В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?

  • Наружу.[ 6 ]9%
  • Внутрь.[ 58 ]90%
Всего голосов: 64

#26:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:27
WORM, ну и не правильно! 2 балла тебе! УЧИ МАТЧАСТЬ!!!! вентилятор протягивает воздух через радиатор в сторону двига. Таким образом он охлаждает радиатор ну и себя (обмотки). А воздух на двиг идет в силу конструктивного расположения радиатора и двигла.
#27:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:28
Akor писал(а):

во внутрь.


Убивает это слово, говори на двигатель или от радиатора Smile
Akor писал(а):

Иначе на скоростях от 10 км/ч карлсон будет препятствовать встречному потоку воздуха охлаждать радиатор.


Как говоришь на скоростях, ему нет необходимости включаться, он охлаждается потоком воздуха.

#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:35
Akor, stealth3000 Вот щас на обед пойду и посмотрю как на заводе ставят. Не думаю это будет не правильно Smile
#29:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:36
-=Worm=- писал(а):

Akor писал(а):

во внутрь.


Убивает это слово, говори на двигатель или от радиатора Smile


Миль пардон. Very Happy
-=Worm=- писал(а):

Akor писал(а):

Иначе на скоростях от 10 км/ч карлсон будет препятствовать встречному потоку воздуха охлаждать радиатор.


Как говоришь на скоростях, ему нет необходимости включаться, он охлаждается потоком воздуха.


Летом он и на 50 км/ч включается, когда едешь от светофора к светофору. Да еще в горку.[/quote]

#30:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:38
Ksandr писал(а):

Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор - ето другое дело. Шутка!


А вот как раз не шутка. В "За рулем" писали, что таким образом можно отогреть прихвативший зимой радиатор (если в нем была вода или тосол низкой концентрации).

#31:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:40
Atom8 писал(а):

что таким образом можно отогреть прихвативший зимой радиатор


Вот уж не думаю что для этого меняли направление подачи возжуха, просто снимали разъём с ДТОЖ и вентилятор дул на радиатор Smile

#32:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:41
Охлаждать-то надо двигатель, а не то что его охлаждает...
#33:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:42
Atom8 писал(а):

Ksandr писал(а):

Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор - ето другое дело. Шутка!


А вот как раз не шутка. В "За рулем" писали, что таким образом можно отогреть прихвативший зимой радиатор (если в нем была вода или тосол низкой концентрации).


Это только для инжектора. На карбе придется клеммы замыкать. Кстати, и без изменения полярности на клемме, карлсон отогреет радиатор. Проверено. Воздух под капотом он нормально перемешивает. Только капот открывать не надо.

#34:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:43
На двигатель он дует...
и радиатор охлаждает и двигателю что-то достается

#35:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:45
Радиатор отогревали сменой направления вращения вентилятора и принудительным его включением.
#36:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:47
Скобаристаныч писал(а):

Охлаждать-то надо двигатель, а не то что его охлаждает...


Охлаждать-то нужно именно радиатор! Который в свою очередь отнимает тепло от движка. Что толку просто дуть на него воздухом ? Это вам не чашка с чаем Smile А тосол циркулирует по движку, тем самым отнимая тепло и при открытом термостате, бежит охлаждаться в радиатор!

#37:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:48
у меня дует во внутрь и никак подругому! мне кажется что если дует не в сторону движка от него, то радиатор будет не охлаждаться, а нагреваться так как все тепло будет идти на радиатор, а если радиатор засран или соты погнуты тогда машины тока греться будет, а не озлаждаться!!!ИМХО!
#38:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:53
Северный олень писал(а):

а если радиатор засран или соты погнуты тогда


... нужно менять радиатор Smile

#39:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:56
Там для того чтобы он дул внутрь (тоесть втягивал наражный воздух) и помещен карлосон в специальный кожух, дабы увеличить площать прогона воздуха именно через радиатор
#40:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:59
Ребят, автор темы уже все понял!
Зачем лить из пустого в порожнее?

#41:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:10
-=Worm=- писал(а):

Скобаристаныч писал(а):

Охлаждать-то надо двигатель, а не то что его охлаждает...


Охлаждать-то нужно именно радиатор! Который в свою очередь отнимает тепло от движка. Что толку просто дуть на него воздухом ? Это вам не чашка с чаем Smile А тосол циркулирует по движку, тем самым отнимая тепло и при открытом термостате, бежит охлаждаться в радиатор!


Ладно если ты такой упертый - поставь как на иномарах вентилятор перед радиатором, но замечу дуть он все равно будет в сторону двигла Smile , но через радиатор (кстати у меня родственничек заменил штатный вентилятор на скорпаке 3-х литровом, он там как на копейке на постоянную крутится от ременного привода и располагается между радиатором и двиглом...так вот штатный снял, а поставил перед радиатором электрический от холодильной установки...)

#42:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:17
Artecom писал(а):

Ребят, автор темы уже все понял!


А что он понял?
Artecom писал(а):

Зачем лить из пустого в порожнее?


Чтобы глупостей не говорили.
Скобаристаныч писал(а):

Ладно если ты такой упертый - поставь как на иномарах вентилятор перед радиатором


Поставлю, если он будет дуть на радиатор.

#43:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:22
-=Worm=- писал(а):

Artecom писал(а):

Ребят, автор темы уже все понял!


А что он понял?



Он понял, что правильней тогда, когда вентилятор дует внутрь, т. е. на двигатель. Very Happy

.

#44:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:22
Atrox писал(а):

Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора.
Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь. Very Happy

.



Я вот про это

#45:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:24
Atrox писал(а):

Он понял, что правильней тогда, когда вентилятор дует внутрь, т. е. на двигатель.


Smile Ну удачи на дорогах тогда...

#46:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:33
-=Worm=- писал(а):

Atrox писал(а):

Он понял, что правильней тогда, когда вентилятор дует внутрь, т. е. на двигатель.


Smile Ну удачи на дорогах тогда...



Спасибо. Very Happy
Жаль только что мои приведенные здесь доводы никто не раз:ебал, вдруг они имеют логику. Confused

.

#47:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:35
Atrox писал(а):

Жаль только что мои приведенные здесь доводы никто не раз:ебал, вдруг они имеют логику.


Такая же фигня, каждый при своём остался.

#48:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:37
А в мурзилке по этому поводу что-нибудь сказано? Или они такого себе и представить не могли, что кто-то придумает, что дуть должно против движения авто? Laughing
#49:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:40
UltraSpeed писал(а):

А в мурзилке по этому поводу что-нибудь сказано? Или они такого себе и представить не могли, что кто-то придумает, что дуть должно против движения авто?


В мурзилке описан весь принцип работы и положение вентилятора показано, а к какую сторону он вращается или направляет поток воздуха, не сказано, но я ща на обед пойду и обязательно проведу эксперимент.

#50:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:44
Минус этой идеи в том (как уже здесь было сказано), что при движении работующий карлосон "сопративляется" встречному потоку воздуха, а это для него не есть гуд...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU