Строение выжимного подшипника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Строение выжимного подшипника Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:38
Менял на выходных сцепление. Был Крафт купленный на рынке впопыхах, поменял на Сакс, купленный у дилеров Сакса по знакомству. Менял из-за тряски КПП при трогании в пробках, тема была на форуме. Также год назад дважды клинило выжимной и он надсадно выл.
На вид старое сцепление, отходившее 9 тык, в норме, корзина, диск, пружины, все вроде ничего. Даже засомневался в правильности решения замены... Стал разглядывать подшипник, что вижу: подшипник напрессован на муфту, в новом выжимном их не разъединить, а вот в старом усилием разъединяются, полагаю что так быть не должно? На что влияло такое положение вещей при работе сцепления?

#2:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:06
Наверное вопрос не сформулировал...
Должен ли подшипник и муфта составлять единое целое в исправном сцеплении, или эти часи могут разъединяться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU