Sagesurder1 писал(а):ИМХО - шевиниву посмотри. Настолько же лучше, насколько дороже 31-й. А на бездорожье не уступит при этом. Говорю как бывший владелец шевинивы, ездивший и на 213 - 214, и на 31-й ниве. Любая нива это хорошо, но шевинива - лучше. И учти, что самые лучшие комплектующие с ваза идут на ЖМ-ваз. То, что отбраковано ЖМ-ом - на прочие машины. А если уж на 31-ю нацелился - то это такая же нива, только больше, плавнее значительно на трассе, по проходимости разница на уровне нюансов, для гражданского преодоления говен все едино, 214, 31, шевинива. Да, шевик и 31-я не козлят на кочках, как коротыш. На 31-й меня очень сильно добивают дешевейшие обшивки внутренние на дверях.
По поводу обшивок-Они сделанны на этой машине для того,что бы когда ты на охоте или рыбалке испачкал обшивку,мог протереть ее тряпкой спокойно и всего делов... :cool:А.Андрей писал(а):До приобретения а/м ?Нива? хотелось бы изучить и получить отзывы о моделях: 21214, 21218, 2131. Мне ?Нива? нужна для города, выезда на рыбалку и охоту. К обычной 21213 душа не лежит из за тесноты. Если ехать на охоту: то 4 человека, рюкзаки и собаки проблематично размещаются в данной модели. Моделей 21218 очень мало, да и цена на них кусачая. А вот 2131 (5 дверная) модель? Если есть владельцы данной модели пожалуйста поделитесь отзывами .
Я являюсь таким владельцем
Что именно тебе рассказать ?
На дороге,если 2131 сравнивать с 213-214й то длинная на много устойчивее,не козлит...
По проходимости ни чем не уступает коротышкам...
Салон - большой,просторный....Багажник-огромный...
Если тебе для рыбалки и охоты нужна машина-это твой выбор...
Главный + в этой машине в том,что как для рыбака и охотника там можно комфортно переночевать ,за счет большого салона!
Расход по трассе где-то 10-11 литров,по городу 12-13 литров,у карбовой машины...
У инжекторной наверное меньше-точно не могу сказать...
Зимой же расход сильно подлететь может вверх....у меня в морозы -35 градусов расход был где то 18 литров на 100км...
Минус зимой заключается в печке ...
Такой просторный салон надо на много дольше протаплиивать Цитата:Резюме: Нива - это состояние души, а не только средство передвижения!
Вот это верно 100%, я даже на форде сейчас катаясь, думаю вторую машину ниву взять. Скорее всего бэушную куплю (на новую не могу столько денег выделить). Как думаете, за 100 - 130 тысяч деревянных какая нива 214-я или 31-я будет? Кто мониторил рынок в последнее время? Про шевиниву кстати вы зря- у нее во всем плюсы с 31 и 214, минус - багажник меньше против 31-й(компенсируется разложенными сиденьями).
А то мне форда жалко зимой гонять, фаркопа нет, дрова на дачу не увезешь, зимой напрягает... Да и бульдога моего американского 45-ти килограммового лучше бы возить в багажнике 31-й было бы. В форд загрузка в багажник это целое шоу - простилаешь багажник тряпкой, застилая бампер, чтоб когтями при залазании не поцарапал, мать в машину садится на заднее сиденье, а вырывающийся в преддверии поздки на дачу бульдог пулей прыгает в багажник, а мать его там тормозит, чтоб на заднее сиденье зараза не прошмыгнул. Выгрузка тоже дело веселое.Sagesurder1 писал(а):Цитата:
Резюме: Нива - это состояние души, а не только средство передвижения!
Вот это верно 100%, я даже на форде сейчас катаясь, думаю вторую машину ниву взять. Скорее всего бэушную куплю (на новую не могу столько денег выделить). Как думаете, за 100 - 130 тысяч деревянных какая нива 214-я или 31-я будет? Кто мониторил рынок в последнее время? Про шевиниву кстати вы зря- у нее во всем плюсы с 31 и 214, минус - багажник меньше против 31-й(компенсируется разложенными сиденьями).
А то мне форда жалко зимой гонять, фаркопа нет, дрова на дачу не увезешь, зимой напрягает... Да и бульдога моего американского 45-ти килограммового лучше бы возить в багажнике 31-й было бы. В форд загрузка в багажник это целое шоу - простилаешь багажник тряпкой, застилая бампер, чтоб когтями при залазании не поцарапал, мать в машину садится на заднее сиденье, а вырывающийся в преддверии поздки на дачу бульдог пулей прыгает в багажник, а мать его там тормозит, чтоб на заднее сиденье зараза не прошмыгнул. Выгрузка тоже дело веселое.
Ввиду того, что дороги у нас весной были ВААЩЕ в безобразном состоянии, и почти новая машина (кстати, тоже ФФ, тока первый)потребовала за месяц весенней распутицы ремонта подвески почти на 5 тыщ, мною овладела та-же проблема - нада брать НИВУ!!! :cool:
Денег на это дело сначала выделил минимум - порядка 60 000. На эти деньги можно было прикупить 213 "Ниву" 95-96 гг. Когда я глянул на эти "помойки", сразу понял - сумму надо увеличивать! В общем, я не буду расписывать, как я через 10 тысяч поднимал планку и какие "образчики" видел, но более-менее нормальные машины начинаются от 120 000 рублей!!! Короче, за 130 000 я взял 21214, инжектор, цвет бордовый. Без музыки, сигналки и т.п. благ. Вложения за неделю пользования уже перевалили за 15 000 рублей (машина из села, кузов гуд, а вот подвеска уже просит ремонта + замена всех масле, жидкостей, колодок, амортизаторов и т.п. вещей). "Нива" дорогая в обслуживании машина, конечно, но зато как она идет по бездорожью!!!! :cool:
"длинные" Нивы смотрел, но более-менее нормальные варианты встрчаются от 160 000 рублей