Ниссан Альмера 1,8 - субъективная оценка и сравнение с 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226: Re: Ниссан Альмера 1,8 - субъективная оценка и сравнение с 2 Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:14
Автол писал(а):

BBKing писал(а):

Всем десятководам гигантский ПРЕВЕД! :cool:

Как и обещал, выкладываю свои субъективные ощущения после покатушек на Альмере в течение 7 дней по Москве.


Специально для BBking Выкладываю другой отзыв



Спасибо. Отзыв абсолютно объективный. Единственное, что я ездил на 1,8. Тормоза задние дисковые. Тяга неплохая.

#227:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:16
Чубайс АБ писал(а):

G_U писал(а):

и ничего не ломалось и не обслуживалось ?

на бэхе неуспело наверное просто, а на toyote на 280 тысяче масляные колпачки поменяли и фонарик на потолке (я наездил из них 140 000)


и ходовка живая ? или "едет и ладно" ?

#228:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:26
Ладно ребята, по-моему, с этим диалогом пора завязывать.
Всем удачи на дорогах и машин без поломок! Удачи в делах, чтобы все складывалось как Вам хочется. Заработаете денег -пересаживайтесь на что захотите. Предложения сейчас - глаза разбегаются. Нет денег или желания - ездите на десятках и не комплексуйте.

P. S. ИМХО, все же не надо хаить ту машину, на которой ездишь в данный момент.

#229:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:26
G_U
Если ездили по нормальному асфальту, то 150-180 тык. ходовая должна отходить. Тут тоже не стоить путать пробеги. Трасса и город - это принципиально разные вещи.
Но 280 штук без переборки - это неправда. На Тойоте Кэмри у нас в среднем ремонт подвески идет на 70-80й тысяче (ну или как повезет).
200 тыс по нашим дорогам не выходят никакие машины. Не, ну пригнали правда Хонду CRX из Японии, поставили левый руль. Чел отъездил 100 тык (общий был под 280 тык.) и ничего не менял - рулилась машина и так неплохо. Правда потом, когда следующий владелец полез менять... Короче, попал он жутко.
Зато как эта тачила пуляла! Smile Таврия с мотором 160 сил, это просто самолет Smile)

#230:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:42
BBKing писал(а):

G_U
Если ездили по нормальному асфальту, то 150-180 тык. ходовая должна отходить. Тут тоже не стоить путать пробеги. Трасса и город - это принципиально разные вещи.
Но 280 штук без переборки - это неправда. На Тойоте Кэмри у нас в среднем ремонт подвески идет на 70-80й тысяче (ну или как повезет).
200 тыс по нашим дорогам не выходят никакие машины. Не, ну пригнали правда Хонду CRX из Японии, поставили левый руль. Чел отъездил 100 тык (общий был под 280 тык.) и ничего не менял - рулилась машина и так неплохо. Правда потом, когда следующий владелец полез менять... Короче, попал он жутко.
Зато как эта тачила пуляла! Smile Таврия с мотором 160 сил, это просто самолет Smile)

я скажу так, до меня история машины- полный мрак, незнаю, покупал почти неглядя, в основном цвет покупал (ярко -синий перламутр). за свои 140 000 я ничего не делал, у меня еще потом несколько лет была убежденность что Toyota и правда неломающиеся машины делает.
P.s. Свои машины никогда не хаю, потом до дома с работы можно пешком прогуляться, особенно если машина услышит Very Happy когда продаю, всегда жалко. помню на каждой все царапинки. 12-шка хорошая машина, но если присмотреться..., а потом ближе подойти и присмотреться Very Happy Вобщем, желаю всем как можно меньше обращаться в сервисы и тратить выходные на ремонт. удачи.

#231:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:47
Чубайс АБ писал(а):

Свои машины никогда не хаю, потом до дома с работы можно пешком прогуляться, особенно если машина услышит когда продаю, всегда жалко. помню на каждой все царапинки. 12-шка хорошая машина, но если присмотреться..., а потом ближе подойти и присмотреться Вобщем, желаю всем как можно меньше обращаться в сервисы и тратить выходные на ремонт. удачи.


+1. Еще раз удачи! :cool:
Про себя скажу так. Я очень привыкаю к вещам, в т. ч. и к машине. Исключение - разве что компьютер, здесь "кишочки" каждые полгода перетряхивать надо. Люблю так сказать "старую добрую" проверенную в деле технику. Поэтому и не понимаю людей меняющих машины через 2-3 года. На Москвиче с батей напару ездили 9 лет (190000 км) и поменяли машину только после аварии, хотя не сказать, что поменять машину в эти годы не было возможности. Тут заодно появилась мысль, что вторая машина не будет лишней, вот и взяли, я себе - 21113, батя - Шевроле-Ниву.

