Заменил игольчатый клапан, вопрос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил игольчатый клапан, вопрос? Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:31
Заменил сегодня игольчатый клапан, с металлическим наконечником на Питерский с силиконовым, разницы между было и теперь в поведении машины не обнаружил. Confused

Теперь вопрос:
Как определить, правильно ли я все сделал и что должно быть то?
Я вот понятия не имею, в чем должна быть разница... Very Happy

.

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:40
разница может быть или не быть, скорее всего теперь клапан перекрывает герметичей и всего делов =))))) чуда не жди!
#3:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:49
Теперь игла не должна залипать...............а так действительно чудес не жди............. 8-)
#4:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:51
А чем грозит не герметичность закрытия клапаном отверстия и как это будет выражаться? Very Happy

.

#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:53
перелив может быть и все
#6:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:59
stealth3000 писал(а):

перелив может быть и все



То-есть заливать свечи будет, или в масло уйдет?
А при подкачки педалью, если клапан герметичен, перелив может быть?

.

#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:55
Залить свечи ты можешь всегда, когда при заводке газом балуешься. Перелив - когда порция бензина в смеси больше чем надо, отсюда может возникнуть детонация, троение.
#8:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:22
Вот игольчатый клапан: насос качает, бенз заполнил камеры, поплавки всплыли надавив на клапан, клапан заткнул отверстие...
а насос то качает! Very Happy

Куда качает насос и разве может клапан удержать насос? Confused

.

#9:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:52
Ответьте пожалуйста. Very Happy

.

#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:54
На классике так было - когда клапан игольчатый закрывается, то мембрана "прилипает" к выходному отверстию и не происходит забора бензина (шток ходит вхолостую).
Здесь когда обсуждали насосы что -то слышал про возвратный клапан - тогда другая система - при повышении давления открывается клапан, по которому бензин уходит обратно в бак.

#11:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:59
DenNaTaze спасибо, именно так я и предполагал, значит так и есть. :cool:

.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU