Менял на выходных сцепление. Был Крафт купленный на рынке впопыхах, поменял на Сакс, купленный у дилеров Сакса по знакомству. Менял из-за тряски КПП при трогании в пробках, тема была на форуме. Также год назад дважды клинило выжимной и он надсадно выл.
На вид старое сцепление, отходившее 9 тык, в норме, корзина, диск, пружины, все вроде ничего. Даже засомневался в правильности решения замены... Стал разглядывать подшипник, что вижу: подшипник напрессован на муфту, в новом выжимном их не разъединить, а вот в старом усилием разъединяются, полагаю что так быть не должно? На что влияло такое положение вещей при работе сцепления?
#2: Автор: Geolpil, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 24 Май 2006 11:06
Наверное вопрос не сформулировал...
Должен ли подшипник и муфта составлять единое целое в исправном сцеплении, или эти часи могут разъединяться.