Убивает это слово, говори на двигатель или от радиатора
Akor писал(а):Иначе на скоростях от 10 км/ч карлсон будет препятствовать встречному потоку воздуха охлаждать радиатор.
Как говоришь на скоростях, ему нет необходимости включаться, он охлаждается потоком воздуха.-=Worm=- писал(а):
Убивает это слово, говори на двигатель или от радиатора
Миль пардон.
-=Worm=- писал(а):Akor писал(а):Иначе на скоростях от 10 км/ч карлсон будет препятствовать встречному потоку воздуха охлаждать радиатор.
Как говоришь на скоростях, ему нет необходимости включаться, он охлаждается потоком воздуха.
Летом он и на 50 км/ч включается, когда едешь от светофора к светофору. Да еще в горку.[/quote]Ksandr писал(а):Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор - ето другое дело. Шутка!
А вот как раз не шутка. В "За рулем" писали, что таким образом можно отогреть прихвативший зимой радиатор (если в нем была вода или тосол низкой концентрации).Atom8 писал(а):что таким образом можно отогреть прихвативший зимой радиатор
Вот уж не думаю что для этого меняли направление подачи возжуха, просто снимали разъём с ДТОЖ и вентилятор дул на радиатор Atom8 писал(а):Ksandr писал(а):Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор - ето другое дело. Шутка!
А вот как раз не шутка. В "За рулем" писали, что таким образом можно отогреть прихвативший зимой радиатор (если в нем была вода или тосол низкой концентрации).
Это только для инжектора. На карбе придется клеммы замыкать. Кстати, и без изменения полярности на клемме, карлсон отогреет радиатор. Проверено. Воздух под капотом он нормально перемешивает. Только капот открывать не надо.Скобаристаныч писал(а):Охлаждать-то надо двигатель, а не то что его охлаждает...
Охлаждать-то нужно именно радиатор! Который в свою очередь отнимает тепло от движка. Что толку просто дуть на него воздухом ? Это вам не чашка с чаем А тосол циркулирует по движку, тем самым отнимая тепло и при открытом термостате, бежит охлаждаться в радиатор!Северный олень писал(а):а если радиатор засран или соты погнуты тогда
... нужно менять радиатор -=Worm=- писал(а):Скобаристаныч писал(а):Охлаждать-то надо двигатель, а не то что его охлаждает...
Охлаждать-то нужно именно радиатор! Который в свою очередь отнимает тепло от движка. Что толку просто дуть на него воздухом ? Это вам не чашка с чаем
А тосол циркулирует по движку, тем самым отнимая тепло и при открытом термостате, бежит охлаждаться в радиатор!
Ладно если ты такой упертый - поставь как на иномарах вентилятор перед радиатором, но замечу дуть он все равно будет в сторону двигла , но через радиатор (кстати у меня родственничек заменил штатный вентилятор на скорпаке 3-х литровом, он там как на копейке на постоянную крутится от ременного привода и располагается между радиатором и двиглом...так вот штатный снял, а поставил перед радиатором электрический от холодильной установки...)Artecom писал(а):Ребят, автор темы уже все понял!
А что он понял?
Artecom писал(а):Зачем лить из пустого в порожнее?
Чтобы глупостей не говорили.
Скобаристаныч писал(а):Ладно если ты такой упертый - поставь как на иномарах вентилятор перед радиатором
Поставлю, если он будет дуть на радиатор.Atrox писал(а):Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора.
Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь.
.
Я вот про этоAtrox писал(а):Он понял, что правильней тогда, когда вентилятор дует внутрь, т. е. на двигатель.
Ну удачи на дорогах тогда...-=Worm=- писал(а):Atrox писал(а):Он понял, что правильней тогда, когда вентилятор дует внутрь, т. е. на двигатель.
Ну удачи на дорогах тогда...
Спасибо.
Жаль только что мои приведенные здесь доводы никто не раз:ебал, вдруг они имеют логику.
.Atrox писал(а):Жаль только что мои приведенные здесь доводы никто не раз:ебал, вдруг они имеют логику.
Такая же фигня, каждый при своём остался.UltraSpeed писал(а):А в мурзилке по этому поводу что-нибудь сказано? Или они такого себе и представить не могли, что кто-то придумает, что дуть должно против движения авто?
В мурзилке описан весь принцип работы и положение вентилятора показано, а к какую сторону он вращается или направляет поток воздуха, не сказано, но я ща на обед пойду и обязательно проведу эксперимент.