P. S. Москвич-2141 в свое время как только грязью не обливали. У нас за указанный выше пробег с машиной делалось следующее:
1. На 20000 км менялась ГП и 5-я передача в коробке. Причина - "левое" масло :-( .
2. На 5000 км менялся тросик привода спидометра.
3. На 10000 км менялся указатель уровня топлива.
4. Пара лампочек и реле стеклоочистителя.
5. Раз в год - крышка расширительного бачка (пока батя не сделал из нержавейки).
6. На 70000 км - бендикс в стартере.
7. Подвеска "по кругу" на 90000 км.
Остальное - расходники. Так что нам в семье с техникой ВЕЗЛО уже не раз.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (25 Май 2006 14:05), всего редактировалось 1 раз

#232:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:58
Nikola924
Чубайс АБ
Самое главное - это взаимопонимание :cool:

#233:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:08
BBKing писал(а):

Самое главное - это взаимопонимание


Ребята! Давайте жить дружно!
Леопольд. Все права защищены.

#234:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:18
BBKing


Да и на последок еще одно замечание. Когда некоторые говорят, что поменяли ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ Аммортизаторы по кругу, Опорные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники, все хомуты на шлангах системы охлаждения, помпу на новую импортную, приборную панель от калины, коробку передач с самоблокирующимся дифференциалом, подшипники и ступицы вместе с тормозными дисками, выхлоп - прямоток из нержавейки, воздухозабор - нулевик, суперпупер рессивер с дроссельным узлом, разрезные шестерни распредвалов и т.д. и т.п., то после этого не нужно говорить, что в моей машине ничего не ломается и все работает как часы, а то что все заменил, так это же не считается - все по собственной инициативе!

#235:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:23
Nikola924 писал(а):

P. S. Тут спрашивали, неужели имея 13000 у. е. можно купить десятку. Я бы купил. Под заказ в Супер-Авто с двигателем 1,8 16V и кондиционером. Остальные приблуды (ABS, ESP, ГУР), ИМХО, излишни.



подушки были бы не излишни....

p.s. моя 1.8 прожила свою первую неделю :) пробег - 500 км.
мотор, чувствуется, раскатывается с каждой сотней.
пока его не насилую, выше 2500 не кручу, но тяга даже на низких
оборотах отменная, на 1-2-3 передачах при разгоне даже в диапазоне
2000-2500 об/мин приятно вжимает в сиденье.
а с крышки багажника уже попадали листы шумоизоляции ((
видимо, не выдержали напора солнышка на чёрный кузов...
приклею сам, не буду тянуть до ТО-1 чтобы там это предьявить.

#236:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:25
Автол писал(а):

Да и на последок еще одно замечание. Когда некоторые говорят, что поменяли ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ Аммортизаторы по кругу, Опорные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники, все хомуты на шлангах системы охлаждения, помпу на новую импортную, приборную панель от калины, коробку передач с самоблокирующимся дифференциалом, подшипники и ступицы вместе с тормозными дисками, выхлоп - прямоток из нержавейки, воздухозабор - нулевик, суперпупер рессивер с дроссельным узлом, разрезные шестерни распредвалов и т.д. и т.п., то после этого не нужно говорить, что в моей машине ничего не ломается и все работает как часы, а то что все заменил, так это же не считается - все по собственной инициативе!


Правильно. Это уже разговор о тюнинге.

P. S. Тормоза/подвеска/кузов/шумка/акустика у меня слава Богу, уже "прокачаны", а до двигателя с коробкой доберусь этим летом.

#237:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:34
adav писал(а):

подушки были бы не излишни....


Просто забыл упомянуть.

#238:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:49
А теперь улыбнитель:
ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ
... водителя: "Если эта свинья не переключит на ближний, я тоже х..й переключу!"
... пьяного водителя: "Чертов столб! Свернет он в конце концов с дороги или нет!"
... автослесаря: "Опусти чуть платформу..."
... жены водителя: "Выезжай, справа свободно!"
... автоинструктора: "Хорошо, теперь попробуй самостоятельно."
... экзаменатора в автошколе: "Припаркуйтесь здесь, на набережной!"
... пешехода: "Но ведь мне зеленый!"
... водителя грузовика: "Эти старые мосты простоят еще вечность!"
... водителя "Оки": "Ну здесь я в два счета проскользну, фигня!"
... автолюбителя: "Завтра же подъеду проверить тормоза..."
... автогонщика: "Интересно, механик еще не пронюхал, что я спал с его женушкой?"

#239:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:34
EvgeniyR писал(а):

Parus писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

Что сравниваете? что защищаете? Таких как Вы, которые тока лампочку поменяли очень мало. Все больше других - невезучих.


Почему же мало?


А вот почему:
Мне, конечно, не повезло http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93089&highlight=%F2%E5%F7%FC+%EC%E0%F1%EB%E0.
Проблема не только в фильтре, а хз в чем и откуда течет тоже хз и так четыре года.
Что скажешь?



Тебе не повезло. То же самое могло случится с любой машиной.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU