Sensas писал(а):не получится, для этого надо разработать другую крыльчатку, в которой будет не 4-8 лопасти, а штук 20 и штобы они были узкие. А то штатная крыльчатка перекроет радиатор снаружи, и будет препятствовать охлаждению встречным потоком воздуха!
На нивах и тарзанах не перекрывает.UltraSpeed писал(а):А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Должен же он откуда-то выходить?
Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней.
.KOSH писал(а): Вы серьезно? Или дурачка валяете?
Теперь уже трудно понять!
Модератору айда тему в курилку, на дороботку!
.Скобаристаныч писал(а):А вы про такую малоизвестную фирмочку под названием Порше никогда не слыхали - так вот она например очень активно использовала в своих автомобилях принцип воздушного охлаждения двигателя Smile ( но правда по качеству исполнения ее продукция немного до ЗАЗа так и не дотянула Smile Smile Smile .
Еще Мазда такая была (СОА-111) с керамическим движком :-D . В серию не пошла, видел на выставке где-то конец 80-х - начало 90-х.Roy писал(а):Atrox
я проголосовал от радиатора, вовнутрь получается.
Значит он будет забирать тепло от радиатора и тянуть тепло на двигатель.
.Atrox писал(а):UltraSpeed писал(а):А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Должен же он откуда-то выходить?
Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней.
.
Значит по-уму, вентилятор должен гнать воздух наружу, от двигателя в радиатор....
В противном случае нагретый воздух будет выходить или под днище, или, при наличии защиты, скапливаться в подмоторном пространстве, и в холодную погоду будет создавать подъемную силу, уменьшающую сцепление с дорогой, что ни есть гуд! :ooo:
PS А может и вообще машину унести
UltraSpeed писал(а):Atrox писал(а):UltraSpeed писал(а):А с другой стороны если горячий воздух дует внутрь, то куда он потом девается?
Должен же он откуда-то выходить?
Вооот! И я о чем толкую! Гнать его надо наружу! А холодный можно и из под машины взять, там он в тенечке и вообще, воздух чем ниже тем холодней.
.
Значит по-уму, вентилятор должен гнать воздух наружу, от двигателя в радиатор....
В противном случае нагретый воздух будет выходить или под днище, или, при наличии защиты, скапливаться в подмоторном пространстве, и в холодную погоду будет создавать подъемную силу, уменьшающую сцепление с дорогой, что ни есть гуд! :ooo:
PS А может и вообще машину унести
А еще когда загорится лампочка резерва топлива надо развернуться и поехать задом - самое главное посматривать на уровень топлива чтобы бак не разорвало или в крайнем случае вовремя сливать в канистры Roy писал(а):Эх вы, а еще за компьютерами сидим! Посмотрите как охлаждается процессор! Кулер дует не на процессор а от него!
Уверен именно не него Dr Leming писал(а):Про вентилятор!
2) Вдуваемый поток воздуха, обдувая двиг, выходит через щели капота! Я иногда в пробках открываю капот! Прям как в старые времена на ЗАЗе!)))))))))))))))))))
Стесняюсь спросить. А у тебя внизу моторного отсека все дырья заварены? Если так, то твоя зубилка и плавать должна неплохо.Akor писал(а):Предлагаю во избежание драки между спорющими, всем карлсоны снять и поставить на капот пластиковые бочки с водой. Как только подойдет момент включения карлсона, откроется клапан и водичка охладит радиатор и т.д.
Оформляй патент :-D а то кто нить идею стыбзитЦитата:Оформляй патент а то кто нить идею стыбзит
А я, кстати, уже делал нечто подобное. Ставил две форсунки от омывателя стекол по краям радиатора и подвел к ним трубочки от помпочки. Когда включался карлсон, подрулевым переключателем брызгал на радиатор водичкой. Охлаждался он быстрее, но и пылью забивался быстрее. Поэтому все снял нафиг.