Help Карб Солекс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Help Карб Солекс Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:00
Просьба не пинать!
На машине установлен предыдущим хозяином нивовский карб. Замучал расход, ну реально в пробках практически не стою, меньше 12 литров по городу не получается хоть ты тресни...
Карб менять тоже по моему не целесообразно, долго он будет себя окупать, к тому же этот в идеальном состоянии!
В чем-чем а внем я чайник.
Когда последний раз ездил к ркабюраторщику жалоба была 1 единственная - РАСХОД Surprised
Он сказал что если поставить жиклеры поменьше, то она будет очень тупая...
Но мысль поиграть с жиклерами очень хочется, дабы как я понял они стоят копейки.
Незначительная потеря в динамике не принципиальна, потому как рвет с места ЕСЛИ НАДО будь здоров.

Подскажите какую литературку стоит почитать, а может кто подскажет что нужно сразу ставить, так будет вообще замечательно ))))

#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:42
До вчерашнего дня у меня была шестерка с мотором 1,6. Я на нее ставил карб Солекс 21073. Поменял топливный жиклер первой камеры на 110. Расход был в городе 9-10, а по трассе 7-8. Вот так. А перла как надо. Все остальное в карбе было стандарт.
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:37
Какие жиклеры по умолчанию идут?
#4:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:12
Impylse писал(а):

Какие жиклеры по умолчанию идут?


http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Также смотри тему Михаила_07- там много про карб есть.

#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:58
morgion писал(а):

Impylse писал(а):

Какие жиклеры по умолчанию идут?


http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Также смотри тему Михаила_07- там много про карб есть.


Мега респект!