МУЖУКИ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: МУЖУКИ!!! Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:41
Почитал тут про масло и башня съехала. Тут вот хотел купить п/с Лукойл, 5вэ 40, раньше ездил на нем, нареканий не было, но на баклажках указывалось что готовится на СИНТЕТИЧЕСКОЙ основе (может это и плацебо было, но всеж таки). Прихожу на ФИРМЕННУЮ заправку лукойл, беру "свою" п/с "Люкс" читаю - на высококач. МИНЕРАЛЬНОЙ (!) основе. Ну, думаю кирдык пришел и сюда (по АПИ SJ|CF был). Тут где то в инете прочитал, что с песнями этот Лукойл в гаражах разливают по фирменным баклажкам, типа кричит один - Супровские банки кончились! а ему - давай Люксовские! (хотя я думал, что в силу ОТЕЧЕСТВЕННОСТИ его не будут подделывать хотя бы из за нераскрученности). Решаю - а-а-а мать его иттить куплю дорогой синт. Мобил. А там в аннотации читаю - ТРИСЕНТЕТИЧЕСКОЕ масло. А что, остальные ОДНОсинтетические? Что это за хрень?
Сейчас вот думаю взять ЛИКВИ_МОЛИ. НО! Вопрос - говорят, что во всех энтих заграницах, в Германиях в особенности, масло делают, восстанавливая ОТРАБОТКУ(!). Так ли это? Заранее пожалуйста Laughing

#2: Re: МУЖУКИ!!! Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:14
ГенВик писал(а):

Сейчас вот думаю взять ЛИКВИ_МОЛИ. НО! Вопрос - говорят, что во всех энтих заграницах, в Германиях в особенности, масло делают, восстанавливая ОТРАБОТКУ(!). Так ли это? Заранее пожалуйста Laughing


ИМХО Ликвимоли раскрученный, несоразмерно завышенный в цене средний класс изделий. Только из Германии. Сужу по качеству защитного концентрата шампуня, и по промывкам топливной системы Benzin Reiniger.

#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:31
Тада чтож лить? Ежели синтетику хоцца?...
#4:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:35
Что такое ТРИСИНТЕТИЧЕСКОЕ масло?
#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:00
Ну спасибо - насчет крутизны и стоимости моей ласточки. Я ее очень люблю и считаю, что это по своему живое существо, которое чувствует как к нему относятся, одним словом сплошной Стивен Кинг Very Happy
#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:04
Насчет ЛИКВИ МОЛИ кто еще чего может сказать? Это развод или действительно путевое масло?
#7:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:02
Масло известных производителей хорошее, самое
главное не нарваться на подделку.
На сайте производителей есть адреса дистрибьюторов,
можно узнать в какие магазины они поставляют масла.

#8:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:09
Вы уж, совсем себе голову заморочили. В классику возьмите импортную полусинтетику, 10W40 и все будет ОК. Например, BP Visco3000, Esso.
А я вот на лето недавно залил Мобил Супер М 15W40 API SL минеральное. Доволен. Проехал около тысячи км, а масло уже темнеть начало. Значит хорошее.

#9: мужуки!!! Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 08:51
А чтобы максимально защититься от подделки какое масло лучше покупать - в канистрах или из бочек?
#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 08:56
И еще: вот на канистрах пишут - синтетик бленд - это синтетика или полусинь? На каких то канистрах видел надпись - фулл синтетик ойл - это то уж наверное полностью синтетическое масло. Заранее спасибо.
#11: Re: мужуки!!! Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:22
ГенВик писал(а):

А чтобы максимально защититься от подделки какое масло лучше покупать - в канистрах или из бочек?


Угадать сложно. Нужно покупать в хорошем магазине. В бочках есть вероятность того, что нерадивый продавец может отлить нормального масла, а потерю восполнить М-8. Хотя вероятность подделки низка.

#12:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:55
ГенВик купи что-нить от офицального представителя и не парься. Хотя бы ОДНОсинтетическое. Ты прав - синька нежнее с мотором обходится. Я залил Шелл от дилера.
#13: Re: МУЖУКИ!!! Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:58
ГенВик писал(а):

Сейчас вот думаю взять ЛИКВИ_МОЛИ. НО! Вопрос - говорят, что во всех энтих заграницах, в Германиях в особенности, масло делают, восстанавливая ОТРАБОТКУ(!). Так ли это? Заранее пожалуйста Laughing


Здесь почитай:
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page316.html

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:39
Вот у нас есть заправка Ликви-Моли. При ней витрины уличные с сопутствующими товарами (ГСМ и тп). Является ли это официальным представителем? Дали буклет, кажется 2001 г. выпуска-там говорится, что высший уровень качества по АПИ - SJ. В буклете описываются свойства и сорта масел, есть "Синтетик ойл хай тек" с надписью Фулл синтетик ойл, а вот на витрине стоит масло Ликви Моли с пометкой Синтетик вленд, классом по АПИ SL, что считаю гуд, но в буклете его нет, и опаска берет может палево? А может позже буклета разрабатывадось? Короче если 4кто пользовал - подскажите, и потом-что значит Синтетик бленд - по сигаретам судя (там америкен бленд пишут) что это ТИПА синтетическое, но НЕ синтетическое? заранее спасибо Very Happy
#15:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:19
ГенВик, посмотри представителей в своем регионе здесь:
http://www.liquimoly.ru/regions.html. В Орле один представитель занимается продажей оптовой продукции, другой розничной. Напиши письмо(или позвони) первому представителю(оптовому) - узнай, где можно купить продукцию LM.
По поводу синтетики LM - если ввыбрал именно ее, а не п/с. Если авто достаточно новое, то советую залить Synthoil High Tech SAE 5W-40 http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Synthoil_High_Tech_SAE_5W-40.html, либо Optimal Synth SAE 5W-40, иначе(при большом пробеге) - Molygen

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:54
Из Synthoil High Tech SAE 5W-40 и Optimal Synth SAE 5W-40,
я-бы однозначно остановился на первом. Второе как и Molygen
спец. линейка для России.
Успехов...

#17:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:07
А кто что думает о Motul 300 V Power 5W-40
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

#18:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:42
Pablo писал(а):

А кто что думает о Motul 300 V Power 5W-40
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/



Могу судить только по тем характеристикам, которые приводятся, поскольку не имел опыта его использования.
Масло имеет средненькую группу SG, но при этом щелочное число высокое - на уровне масел SJ.
Индекс вязкости =198 подразумевает очень низкую температуру застывания(такое ощущение,
что указанный параметр -36 не предел). Вязкость при 40С =71 и -25=3500 косвенно подтверждает это предположение.
Предположу, что масло 8100 X-cess 5W-40 будет более предпочтительнее. Масло Specific 505.01 5W-40 думаю тоже подойдет, но оно разрабатывалось спец-но под двигатели VW.

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:04
Большое всем откликнувшимся спасибо. Я тут перелопатил кучу литературы и понял одно, что масла СИНТЕТИЧЕСКИЕ разные бывают, как вареная колбаса. Только в колбасе чем больше МЯСА тем лучше (да и вообще хорошо, если оно там есть Very Happy , а в синтетике - низший клас - это когда к синтетической основе (мясу третьей категории) подмешивают продукты гидрокрекинга (соя), следующий класс - это когда помимо синтетической основы (мясо третьей категории) подмешивают полиальфаолефаты(кажись не сбрехал с названием) т.е. мясо первой категории и высший класс - это когда масло сплошь из охлажденного мяса высшей категории - это из ЭСТЕРОВ, которые получают (в том числе) из кокосового масла, при этом пахнет оно перезрелыми бананами ( в частности - Мотюль). Наличие ЭСТЭРОВ в масле обязательно указывается на любом из европейских языков это слово прочесть можно латиницей. А в общем и целом ИМХО все это вареная колбаса, т.е. синтетика, хотя цены разные. Всем спасибо, приятно было пообщаться.
#20:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:10
Denis_ писал(а):

Индекс вязкости =198 подразумевает очень низкую температуру застывания(такое ощущение,
что указанный параметр -36 не предел). Вязкость при 40С =71 и -25=3500 косвенно подтверждает это предположение.


А может это просто опечатка на сайте. А то получается что индекс вязкости выше чем у спортивного 0w20 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_highrpm/
в чем я сомневаюсь

#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:29
А себе ясовершенно случайно купил Лукойл люкс синтетика 0ВЭ 40 SJ|CF всего за 320 рэ. Оно производства ноября 2003 г., поьому и подверглось уценке. Но это в магазине специализированном (когда то единственный авто маг в городе) Я высмотрел это чудо на витрине, но попросил со склада, откуда мне и принесли. Срок годности 5 лет (при отсутствии УФ лучей, а на складе у них УФ точно нет), так что юзать мона до ноября 08 года, короче мне подходит.О как бывает. И в тот же день на ТНКшной заправке видел таке же масло тютя в тютю и месяц с годом те же, но стОит 620 рэ. О жаба чего с людями делает. С уважением ГенВик.
#22: Re: МУЖУКИ!!! Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:52
ГенВик писал(а):

в аннотации читаю - ТРИСЕНТЕТИЧЕСКОЕ масло. А что, остальные ОДНОсинтетические?


Цитата:

"Три-синтетическая технология? -вероятно, подразумевает, что базовое масло состоит из 3-х синтетических компонентов. Это в общем-то обычная практика к обладающим недостаточной растворяющей способностью полиальфаолефинам (ПАО) добавляются другие компоненты (например, сложные эфиры), которые обеспечивают повышение растворимости присадок и необходимое увеличение в объеме (набухания) сальников.


Первоисточник: http://www.shelloil.ru/faq/

#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:09
Вопрос - является ли пластмасса канистры надежной защитой содержимого от УФ. Пишут - гарант. срок - 5 лет. НО.Предохраняйте от УФ. А если баклажка до того как ты ее купил полгода в витрине на солнцепеке стояла? Какие у кого будут соображения?
#24:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:36
ГенВик писал(а):

А если баклажка до того как ты ее купил полгода в витрине на солнцепеке стояла? Какие у кого будут соображения?


Думаю не стоит забивать голову. Тогда бы скорее всего выгорела этикетка, запылилась бы канистра. Да и зачем производить обратную операцию - с ларьков на склад, потом со склада в магазин и затем продавать - это маловероятно. У каждой розничной фирмы есть свой оптовый поставщик, если она сама таковой не является. Если напрямую солнечный свет длительное время не попадает на товар, то ничего с ним не случится.

#25:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:55
2ГенВик:
Советую при вскрытии обратить внимание
на дно канистры внутри, и изучить дно на
наличие осадка.
Успехов...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU