#26: Автор: capt102, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Май 2006 12:32 |
У меня СС-20 из первых партий, тогда в комплекте шел довольно толстый отрезок резинового шланга, который одевался на верхние витки пружины. Не 1 см, но всё-же лучше, чем теперешняя прокладка.
Но и это не самое главное. Ведь у классики тоже пружина упирается просто в кузов, без всяких прокладок и...... самое главное, за счет мягких!!! амортизаторов-комфортно.
Покупя любые импортные АМО, будь-то Сакс или что-то другое, вы получаете более жесткий амортизатор, чем штатный СААЗ. И соответственно более некомфортную езду. Но зато управляемость насколько улучшается.
Всё просто, идеала-НЕТ. Либо комфорт, либо управляемость.
Но в противном случае ставьте штатные опоры и не плачьте, что проходили так мало. Бывает и на 1000 км не хватает. Ибо, то, что не пошло на конвеер-пошло в магазин. Или просто подпольное производство. В России ведь живем.
Где эта прокладка в конце концов? Её что, ляпать вручную, едрить её налево??
P.S. Извиняюсь за возможно, излишние эмоции, но за такую цену производитель мог бы и немного подумать головой или её просто нет и процессом движет простой расчёт, что народ схавает?
#27: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 25 Май 2006 16:26 |
Да, хотел я достаточно мощный шланг одеть, предчувствовал проблему, но заранее не позаботился, а на станции искать уже негде было.
А вот не тут-то было, смотрите по ссылке http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=8_810, позиция 2101-2904195-10 Вам ни о чем не говорит?
Т.е. стоить грешить на аммо? Вроде сакс-масло одни из самых мягких, у Slv каяба-масло, та же хрень.
Ну в общем, попали мы с Slv на рынке, подтверждаете.
#28: Автор: capt102, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Май 2006 16:50 |
Длина шланга была такой, что витка на три одевалась.
Может быть попробовать допустим из транспортерной ленты или твердой резины сделать прокладку между чашкой кузова и опорой?
Неужели так всё плохо?