Расход при включенном ближнем свете. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:05
Karnetik писал(а):

Цитата:


Действительно грамотно написано, а тому, кто экономит топливо на включении ближнего света фар посоветую оставлять в гараже насос, домкрат, запаску... еще можно задние сидения... Меньше вес, меньше расход!




Согласен с вами ребята - нужно экономить, но не на безопасноости.
Сейчас на рынке появляются светодиодные лампы, потребляемая мощность которых, примерно, раз в 7 меньше. Ксожалению, видел только на габариты, стопари и т.д. и те на стопари по полярности не подошли. На БС и ДС пока не встречал. Кто-нибудь слышал чего-нибудь хорошего по этому поводу?


Как-то я уже размышлял по поводу светодиодов, но то были габариты.
Не думаю, что светодиод - это то, что заслуживает такого поклонения: большая яркость обеспечивается только при большом токе потребления (от 0,7А на один кристалл, а их должно быть несколько в одной фаро-лампе) и, учитывая, что цена светодиодов на порядок выше лампочек, оказывается, что выгоды-то никакой и нет! Да и срок службы большой только у светодиодов маломощных, которые - только для индикации.
Второе. Лампа греется и очищает стекло от снега, льда и воды. Это плюс лампы.
Третье. Основное отличие светодиодов - быстрое включение, которое для БС и ДС абсолютно не нужны. Более того, считаю, что гораздо приятнее, если БС включается мягко (см. DRL-30).
Четвертое. Для разных целей служат разные устройства: для освещения - лампы, пусть даже ксеноновые, а не галогеновые или криптоновые, для мониторов - ЭЛТ (кинескопы) или ЖКИ, для точечных и цифровых индикаторов - LED (светодиодные)... Никому же в голову не приходит мысль, надеюсь, в фару засовывать кинескоп! Хоть есть - уже лет 30-40! - и сверхяркие ЭЛТ для проекционных аппаратов, и цвет у них - любой!

А мода - она пройдет.

#127:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:54
Alexander_SH писал(а):

Karnetik писал(а):

Цитата:


Действительно грамотно написано, а тому, кто экономит топливо на включении ближнего света фар посоветую оставлять в гараже насос, домкрат, запаску... еще можно задние сидения... Меньше вес, меньше расход!




Согласен с вами ребята - нужно экономить, но не на безопасноости.
Сейчас на рынке появляются светодиодные лампы, потребляемая мощность которых, примерно, раз в 7 меньше. Ксожалению, видел только на габариты, стопари и т.д. и те на стопари по полярности не подошли. На БС и ДС пока не встречал. Кто-нибудь слышал чего-нибудь хорошего по этому поводу?


Как-то я уже размышлял по поводу светодиодов, но то были габариты.
Не думаю, что светодиод - это то, что заслуживает такого поклонения: большая яркость обеспечивается только при большом токе потребления (от 0,7А на один кристалл, а их должно быть несколько в одной фаро-лампе) и, учитывая, что цена светодиодов на порядок выше лампочек, оказывается, что выгоды-то никакой и нет! Да и срок службы большой только у светодиодов маломощных, которые - только для индикации.
Второе. Лампа греется и очищает стекло от снега, льда и воды. Это плюс лампы.
Третье. Основное отличие светодиодов - быстрое включение, которое для БС и ДС абсолютно не нужны. Более того, считаю, что гораздо приятнее, если БС включается мягко (см. DRL-30 - http://asrc.ru/DRL-30.htm ).
Четвертое. Для разных целей служат разные устройства: для освещения - лампы, пусть даже ксеноновые, а не галогеновые или криптоновые, для мониторов - ЭЛТ (кинескопы) или ЖКИ, для точечных и цифровых индикаторов - LED (светодиодные)... Никому же в голову не приходит мысль, надеюсь, в фару засовывать кинескоп! Хоть есть - уже лет 30-40! - и сверхяркие ЭЛТ для проекционных аппаратов, и цвет у них - любой!

А мода - она пройдет.


Полностью согласен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU