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:48
BBKing, отзыв хороший, вполне объективный Wink
#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:50
BBKing писал(а):

v00d00
Вах, шютищ, да? Скорост мэрялы нэ по GPS, а по спыдомэтру, да? Smile

Еще раз повторюсь. На Альмере 1,8 при 4000 об/мин по спидометру 142-143, у меня 160. Врут спидометры одинаково по-моему.


у альмеры до скольки спидометр размечен?
вот странно у меня при 4000 показывает ~140 (с парой 3.9 по расчету 139)
и ненадо хачерилу тут играть Confused

#13:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:54
Что вы все в одну кашу смешиваете? Я, например, никогда не говорил, что десятка по ходовым качествам хуже бюджетных ино... Но вот по КАЧЕСТВУ десятка г... полное по сравнению с той же альмерой.
Ну довел я за 3 года до ума машину, едет теперь нормально, подвеска не гремит, в повороты входит хорошо, на скорости - песня. И что? Разве забыть что за 3 года я на ней поменял почти все кроме мотора? (генератор, стартер, ДМРВ, РХХ, радиатор отопителя, МЗ ... ) Ч что спустя полгода после проклейки протяжки торпеды она опять поскрипывает? А пробег - то только 40 тысяч...
Так что, ребяты, когда говорится что наши авто г... -не всегда имеется ввиду как они едут. Скорее как и из чего они собраны...

#14:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:56
v00d00 писал(а):

BBKing писал(а):

v00d00
Вах, шютищ, да? Скорост мэрялы нэ по GPS, а по спыдомэтру, да? Smile

Еще раз повторюсь. На Альмере 1,8 при 4000 об/мин по спидометру 142-143, у меня 160. Врут спидометры одинаково по-моему.


у альмеры до скольки спидометр размечен?
вот странно у меня при 4000 показывает ~140 (с парой 3.9 по расчету 139)
и ненадо хачерилу тут играть Confused



АНАЛОГИЧНО!

#15:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:58
Автол
и#@ть... Кто сказал, что десятка во ВСЕМ лучше Альмеры?
Я просто указал свое субъективное мнение. А на своем сарае я катаюсь всего год, до этого времени машина жила на фирме родителей в качестве мини-грузовичка :)

Поверь, сравнивать Альмеру есть с чем. Например с Максимой, Тойотой Кэмри или Ауди А6. Да, это совсем другой класс, но я и пишу что машины до 20К - это шило на мыло.

voodoo:
У меня ГП 3.7. Так что по расчетам 147,5 ты посчитал правильно.
У Альмеры спидометр разграничен до 220.

jers21103
Ты прав. Тут уже как повезет с машиной. Да, собраны они из Гэ местами, подгрюкивают. Просто не стоит забывать про разницу в цене, это раз. Во-вторых, что десятка - конструктор для взрослых - это два.
И чего вы все сразу накинулись? Лансер 1,6 в комплектации комфорт у нас стоит 18700 и выше.
Вопрос, нахрена он нужен, если поднатужившись уже за 21500 можно взять новый Сивик?

Суть моего поста так и не поняли, хотя я в конце написал.
ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ новые машины дешевле 20К - это не шаг вперед, а топтание на месте. Новая машина должна быть качественно лучше ВО ВСЕМ.
Я повторюсь - это мое личное мнение. Поэтому отъездив еще 50 тык. я возьму себе или Хонду, а если все будет плохо, то снова десятый сарай :cool:

#16:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:25
Lev_Ig писал(а):

+1
Что и требовалось доказать!!!!!!


Совершенно верно! Вот только массированный пиар в прессе изрядно успел засрать мозги отпределенной части населения. Типа "десятка" - ведро с гайками, а вот Нексия/Акцент/Логан - неземная надежность и божественный комфорт за 10000 у. е.
Лично мне, граждане, смешно видеть ГОРДОГО владельца вышеуказанных иномарок. Дураку же ясно, что машина куплена по принципу "занял/накопил/взял в кредит на последние изо всех сил", лишь бы была ИНОМАРКА! О "иномарочном" престиже в таком случае вообще говорить смешно...
У меня, к примеру, достаточно много друзей-автомобилистов. Большинство из них прошло такой путь: старая классика > старая б/у иномарка > новая 2110/12 (2111, правда, выбрал я один). Так вот, нашлось среди моих знакомых двое, купивших один Нексию 16V, другой Акцент. Ну ладно, купили и купили, ездят в общем-то довольные. Ну, так и мы, "десяточники", на свои машины не обижаемся.
Так вот, зимой владелец Акцента оторвал об заледеневший сугроб задний бампер, да так, что восстановлению тот не подлежал. Также треснул уголок заднего левого фонаря. Для владельца "десятки" невелика беда: 2000 рублей бампер + 1000 рублей покраска с подбором + 400 рублей фонарь. Другу же ремонт обошелся в 26000 рублей. Почти 1/10 стоимости машины! Круто?
Вывод: покупая бюджетную иномарку за цену "немногим больше", чем у десятки (да, 1000-2000 у. е. это немного...), люди наивно полагают, что в содержании и обслуживании машина тоже будет аналогична десятке. Бедняжки... как они ошибаются.
Что до надежности десяток, скажу так. Те ужасы, которые красочно расписаны в глянцевых журналах, или лапша, которую начинают вешать в автосалоне, убеждая клиента выложить лишние деньги за бюджетное ино - лапша и есть. Десятка - вполне надежный автомобиль, а возникшие по мелочам проблемы обычно утрясаются по гарантии в первые 10000-15000 км. пробега. К примеру, за три года достаточно интенсивной эксплуатации в машине было три поломки: левый задний ЭСП, правый задний ЭСП и привод ЦЗ в одной из дверей. У знакомых - примерно аналогично, т. е. мелочи из "средств обеспечения комфорта".
Утверждения "иномарочников" типа: "Зато я уверен в машине на 100%!"; "Подходя к машине я не гадаю, заведется она или нет!"; "Я не торчу под машиной все выходные и забыл как выглядит гаечный ключ!" - бред полный. Я тоже уверен в своей Ладушке на 100%. Я тоже не гадаю, заведется она или нет, конечно же заведется. Зимой, при морозах за "тридцать" заводилась только так, а вот Акцент у знакомого превратился в недвижимость. Нексия, кстати, заводилась, правда хранилась она в теплом боксе. Идем дальше. "Постоянное", как считают "иномарочники", торчание под машиной. Почему и зачем? Раз в 12000-15000 км. делаю машине ТО (собственными силами, прикиньте экономию по сравнению с иномарочной СТО) и проблем никаких.

P. S. НАСТОЯЩИЕ иномарки начинаются от 25000 -30000 у. е. Вот в них комфорт, мощность двигателя и удовольствие от вождения ПРИНЦИПИАЛЬНО на другом уровне, нежели в десятке. А менять десятку на Нексию/Акцент/Логан - это шило на мыло, да еще и за бОльшие во всех всмыслах деньги.

#17:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:33
Nikola924
Согласен полностью! Добавить в принципе нечего.

#18:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:41
Nikola924 писал(а):

Lev_Ig писал(а):

+1
Что и требовалось доказать!!!!!!


