проблемка с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемка с электрикой Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:01
ВАЗ 21081, низкая панель....когда включаешь некоторые потребители тока (например дворники,указатели поворота), то скачет стрелка указателя напряжения на панели приборов , подаваемого на аккумулятор - фактически идет небольшой недозаряд (чуть чуть тускло загорается контрольная лампа подзаряда акк. батареи). В чем может быть проблема. Замечу, что в обычном режиме езды (просто по трассе когда идёшь без дождя...) вольтметр нормальную подзарядку показывает
#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:39
Так ничего особенного, на ХХ практически все питание идет от аккумулятора, точнее если долго стоять с включенными фарами, работающими дворниками и обогревом стекла, то акк сдохнет несмотря на работающий двигатель.

Лампа подзаряда горит тогда когда напряжение генератора ниже чем напряжение аккумулятора и течет таким образом ток возбуждения обмотки генератора через лампу и доп резисторы

Лечение простое- добавить газу и вырубать мощных потребителей если стоите в пробке

#3:  Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:24
Я не упоминал что это происходит в режиме ХХ. Сей забавный факт на скорости имеет место быть...
#4:  Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:26
Сорри, может быть некорректно мое последнее предложение было, поэтому и сбило Вас с толку. Все происходит вообщем то на скорости - включаю дворники, и видимо, идет недозаряд. Тоже самое с поворотниками... Sad
#5:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:25
А полный список некоторых можно? Если например от включения обогрева или фар не скачет - стало быть плохой контакт в ЧЯ или массы в салоне. неплохо бы померить реальное напряжение на акку, будет ли скакать оно. А так по симптомам похоже и на кончину генератора и на плохой контакт и на ремень.
#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:42
На скорости не в курсе, но когда стою, то штатный вольтметр отбивает в такт поворотникам и дворникам. Это норма.
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:59
KOSH писал(а):

На скорости не в курсе, но когда стою, то штатный вольтметр отбивает в такт поворотникам и дворникам. Это норма.


Это не норма. Стрелка вольтметра может немного покачиваться, но не более того. Вообще-то у меня МПСЗ, так что обороты двига при включении дополнительных энергопотребителей автоматически вырастают, но к поворотникам это не относится. Просто у меня в последнее время тоже стрелка вольтметра стала отбивать поворотники гораздо сильнее, а в темное время суток с каждым щелчком зажигается лампочка недозаряда, но еле-еле. Все как-то руки не доходят разобраться в чем дело, но точно знаю что пару месяцев назад такого не было. Характерно что включенная аварийка так ни вольтметр, ни лампочку недозаряда не колбасит, а стало быть проблему надо искать где-то в подрулевом переключателе или в его проводке к ЧЯ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU