Чубайс АБ писал(а):G_U писал(а):и ничего не ломалось и не обслуживалось ?
на бэхе неуспело наверное просто, а на toyote на 280 тысяче масляные колпачки поменяли и фонарик на потолке (я наездил из них 140 000)
и ходовка живая ? или "едет и ладно" ?BBKing писал(а):G_U
Если ездили по нормальному асфальту, то 150-180 тык. ходовая должна отходить. Тут тоже не стоить путать пробеги. Трасса и город - это принципиально разные вещи.
Но 280 штук без переборки - это неправда. На Тойоте Кэмри у нас в среднем ремонт подвески идет на 70-80й тысяче (ну или как повезет).
200 тыс по нашим дорогам не выходят никакие машины. Не, ну пригнали правда Хонду CRX из Японии, поставили левый руль. Чел отъездил 100 тык (общий был под 280 тык.) и ничего не менял - рулилась машина и так неплохо. Правда потом, когда следующий владелец полез менять... Короче, попал он жутко.
Зато как эта тачила пуляла! Таврия с мотором 160 сил, это просто самолет )
я скажу так, до меня история машины- полный мрак, незнаю, покупал почти неглядя, в основном цвет покупал (ярко -синий перламутр). за свои 140 000 я ничего не делал, у меня еще потом несколько лет была убежденность что Toyota и правда неломающиеся машины делает.
P.s. Свои машины никогда не хаю, потом до дома с работы можно пешком прогуляться, особенно если машина услышит когда продаю, всегда жалко. помню на каждой все царапинки. 12-шка хорошая машина, но если присмотреться..., а потом ближе подойти и присмотреться Вобщем, желаю всем как можно меньше обращаться в сервисы и тратить выходные на ремонт. удачи.Чубайс АБ писал(а):Свои машины никогда не хаю, потом до дома с работы можно пешком прогуляться, особенно если машина услышит когда продаю, всегда жалко. помню на каждой все царапинки. 12-шка хорошая машина, но если присмотреться..., а потом ближе подойти и присмотреться Вобщем, желаю всем как можно меньше обращаться в сервисы и тратить выходные на ремонт. удачи.
+1. Еще раз удачи! :cool:
Про себя скажу так. Я очень привыкаю к вещам, в т. ч. и к машине. Исключение - разве что компьютер, здесь "кишочки" каждые полгода перетряхивать надо. Люблю так сказать "старую добрую" проверенную в деле технику. Поэтому и не понимаю людей меняющих машины через 2-3 года. На Москвиче с батей напару ездили 9 лет (190000 км) и поменяли машину только после аварии, хотя не сказать, что поменять машину в эти годы не было возможности. Тут заодно появилась мысль, что вторая машина не будет лишней, вот и взяли, я себе - 21113, батя - Шевроле-Ниву.
P. S. Москвич-2141 в свое время как только грязью не обливали. У нас за указанный выше пробег с машиной делалось следующее:
1. На 20000 км менялась ГП и 5-я передача в коробке. Причина - "левое" масло :-( .
2. На 5000 км менялся тросик привода спидометра.
3. На 10000 км менялся указатель уровня топлива.
4. Пара лампочек и реле стеклоочистителя.
5. Раз в год - крышка расширительного бачка (пока батя не сделал из нержавейки).
6. На 70000 км - бендикс в стартере.
7. Подвеска "по кругу" на 90000 км.
Остальное - расходники. Так что нам в семье с техникой ВЕЗЛО уже не раз.BBKing писал(а):Самое главное - это взаимопонимание
Ребята! Давайте жить дружно!
Леопольд. Все права защищены.Nikola924 писал(а):P. S. Тут спрашивали, неужели имея 13000 у. е. можно купить десятку. Я бы купил. Под заказ в Супер-Авто с двигателем 1,8 16V и кондиционером. Остальные приблуды (ABS, ESP, ГУР), ИМХО, излишни.
подушки были бы не излишни....
p.s. моя 1.8 прожила свою первую неделю :) пробег - 500 км.
мотор, чувствуется, раскатывается с каждой сотней.
пока его не насилую, выше 2500 не кручу, но тяга даже на низких
оборотах отменная, на 1-2-3 передачах при разгоне даже в диапазоне
2000-2500 об/мин приятно вжимает в сиденье.
а с крышки багажника уже попадали листы шумоизоляции ((
видимо, не выдержали напора солнышка на чёрный кузов...
приклею сам, не буду тянуть до ТО-1 чтобы там это предьявить.Автол писал(а):Да и на последок еще одно замечание. Когда некоторые говорят, что поменяли ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ Аммортизаторы по кругу, Опорные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники, все хомуты на шлангах системы охлаждения, помпу на новую импортную, приборную панель от калины, коробку передач с самоблокирующимся дифференциалом, подшипники и ступицы вместе с тормозными дисками, выхлоп - прямоток из нержавейки, воздухозабор - нулевик, суперпупер рессивер с дроссельным узлом, разрезные шестерни распредвалов и т.д. и т.п., то после этого не нужно говорить, что в моей машине ничего не ломается и все работает как часы, а то что все заменил, так это же не считается - все по собственной инициативе!
Правильно. Это уже разговор о тюнинге.
P. S. Тормоза/подвеска/кузов/шумка/акустика у меня слава Богу, уже "прокачаны", а до двигателя с коробкой доберусь этим летом.adav писал(а):подушки были бы не излишни....
Просто забыл упомянуть.
Тебе не повезло. То же самое могло случится с любой машиной.