Кир-кук писал(а):jers21103 писал(а):Кстати, недавно моему коллеге по работе долбанули его 15ку (стоящую во дворе). Скользящий удар по бамперу, крылу и передней двери. Стукнули и уехали. Ремонт обошелся в 35тыщ. Так что не надо ляля про копеечное обслуживание.
Это за что же столько набежало
?
Господа "чайники", ДЕСЯТКА машина не для ВАС!
Для Вас делают комфортные иномарки, настоятельно рекомендуют не сходить с гарантии и по возможности накрывать своё автовладение КАСКОЙ.
Кстати, почему ВЫ -иномарочники, так торопитесь распрощаться со своим гипернадёжным иноавто сразу после окончания дилерской гарантии, а то и чуть раньше?
И ещё один в догонку
, - Почему купив наконец-таки ФФ-2 и не успев даже обкатать его толком, Вы уже пасётесь на Маздовском форуме?
Для меня РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ моего авто - это магазин с запчастями под домом, а не интернет или всевозможные разборки.
Ладно тебе расстраиваться... Придет еще твое время осознания что ты ездишь на том на чем можешь, а не на том на чем хочешь. Никогда не говори - никогда. Меняются времена, меняются пристрастия, меняются мысли.
У меня ВАЗ 21103 2003 года. Я ее очень люблю, ухаживаю за ней, слежу, присматриваю. Она меня вытаскивала из передряг не раз. Но если я куплю новое авто, это ведь не будет изменой?BBKing писал(а):Подвеска хорошо глотает мелкие неровности, но энергоемкости никакой. Любая мало-мальски приличная яма? и все, происходит пробой.
Словом, оставила у меня Альмера смешанные чувства.
Если мне не изменяет память, то на Алмере нет стабилизатора поперечной устойчивости.Кир-кук писал(а):jers21103 писал(а):Кстати, недавно моему коллеге по работе долбанули его 15ку (стоящую во дворе). Скользящий удар по бамперу, крылу и передней двери. Стукнули и уехали. Ремонт обошелся в 35тыщ. Так что не надо ляля про копеечное обслуживание.
Это за что же столько набежало
?
Господа "чайники", ДЕСЯТКА машина не для ВАС!
Для Вас делают комфортные иномарки, настоятельно рекомендуют не сходить с гарантии и по возможности накрывать своё автовладение КАСКОЙ.
Кстати, почему ВЫ -иномарочники, так торопитесь распрощаться со своим гипернадёжным иноавто сразу после окончания дилерской гарантии, а то и чуть раньше?
И ещё один в догонку
, - Почему купив наконец-таки ФФ-2 и не успев даже обкатать его толком, Вы уже пасётесь на Маздовском форуме?
Для меня РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ моего авто - это магазин с запчастями под домом, а не интернет или всевозможные разборки.
Господа ПсевдоГуру, очень хочется верить что ино делают именно для меня , чтобы я не тра... с ней по выходным, как любите, видимо, это делать Вы. Чтобы я мог отдать ее в ремонт, а в это время заняться семьей и т.д. или работой, чтобы нужда не заставляла ковыряться в ней самому.
А если Вам нравится самим закупать запчасти, самим ковыряться в авто (подгоняя этот полуфабрикат под свои желания или требования) - это не повод говорить, что ее хорошо собрали на заводе...
По правде сказать, я тоже многое делал и делаю сам, но времени остается на нее все меньше и меньше...jers21103 писал(а):По одной простой причине - я уже езжу на десятке. На которой за первые 2года эксплуатации заменил
- стартер, генератор, шаровую, ступицу переднюю, бензонасос, РХХ, радиатор отопителя - по гарантии
- колодки тормозные, свечи, резина летняя - сразу после покупки ибо такое г... с завода стояло
- приводы центральных замков (3 из 4х) чинил сам просто склеив развалившиеся части
За последний год заменено:
- ДМРВ, МЗ
- опоры передние, прокачаны стойки - с новья были постукивающими, но дождался окончания гарантии (по которой их заменить нельзя) и заменил
- сцепление - сломалась вилка сцепления (сваренная в 2х местах маленькими точками), заменил, раз уж коробку скидывал. Если б не менял - еще б тыщ 5 прошло...
