СКЕ-1 или МПСЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СКЕ-1 или МПСЗ? Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:41
Люди вот думаю.Что лучше СКЕ-1 или МПСЗ?
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:42
что такое ске?
#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:31
stealth3000 писал(а):

что такое ске?


Микропроцессор 80C552
ПЗУ 256кБит
СКЕ представляет собой микропроцессорное устройство, которое по трем входным параметрам ДВС: частоте вращения коленвала, разряжению в задроссельном пространстве и детонационному процессу горения топлива формирует оптимальное значение момента искрообразования (угол опережения зажигания). В качестве базовой характеристики зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленвала и разряжения в задроссельном пространстве используется характеристика, формируемая штатным автоматом углов опережения зажигания ДВС. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате совместной работы штатного автомата и микропроцессорной системы зажигания СКЕ.

#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:53
Алихан писал(а):

stealth3000 писал(а):

что такое ске?


Микропроцессор 80C552
ПЗУ 256кБит
СКЕ представляет собой микропроцессорное устройство, которое по трем входным параметрам ДВС: частоте вращения коленвала, разряжению в задроссельном пространстве и детонационному процессу горения топлива формирует оптимальное значение момента искрообразования (угол опережения зажигания). В качестве базовой характеристики зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленвала и разряжения в задроссельном пространстве используется характеристика, формируемая штатным автоматом углов опережения зажигания ДВС. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате совместной работы штатного автомата и микропроцессорной системы зажигания СКЕ.



...gde???pochem???

#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:57
да где такая херовина продается и скока стоит?
#6:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:49
Обращаться по адресу:За более подробной информацией по системе СКЕ,
а также по вопросам приобретения системы,
пожалуйста обращайтесь по адресу: Курицкий А.А.
Стоит она примерно 2500 вместе с почтовыми затратами.Я тут читал форум автовладельцев ИЖ.Так они там вовсю расхваливали эту херь.Грят что СКЕ раньше устанавливался на заводе машинам,кторые шли на экспорт.Вот думаю.МПСЗ слишком сложная.Читал их тему так там уже законы физики обсуждают.Куда мне до них))))А вот СКЕ вроде попроще.Что думаете?
Вот более подробная инфо http://magister.smr.ru/travel/cke.html

#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:44
Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный? Wink
#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:08
snow02rus писал(а):

Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный? Wink


Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Shocked Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))

#9:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:44
Алихан, посмотри вот это к сведению http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98
#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:23
Atom8 писал(а):

Алихан, посмотри вот это к сведению http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98


Так там пишут по АД какой то))))А АД отличается от СКЕ тем что он не имеет датчика давления или типа того)))

#11:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:31
Да, там только датчик детонации.
#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:44
Алихан писал(а):

snow02rus писал(а):

Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный? Wink


А по вопросу легче купить инж машинку))))



Все удовольствие можно уложить в 250-300 долл.

#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:39
KOSH писал(а):

Алихан писал(а):

snow02rus писал(а):

Алихан, а почему бы тебе просто не переделать двиг в инжекторный? Wink


А по вопросу легче купить инж машинку))))



Все удовольствие можно уложить в 250-300 долл.


И это удовольствие будит работать один в один как заводской инж?
Shocked Хотя,у мя всё инжекторное,тока верх карб)))Гена,низ движка,датчик уровня масла.А как и что покупать надо будит?Ты разбираешся в этом вопросе?

#14:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:57
Мне одно не понятно, зачем в СКЕ оставили ЦР в трамблере? Мы бежим от грузиков, и снова к ним возвращаемся. Ещеб в инже грузики оставили...
МПСЗ рулит. Себе поставил, и всем советую

#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 18:15
Slava33 писал(а):

Мне одно не понятно, зачем в СКЕ оставили ЦР в трамблере? Мы бежим от грузиков, и снова к ним возвращаемся. Ещеб в инже грузики оставили...
МПСЗ рулит. Себе поставил, и всем советую


Я вот почитал ветку про МПСЗ,так там такие реплики,высказывания.Что мне с моими знаниями в авто по ходу не стоит его ставить????)))Вот скажи,ты установил по инструкции МПСЗ и оно у тя работает?Ты почуствовал разницу?Или ты там дополнительно химичил типа "Да и в 4 версии наклона ДАДа нет. Корректировочка нужна." и "Бармалей, 2 вопроса:
Блин, меня концевик карба достал - срабатывает через раз. С нетерпением жду лекарства""И всё такое

#16:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 18:57
Алихан писал(а):

Я вот почитал ветку про МПСЗ


Действительно, там на 80 с лишним листов развели демагогию. Никак не добьются законченной версии устройства. алхимики, блин.

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:10
Вот и я о чём))))Щя почитал ветку так сапсем окосел.Програмисты на ура!Еслиб МПСЗ было бы как готовое устройство типа Силача,СКЕ и тд.ТО не думая взял бы.А так возьму,а оно фиг работать будит.А програмировать и колдовать я не умею)))
#18:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:28
По большому счету МПСЗ - давно морально-устаревшая (лет 6 назад родилась) игрушка-конструктор. Смотри на более современные аналогичные дивайсы. Датчики на инжекторный авто стоят не так много. Почему бы не использовать их в разработках на карбюраторные машины. Ответ один - копаться в МПСЗ интереснее узкому кругу лиц. А нам на машинах хочется ездить и жизнью наслаждаться.
Я на классике поставил Октан-4 с модулем электронного зажигания питерского производства (законченное изделие). Пять лет катался - проблем не знал с неустойсивой работой двигателя, кроме случаев загрязнения карба и "прожига" центрального провода импортных вв проводов (заменил потом на советские дубовые).

#19:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:02
Slava33 писал(а):

Мне одно не понятно, зачем в СКЕ оставили ЦР в трамблере? Мы бежим от грузиков, и снова к ним возвращаемся. Ещеб в инже грузики оставили...
МПСЗ рулит. Себе поставил, и всем советую


А я так понял, что СКЕ поначалу тока использует трамблёр, и корректирует его работу, записывая данные в память. А потом, до выключения массы, СКЕ работает по запомненому графику.
ИМХО этот вариант надёжнее, т.к. при отказе СКЕ трамблёр на месте!!!
Согласен, грузики устарели, но МПЗС ещё не рулит. Я тоже тумал на счёт его, но система "сырая" на тот момент была. Как сейчас не знаю. Вдохновение после прочтения форума МПЗС пропало....

#20:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:25
Еще раз повторю. Вот еще одно законченное устройство, проверенное годами http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Это не реклама, априглашение к обсуждению.

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 07:40
Алихан писал(а):

Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Shocked Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))


А у нас не легче, на переоформление только уйдет цена впрыска в "россыпи", да и разница в цене, другая машина=кот в мешке... Кстати если самому делать инжектор, то можно вместо ДМРВ поставить ДАД... Я б на твоём месте не тратил денег и сил/времени на всякие мпсз/ске, а переделал в инж, впрыск полюбому приёмистее и экономичнее, тем более у тебя маслонасос уже с ДПКВ+гена 80А, низ мотора даже трогать не придётся. :)

P.S. Хрыч - мутаген, это ж надо - переделать из инжа в карб... Very Happy

#22:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 08:45
Atom8 писал(а):

Еще раз повторю. Вот еще одно законченное устройство, проверенное годами http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Это не реклама, априглашение к обсуждению.


АД3, АД5 корректируют УОЗ основываясь на ДатчикДетонации.
Да АД5 тоже для каждого горшка устанавливает свой УОЗ...
НО СКЕ использует 3!!! параметра, а это ИМХО лучше чем АД5.

#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:04
snow02rus писал(а):

Алихан писал(а):

Кстати,моя машинка с завода шла инж,а бывший хозяин(старый хрыч)переделал на карб.На вопрос почему ответил что в 2000г инжы были якобы не надёжны.а карб закрытыми глазами разбираю и собираю Shocked Вот так вот))))А по вопросу легче купить инж машинку))))


А у нас не легче, на переоформление только уйдет цена впрыска в "россыпи", да и разница в цене, другая машина=кот в мешке... Кстати если самому делать инжектор, то можно вместо ДМРВ поставить ДАД... Я б на твоём месте не тратил денег и сил/времени на всякие мпсз/ске, а переделал в инж, впрыск полюбому приёмистее и экономичнее, тем более у тебя маслонасос уже с ДПКВ+гена 80А, низ мотора даже трогать не придётся. :)

P.S. Хрыч - мутаген, это ж надо - переделать из инжа в карб... Very Happy


Я полностью с тобой согласен,насчёт переделки на инж.Уж скока я всяких херей попробывал,всё ни то!Денег немеренно отдал.10000 согласен отдать на переделку!Но вот кто у нас в ингушетии возьмётся и качественно переделает?Чтоб работало как надо?Вот блин занесло меня в ингушетию))))Есть у меня паря знакомый,Вовой звать.Так он на Вазе работал а птом приехал к нам жить!Наверно к нему подойду!Но возмётся ли он? Shocked

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 08:38
Ну вот,поставил я вчера СКЕ-1.Подключал всё по инструкции.На пробных заездах выяснилось следущее.На горку при 60кмч 4 передача машина начинает дёргаться и не вытягивает Sad .При переключении с первой на вторую нуна разогнаться хотяб до 30кмч и тока тогда на вторую.И то разгон начинается вяло.Т.е.на низах до 3000об.машина сапсем не тянет.Динамики нет!Вот тока после 3000-3500 вроде динамика получше чем на штатной СЗ.Короче снял я его на х*р!У мя на штатном комутаторе на эту же горку машина на 60 кмч 4 передача вытягивает мама не горюй(даже с набором скорости).При переключении с 1 на 2-ую мона буквально сразу переключиться и разгон динамичный.Короче вывод :"на штате у мя машина намного динамичней и приёместей чем на СКЕ-!" Детонации у мя ваще отродясь небыло Shocked .Получается что мне этот СКЕ на фиг сдался? Laughing Вот такие вот дела Sad ((((
Поговорю с автором может там при установке какие нить подводные камни имеются?

#25:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 09:13
Алихан
те говорили смотри в сторону мпсз, а все ети ске-1 и им подобные .. кроме полной глюкоты ниче не получишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU