Алихан писал(а):stealth3000 писал(а):что такое ске?
Микропроцессор 80C552
ПЗУ 256кБит
СКЕ представляет собой микропроцессорное устройство, которое по трем входным параметрам ДВС: частоте вращения коленвала, разряжению в задроссельном пространстве и детонационному процессу горения топлива формирует оптимальное значение момента искрообразования (угол опережения зажигания). В качестве базовой характеристики зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленвала и разряжения в задроссельном пространстве используется характеристика, формируемая штатным автоматом углов опережения зажигания ДВС. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате совместной работы штатного автомата и микропроцессорной системы зажигания СКЕ.
...gde???pochem???snow02rus писал(а):Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный?
Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))
Так там пишут по АД какой то))))А АД отличается от СКЕ тем что он не имеет датчика давления или типа того)))Алихан писал(а):snow02rus писал(а):Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный?
А по вопросу легче купить инж машинку))))
Все удовольствие можно уложить в 250-300 долл.KOSH писал(а):Алихан писал(а):snow02rus писал(а):Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный?
А по вопросу легче купить инж машинку))))
Все удовольствие можно уложить в 250-300 долл.
И это удовольствие будит работать один в один как заводской инж?
Хотя,у мя всё инжекторное,тока верх карб)))Гена,низ движка,датчик уровня масла.А как и что покупать надо будит?Ты разбираешся в этом вопросе?Slava33 писал(а):Мне одно не понятно, зачем в СКЕ оставили ЦР в трамблере? Мы бежим от грузиков, и снова к ним возвращаемся. Ещеб в инже грузики оставили...
МПСЗ рулит. Себе поставил, и всем советую
Я вот почитал ветку про МПСЗ,так там такие реплики,высказывания.Что мне с моими знаниями в авто по ходу не стоит его ставить????)))Вот скажи,ты установил по инструкции МПСЗ и оно у тя работает?Ты почуствовал разницу?Или ты там дополнительно химичил типа "Да и в 4 версии наклона ДАДа нет. Корректировочка нужна." и "Бармалей, 2 вопроса:
Блин, меня концевик карба достал - срабатывает через раз. С нетерпением жду лекарства""И всё такоеАлихан писал(а):Я вот почитал ветку про МПСЗ
Действительно, там на 80 с лишним листов развели демагогию. Никак не добьются законченной версии устройства. алхимики, блин.Slava33 писал(а):Мне одно не понятно, зачем в СКЕ оставили ЦР в трамблере? Мы бежим от грузиков, и снова к ним возвращаемся. Ещеб в инже грузики оставили...
МПСЗ рулит. Себе поставил, и всем советую
А я так понял, что СКЕ поначалу тока использует трамблёр, и корректирует его работу, записывая данные в память. А потом, до выключения массы, СКЕ работает по запомненому графику.
ИМХО этот вариант надёжнее, т.к. при отказе СКЕ трамблёр на месте!!!
Согласен, грузики устарели, но МПЗС ещё не рулит. Я тоже тумал на счёт его, но система "сырая" на тот момент была. Как сейчас не знаю. Вдохновение после прочтения форума МПЗС пропало....Алихан писал(а):Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))
А у нас не легче, на переоформление только уйдет цена впрыска в "россыпи", да и разница в цене, другая машина=кот в мешке... Кстати если самому делать инжектор, то можно вместо ДМРВ поставить ДАД... Я б на твоём месте не тратил денег и сил/времени на всякие мпсз/ске, а переделал в инж, впрыск полюбому приёмистее и экономичнее, тем более у тебя маслонасос уже с ДПКВ+гена 80А, низ мотора даже трогать не придётся. :)
P.S. Хрыч - мутаген, это ж надо - переделать из инжа в карб...
АД3, АД5 корректируют УОЗ основываясь на ДатчикДетонации.
Да АД5 тоже для каждого горшка устанавливает свой УОЗ...
НО СКЕ использует 3!!! параметра, а это ИМХО лучше чем АД5.snow02rus писал(а):Алихан писал(а):Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))
А у нас не легче, на переоформление только уйдет цена впрыска в "россыпи", да и разница в цене, другая машина=кот в мешке... Кстати если самому делать инжектор, то можно вместо ДМРВ поставить ДАД... Я б на твоём месте не тратил денег и сил/времени на всякие мпсз/ске, а переделал в инж, впрыск полюбому приёмистее и экономичнее, тем более у тебя маслонасос уже с ДПКВ+гена 80А, низ мотора даже трогать не придётся. :)
P.S. Хрыч - мутаген, это ж надо - переделать из инжа в карб...
Я полностью с тобой согласен,насчёт переделки на инж.Уж скока я всяких херей попробывал,всё ни то!Денег немеренно отдал.10000 согласен отдать на переделку!Но вот кто у нас в ингушетии возьмётся и качественно переделает?Чтоб работало как надо?Вот блин занесло меня в ингушетию))))Есть у меня паря знакомый,Вовой звать.Так он на Вазе работал а птом приехал к нам жить!Наверно к нему подойду!Но возмётся ли он?