Nikola924 писал(а):Lev_Ig писал(а):+1
Что и требовалось доказать!!!!!!
Совершенно верно! Вот только массированный пиар в прессе изрядно успел засрать мозги отпределенной части населения. Типа "десятка" - ведро с гайками, а вот Нексия/Акцент/Логан - неземная надежность и божественный комфорт за 10000 у. е.
Лично мне, граждане, смешно видеть ГОРДОГО владельца вышеуказанных иномарок. Дураку же ясно, что машина куплена по принципу "занял/накопил/взял в кредит на последние изо всех сил", лишь бы была ИНОМАРКА! О "иномарочном" престиже в таком случае вообще говорить смешно...
У меня, к примеру, достаточно много друзей-автомобилистов. Большинство из них прошло такой путь: старая классика > старая б/у иномарка > новая 2110/12 (2111, правда, выбрал я один). Так вот, нашлось среди моих знакомых двое, купивших один Нексию 16V, другой Акцент. Ну ладно, купили и купили, ездят в общем-то довольные. Ну, так и мы, "десяточники", на свои машины не обижаемся.
Так вот, зимой владелец Акцента оторвал об заледеневший сугроб задний бампер, да так, что восстановлению тот не подлежал. Также треснул уголок заднего левого фонаря. Для владельца "десятки" невелика беда: 2000 рублей бампер + 1000 рублей покраска с подбором + 400 рублей фонарь. Другу же ремонт обошелся в 26000 рублей. Почти 1/10 стоимости машины! Круто?
Вывод: покупая бюджетную иномарку за цену "немногим больше", чем у десятки (да, 1000-2000 у. е. это немного...), люди наивно полагают, что в содержании и обслуживании машина тоже будет аналогична десятке. Бедняжки... как они ошибаются.
Что до надежности десяток, скажу так. Те ужасы, которые красочно расписаны в глянцевых журналах, или лапша, которую начинают вешать в автосалоне, убеждая клиента выложить лишние деньги за бюджетное ино - лапша и есть. Десятка - вполне надежный автомобиль, а возникшие по мелочам проблемы обычно утрясаются по гарантии в первые 10000-15000 км. пробега. К примеру, за три года достаточно интенсивной эксплуатации в машине было три поломки: левый задний ЭСП, правый задний ЭСП и привод ЦЗ в одной из дверей. У знакомых - примерно аналогично, т. е. мелочи из "средств обеспечения комфорта".
Утверждения "иномарочников" типа: "Зато я уверен в машине на 100%!"; "Подходя к машине я не гадаю, заведется она или нет!"; "Я не торчу под машиной все выходные и забыл как выглядит гаечный ключ!" - бред полный. Я тоже уверен в своей Ладушке на 100%. Я тоже не гадаю, заведется она или нет, конечно же заведется. Зимой, при морозах за "тридцать" заводилась только так, а вот Акцент у знакомого превратился в недвижимость. Нексия, кстати, заводилась, правда хранилась она в теплом боксе. Идем дальше. "Постоянное", как считают "иномарочники", торчание под машиной. Почему и зачем? Раз в 12000-15000 км. делаю машине ТО (собственными силами, прикиньте экономию по сравнению с иномарочной СТО) и проблем никаких.
P. S. НАСТОЯЩИЕ иномарки начинаются от 25000 -30000 у. е. Вот в них комфорт, мощность двигателя и удовольствие от вождения ПРИНЦИПИАЛЬНО на другом уровне, нежели в десятке. А менять десятку на Нексию/Акцент/Логан - это шило на мыло, да еще и за бОльшие во всех всмыслах деньги.