Хрена себе! я за 7 лет столько не поменял. И стартер и генератор родные и ДМРВ тоже и...Короче из всего перечисленного ломалась только вилка и МЗ был поменян по гарантии. На бывшей машине тестя списко поломок был еще короче, машина поновее и многие "десткие болячки" были исправлены.
Вам видимо не повезло. А, понял! Это нам наверное машины попались неправильные или мы их как-то неправильно эксплуатировали!Petrov_kamensk писал(а):обсуждение не в том разделе.
это точно, где же наш модератор, куда смотрит?jers21103 писал(а):чтобы я не тра... с ней по выходным, как любите, видимо, это делать Вы
бл..ь! Да кто с ней трахается по выходным? Может, Вы? Я на своей 21113 предпочитаю ездить, от ТО до ТО и проблем нет!
jers21103 писал(а):На которой за первые 2года эксплуатации заменил
- стартер, генератор, шаровую, ступицу переднюю, бензонасос, РХХ, радиатор отопителя - по гарантии
- колодки тормозные, свечи, резина летняя - сразу после покупки ибо такое г... с завода стояло
- приводы центральных замков (3 из 4х) чинил сам просто склеив развалившиеся части
За последний год заменено:
- ДМРВ, МЗ
- опоры передние, прокачаны стойки - с новья были постукивающими, но дождался окончания гарантии (по которой их заменить нельзя) и заменил
- сцепление - сломалась вилка сцепления (сваренная в 2х местах маленькими точками), заменил, раз уж коробку скидывал. Если б не менял - еще б тыщ 5 прошло...
По поводу резины - согласен. Заводские свечи у меня прекрасно отходили 30000 км. Приводы ЦЗ и ЭСП - традиционно слабое место десяток, ну так закажите на любом машиностороительном заводе металлические шестерни для ЭСП и металлическую рейку для привода ЦЗ. После этого у меня проблем нет уже 3 года. Шаровые, ступицы, передние опоры, амортизаторы - все это может быть только следствием неаккуратной езды по плохим дорогам. Типа: "Больше скорость - меньше ям!" Стартер, генератор и т. п. - хрен его знает, но думается, что у таких "ездецов", как вы и Тойота долго не протянет.Цитата:Для Вас делают комфортные иномарки, настоятельно рекомендуют не сходить с гарантии и по возможности накрывать своё автовладение КАСКОЙ.
И это совершенно правильно. Купил машину с гарантией 100 000 или 3 года, затраховал и ПОЛЬЗУЙСЯ. А с десяткой уподобляешься тому деду Васе на победе, который один день едет и месяц ремонтирует. Утрировано, но суть именно такая. Многим этот траходром даже начинает нравиться Типа сделал вот это - результат - машину не узнать! Ерунда все это, просто трата времени. Но чувствуешь себя - как колесо изобрел и явил его людям. Однако реальная польза = 0. А в ино - чего не делай, только хуже сделаешь, ну как тут воспитывать собственное я Consigliori писал(а):МЛЯЯЯЯЯ.... УЖЕ 5 СТРАНИЦ, А МОДЕРАТОРА ВСЁ НЕТ... ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК...
Пьет direct писал(а):А с десяткой уподобляешься тому деду Васе на победе, который один день едет и месяц ремонтирует.
Ну откуда такая святая убежденность? Вас послушать - так на дорогах обочин не должно хватать под десятки с открытыми капотами и отвалившимися колесами. Но ведь этого нет! Ездят себе и ездят, а не обочине чаще увидишь сломанную б/у иномарку...paravoz писал(а):direct? погоди щас придет Nikola924, он всех кто в сторону ино поглядывает слюной забрыжжет и какашками закидает. только вы на него не обижайтесь, мал он еще, не вырос пока
На них лучше не обращать внимание. Обычно дети так быстрее успокаиваются Nikola924
Цитата:Кстати, напомню.
Наша ветка про десятое семейство. Господам иномарочникам - в ветку "Выбор иномарки после ВАЗ" или в профильные форумы. Там с Вами спорить никто не будет, только иномарки расхваливать.
А это уже не вам решать. Если вам что-то не нравится, идите.
Вашей она будет только тогда, когда русурс Autolada перейдет в вашу собственность. Alexey Y.B. писал(а):Вы рассуждаете и разговариваете с окружающими как 16 летний подросток.
+1Nikola924 писал(а):Наша ветка про десятое семейство.
так и не мыэту тему не по адресу запостили.Alexey Y.B. писал(а):А это уже не вам решать.
у нас свободная страна, решать уж точно не вам.
Nikola924 писал(а):Начальники - дебилы.
ваша подпись доказывает что вам 16 лет и на работе вы неудачник.Nikola924 писал(а):jers21103 писал(а):чтобы я не тра... с ней по выходным, как любите, видимо, это делать Вы
бл..ь! Да кто с ней трахается по выходным? Может, Вы? Я на своей 21113 предпочитаю ездить, от ТО до ТО и проблем нет!
jers21103 писал(а):На которой за первые 2года эксплуатации заменил
- стартер, генератор, шаровую, ступицу переднюю, бензонасос, РХХ, радиатор отопителя - по гарантии
- колодки тормозные, свечи, резина летняя - сразу после покупки ибо такое г... с завода стояло
- приводы центральных замков (3 из 4х) чинил сам просто склеив развалившиеся части
За последний год заменено:
- ДМРВ, МЗ
- опоры передние, прокачаны стойки - с новья были постукивающими, но дождался окончания гарантии (по которой их заменить нельзя) и заменил
- сцепление - сломалась вилка сцепления (сваренная в 2х местах маленькими точками), заменил, раз уж коробку скидывал. Если б не менял - еще б тыщ 5 прошло...
По поводу резины - согласен. Заводские свечи у меня прекрасно отходили 30000 км. Приводы ЦЗ и ЭСП - традиционно слабое место десяток, ну так закажите на любом машиностороительном заводе металлические шестерни для ЭСП и металлическую рейку для привода ЦЗ. После этого у меня проблем нет уже 3 года. Шаровые, ступицы, передние опоры, амортизаторы - все это может быть только следствием неаккуратной езды по плохим дорогам. Типа: "Больше скорость - меньше ям!" Стартер, генератор и т. п. - хрен его знает, но думается, что у таких "ездецов", как вы и Тойота долго не протянет.
Это мое последнее сообщение в этом топике, ибо дальше уже глупо...
Почему я купив авто - должен потом что-то где-то заказывать и за свои же бабки ставить? Вы, простите, которы купить телевизор, и тут же заказывать для него "хорошие" микросхемы и впаивать их за свои бабки?
Теперь по поводу "ездеца" - моя авто сейчас в идеальном состоянии (ну или почти, надо несколько сколов закрасить). Именно поэтому в данный момент я ее продавать не хочу. Так что, этот личный наезд - Ваш промах.
Далее:
1. За 3 года эксплуатации все рулевые и оставщиеся шаровые - родные. Это к теме - как я по кочкам езжу. Аккуратно езжу.
2. Теперь про аммо. Когда авто было около 3 месяцев на гарантийном сервисе я за свои деньги програл авто на стенде по проверке аммо. Вердикт был таков - аммо плохие, но не совсем плохие чтобы заменить по гарантии. Чуть-чуть не хватает... У меня на руках есть распечатка
3. Извините, но как зависит поломка генератора и присутствующая на ступице раковина размером с рублевую монету, возникшая видимо при отливке от стиля езды? Т.е. как мне надо плохо ездить на машине, чтобы генератор сгорел? А? Глупости не говорите.
Я к чему все это говорю: предлагаю разделить наконец-то спор на несколько основных вопросов, которые некоторые непонятливые люди мешают в кучу.
Первый - каково качество ВАЗов (комплектующие + сборка) по сравнению с ино?
Второй - дорого ли обходится содержание ВАЗа по сравнению с ино?
Третий - готовы ли вы сесть на ино, если у вас хватит средств ее не особо напрягаясь купить и содержать?
А теперь попробую спрогнозировать ответы:
1. Плохое (или почти всегда плохое)
2. Дешево (или почти всегда дешево)
3. Скорее всего - да
И все! О чем дальше спорим?