Совершенно верно! Вот только массированный пиар в прессе изрядно успел засрать мозги отпределенной части населения. Типа "десятка" - ведро с гайками, а вот Нексия/Акцент/Логан - неземная надежность и божественный комфорт за 10000 у. е.
Лично мне, граждане, смешно видеть ГОРДОГО владельца вышеуказанных иномарок. Дураку же ясно, что машина куплена по принципу "занял/накопил/взял в кредит на последние изо всех сил", лишь бы была ИНОМАРКА! О "иномарочном" престиже в таком случае вообще говорить смешно...
У меня, к примеру, достаточно много друзей-автомобилистов. Большинство из них прошло такой путь: старая классика > старая б/у иномарка > новая 2110/12 (2111, правда, выбрал я один). Так вот, нашлось среди моих знакомых двое, купивших один Нексию 16V, другой Акцент. Ну ладно, купили и купили, ездят в общем-то довольные. Ну, так и мы, "десяточники", на свои машины не обижаемся.
Так вот, зимой владелец Акцента оторвал об заледеневший сугроб задний бампер, да так, что восстановлению тот не подлежал. Также треснул уголок заднего левого фонаря. Для владельца "десятки" невелика беда: 2000 рублей бампер + 1000 рублей покраска с подбором + 400 рублей фонарь. Другу же ремонт обошелся в 26000 рублей. Почти 1/10 стоимости машины! Круто?
Вывод: покупая бюджетную иномарку за цену "немногим больше", чем у десятки (да, 1000-2000 у. е. это немного...), люди наивно полагают, что в содержании и обслуживании машина тоже будет аналогична десятке. Бедняжки... как они ошибаются.
Что до надежности десяток, скажу так. Те ужасы, которые красочно расписаны в глянцевых журналах, или лапша, которую начинают вешать в автосалоне, убеждая клиента выложить лишние деньги за бюджетное ино - лапша и есть. Десятка - вполне надежный автомобиль, а возникшие по мелочам проблемы обычно утрясаются по гарантии в первые 10000-15000 км. пробега. К примеру, за три года достаточно интенсивной эксплуатации в машине было три поломки: левый задний ЭСП, правый задний ЭСП и привод ЦЗ в одной из дверей. У знакомых - примерно аналогично, т. е. мелочи из "средств обеспечения комфорта".
Утверждения "иномарочников" типа: "Зато я уверен в машине на 100%!"; "Подходя к машине я не гадаю, заведется она или нет!"; "Я не торчу под машиной все выходные и забыл как выглядит гаечный ключ!" - бред полный. Я тоже уверен в своей Ладушке на 100%. Я тоже не гадаю, заведется она или нет, конечно же заведется. Зимой, при морозах за "тридцать" заводилась только так, а вот Акцент у знакомого превратился в недвижимость. Нексия, кстати, заводилась, правда хранилась она в теплом боксе. Идем дальше. "Постоянное", как считают "иномарочники", торчание под машиной. Почему и зачем? Раз в 12000-15000 км. делаю машине ТО (собственными силами, прикиньте экономию по сравнению с иномарочной СТО) и проблем никаких.

P. S. НАСТОЯЩИЕ иномарки начинаются от 25000 -30000 у. е. Вот в них комфорт, мощность двигателя и удовольствие от вождения ПРИНЦИПИАЛЬНО на другом уровне, нежели в десятке. А менять десятку на Нексию/Акцент/Логан - это шило на мыло, да еще и за бОльшие во всех всмыслах деньги.



Красиво излагаешь.... Только я позабыл... АМО по кругу, опоры, усилитель передка, резина... извини, наверное, я просто запамятовал. Отечественный ВАЗ, ты защищаешь брызгая слюной, к чему такая рьяность.... ищешь сподвижников или другие причины...? Мне, например, абсолютно по-барабану, кто и за что здесь глотку дерет. Не будет денег куплю ВАЗ, пока машины производит. Будут деньги куплю ино. От Логана, Мегана и ФФ-2 шарахаться не буду. ЗР писал про шум в салоне... у нас они как такси ездят, нет там никакого шума, и места в салоне с 10 не сравнить... но я не к этому...
Когда богу молишься - лоб расшибать зачем?

#19:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:44
Кто нибудь с утра слушал сегодня автомобильный час на серебрянном дожде? Тема была авто не оправдавший ожидания. На первом месте по количеству отзывов были Фокусы 1 и 2, Несколько раз мазда 6, Пежо, рено, не помню марок. Тоеты ругали за дешевый салон. И Shocked инфинити fx какой то. У него даже лопнул передний мост штоли. Кароче прикольная темка была, а отзывы еще веселее.
#20:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:56
Хренобляк
Ты знаешь, когда я на нашем центральном проспекте Карла Маркса увидел Лексус RX300 с оторванным колесом, то вообще перестал чему бы то ни было удивляться...

Автол
Да нет, тут проблема совершенно в другом. Вам в России это тяжело понять, но у нас 1. Десятка - это иномарка. 2. Их не так уж и много.
Вопрос, почему? Альтернативная модель - Дэу Ланос, которую очень удачно разрекламировали...
Почему то сейчас если выбирают машину до 10К - Ланос в учет не берут. Хотя ПИАР - сильная вещь. Еще живет в мозгах юзеров - если наше, то г@$но.

Да ладно, опять флуд развели.

#21:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:57
Автол писал(а):

АМО по кругу, опоры, усилитель передка, резина... извини, наверное, я просто запамятовал


Вы, наверное, имели в виду, что моя машина не совсем стандарт. Так ведь те же амортизаторы менялись "по собственной инициативе", а не из-за поломок. Это касается и остальных доработок. Не забывайте, что сотни тысяч людей ездят на ПОЛНОСТЬЮ СТАНДАРТНЫХ десятках и все нормально.

Автол писал(а):

Отечественный ВАЗ, ты защищаешь брызгая слюной, к чему такая рьяность.... ищешь сподвижников или другие причины...?


Сподвижников Smile, у меня и в Калуге хватает. Один Серега со своей 170 сильной 2112 чего стоит. Что до защиты ВАЗа. Я ВАЗ не защищаю, просто, ИМХО, десятка куда более разумный выбор, чем бюджетные иномарки. Если есть деньги на что-то более стоящее, чем ФФ2/Акцент/Рио/Логан/Нексия/Алмера, то я за Вас только порадуюсь. Берите действительно ПОРОДНУЮ иномарку, большую и мощную, и катайтесь с удовольствием.

#22:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:10
Nikola924

На самом деле, для меня суть не в этом... я не хочу упоминать модели, марки и производителей... Тут про инфинити упоминали, а у этой точилы ценик начинается с 82 тыс долларей. Для тех кто не в курсе, Лексус -роскошное подразделение Тойоты, Инфинити - Ниссана. Ну это к слову... просто каждый получает свое удовольствие... Один купив машинку радуется ей, любит, ухаживает, подарки дарит ей получая собственное удовлетворение владением аппаратом. И даже когда аппарат имеет своего владельца, у того кроме умиления, это никаких эмоций не вызывает.
Мне бы например доставил удовольствие тот факт, что после покупки нового авто, ничего вкладывать в него не надо было. Ни АММО, ни опоры, ни шумку, ни жесткость укреплять, ничего... даже чтобы антикор не нужно было делать. И дальше, при эксплуатации, не вкладывать в него деньги, ни ремни, ни натяжители - ничего... Мечта останется мечтой... так не бывает.

#23:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:13
Да бесполезно спорить. Взгляд на авто имеет явно выраженный возрастной оттенок и никто никому ничего не докажет. Не согласен с тезисом-либо 10-ка либо инно за 30кб. Всеравно что утвержать что либо смотреть ч/б телевизор либо плазму размером со стену, а промежуточные варианты неприемлимы. Аналогично либо квартира хрущевка либо коттедж и т.д. и т.п. Никакой эволюции, одной фразой-воровать так миллионы, а е... так королев. Махровый максимализм так сказать.
#24:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:21
Автол писал(а):

Мне бы например доставил удовольствие тот факт, что после покупки нового авто, ничего вкладывать в него не надо было.


В бюджетную иномарку деньги после покупки вкладывать все равно придется. Объясняю, почему и зачем.
Коврики в салон/багажник нужны? Нужны.
Магнитола с динамиками нужна? Ну да, у некоторых уже стоит заводской "бормотограф", а если нет? Нужна.
Сигнализация/механический блокиратор нужен? Нужен.
Антикор, если собираешься ездить на машине дольше 2 лет тоже не лишний.
Так что крепись!
Автол писал(а):

Мечта останется мечтой...


#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:40
Автол писал(а):

...Будут деньги куплю ино. От Логана, Мегана и ФФ-2 шарахаться не буду.


Вы всё в одну кучу-то не смешивайте! Отделяйте мух от котлет. Одно дело Меган и ФФ2, другое - Логан. Это разного уровня машины, в том числе и по цене.
Логан сравним с 10-кой, а вот остальные 2 машины (Меган и фф2) никак нет.
Я не склонен говорить, что "либо десятка/либо ино за 30 тыщ". Есть, конечно промежуточные варианты. Они качественно отличаются от 10-ки. Я считаю, что это примерно 15 тыс.

Последний раз редактировалось: Jackal (23 Май 2006 15:51), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU