Неизвестный глюк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неизвестный глюк Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 23:41
Привет Всем!!! Вот такая история у меня, буквально недавно в городе полетел бензонасос (как выяснилось перестал качать бензин) хорошо что в багажнике новый был пару минут работы и вроде всё Ок, но не так, появились сразу буквально через 3 км не понятно откуда провалы при движении машины, на ХХ такого не замечал. Провалы длительностью порядка 0,5-1сек при чём очень даже часто особенно было когда двигаешься без передачи машина глохла, при этом заводилась сразу без проблем. Провалы есть как и при движении при нажатой педали газа так и при нажатии на педаль газа, при чём интервал их появления 1-2 км. Прикольното что провал бывает только раз в интервал. Дабы скинуть сомнения к новому насосу, был отремонтирован и установлен старый, но это не помогло. Уже заменил и бензофильтр и воздушный результат без изменений.
Помогите пожалуйста найти причину полтергейста.

#2:  Автор: GrAnto СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 23:55
Карбюратор чистил? Свечи менял?
#3:  Автор: GrAnto СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 23:59
Ещё посмотри патрубок отвода картерных газов, если понадобится - поменяй
#4:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:19
А толкатель бензонасоса нормально длинны, несточился?
#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:47
lawyer писал(а):

А толкатель бензонасоса нормально длинны, несточился?



если полезешь смотреть сразу новый ставь. стоит толи 3 толи 5 р. и мерить ничего не придётся. потом не забудь вылет толкателя выставить.

#6:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 03:10
Вот тебе альтернативный совет: а попробуйка проверь бегунок! Были у меня похожие симптомы, думал подача топлива - оказалось сопротивление в бегунке подыхало.
#7:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:09
А как может связан быть бегунок спровалами, в смысле сопротивление? резистор по своей среде не может подыхать а вот кондёр в полне может.
#8:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:19
lawyer писал(а):

А толкатель бензонасоса нормально длинны, несточился?



А вот про толкатель интересно, как он может влиять если по виду бензовильтра тот полный всегда.

#9:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:14
Бензофильтр не должен быть полным вроде- это признак его загрязнённости (до насоса стоит?)

Если у толкателя длинны не хватает, то насос качает хуже. На больших оборотах (а может и на малых) могут быть провалы.

#10:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:59
Бензофильтр стоит между карбом и насосом. Сегодня заменил толкатель на новый (у старого был износ со стороны насоса) и на всякий случай кондёрик, осталось только пару км проехать дабы проверить наличие глюка.
#11:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:49
Замена кондёрика и толкателя эффекта не дала. Зато более точно словил момент глюка , особенно хорошо проявляется при нагрузке, на перекрёстке при включении первой передачи на педаль газа нажимаешь машина вроде как тронулась и пошёл провал (и как опять с периодом). Тоже глюк показывает себя и на второй передаче. Хотя на ХХ как на педаль не жми глюка нет. Тут видимо либо трамблёр либо как говорили карб. Просто удивляет то что всё довольно резко произошло.
#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:23
На моей старой глюк похожий проявлялся при открытии дросселя, не резком на определённом положении при скорости около 100. Как обычно подумал, что обедняет. Проверка карба не прояснила сути вопроса. Потом вспомнил случай на работе. После пареборки движка теже дела. Но в том случае не поменяли свечи сразу, а воткнули напока старые. При повышенной компрессии зазор не пробивался. А в моём случае совсем отказывала 1 свеча. На ХХ- норма. Проверил под давлением на Э-203 все свечи и забраковал комплект. Встроенный резюк в свече в обрыве. Теперь не беру свечи с буквой"Р". Резистор 5.6 Ком в бегунке цешкой надо тоже проверить, уголёк. Удачи на дорогах!
#13:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:09
Свечи гляну, если они нормального рабочего цвета полагаю что можно с них снять подозрение, а вот резюк в бегунке посмотрю. Хотя как спрашивал выше что с ним может быть? резюк либо имеет сопротивление либо его нет.
#14:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 22:53
У меня практически такая же картина. Я думаю это карбюратор, т.к. не так давно поставил БСЗ. Провал исчезал после легенького вытягивания подсоса. На эту тему забил т.к. езжу на газу (БСЗ нормуль). Промывай и настраивай карб(лучше на стенде или у спеца). У знакомого не могли промыть карб(с разбором и продувкой) уж больно сильно был засран, так спецы промыли и все ОК.
#15:  Автор: GrAnto СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:12
Вот и я об том же, если всё поменял и ничего не изменилось - прочисти карбюратор. А свечи кстати не менял перед появлением глюка?
#16:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:56
Нет свечи не трогал, всё как ни странно началось после экстренной замены в городе бензонасоса.
#17:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 08:18
Итить твою мать прохвессор!!! Smile
Было такое!
решил.
как?
Всё тут. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=88582

(зажигание было слишком поздним)

#18:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:30
Вполне могло быть, что внутря нового насосы была какая то хрень, которую протолкнуло с бензином в карб, чем его и засорило!
#19:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 21:23
Итог работ таков: резюк в бегунке, прокладка в карбе, не понятно откуда увеличенный зазор в контактной группе.
#20:  Автор: GrAnto СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:29
говорили же, посмотри карб
#21:  Автор: ТемурОткуда: горы СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:46
На сколько я понял это карб вам парит мозг,посмотри сверху на распылитель ускоритея,при ОЧЕНЬ медленном нажатии впрыск бензина должен идти с момента начала открытия дроссельной заслонки,потом нажми побыстрее и посмотри на струю ,если она не ровная ,значит распылитель забит!!!
#22:  Автор: GrAnto СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:50
Темур писал(а):

На сколько я понял это карб вам парит мозг


ZhukDima писал(а):

Итог работ таков: резюк в бегунке, прокладка в карбе


Темур, ты бы хоть ЧИТАЛ что пишут...

#23:  Автор: ТемурОткуда: горы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 00:03
Не узрил,извиняюсь Very Happy
#24:  Автор: baklanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 01:21
таже фигня была
заменил подшипник на трамблере и карб помыл, контактную группу заменил и зазор в ней нормально выставил




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU