Прочитал ещё раз повнимательней. Фраза Цитата:Видимо в связи с этим зажигание никак не мог выставить.
наводит на мысль, что неправильно сделана метка на шкиве. Если это так, тогда если выставить зажигание при настройке по "дзинькам", то по стробоскопу должно получаться очень позднее зажигание (менее 0 град.). Если это так - нет никакой необходимости перебрасывать цепь.DmS_83 писал(а):Читал, что отклонение меток на 1-2звена цепи грозит встречей клапанов с поршнёй. Это так? (по
Кольу Вас шестой двигатель, то вам загиб клапанов не грозит. Если мне не изменяет память, то на двигателях 05 и 06 на поршнях есть специальные выточки... На пятом моторе точно есть. А на шестом по моему тоже.
Я всегда клапана регулировал только по распредвалу.