Jony писал(а):вилка подшибника врядли сломалась, покрайней мере я неразу не слышал чтобы она ломалась
С дури и Х?? сломать моно )))))))))))))mitri4 98rus писал(а):спасибо всем за советы. в общем как я понял большинство склоняется к ремонту сцепления. обязательно отпишусь, а пока надо друзей напрягать чтоб до сервиса дотащили. эх мля, непруха...
непруха пройдет....
надо на всё смотреть с лутьшей стороны, вон у бати на мазде летело сцепуха, ждали заказа 3 недели обошлась 15 000 такчта у тя руская машина замениш и без проблем...
Отпишись потом, любопытноmitri4 98rus писал(а):а пока надо друзей напрягать чтоб до сервиса дотащили
А зачем напрягать? Сам бы доехал. Я при такой проблеме через всю Москву ехал домой, а только на следующий день сам в сервис.
На прогретой машине выключаешь зажигание, вставляешь 1-ю передачу, крутишь стартером и слегка подгазовываешь - машина поехала, далее с перегазовкой переключаешь передачи без выжимания сцепления. Здесь главное не остановиться совсем, а если остановился - опять все по новому как написано выше. :cool:ФФ115 писал(а):mitri4 98rus писал(а):а пока надо друзей напрягать чтоб до сервиса дотащили
А зачем напрягать? Сам бы доехал. Я при такой проблеме через всю Москву ехал домой, а только на следующий день сам в сервис.
На прогретой машине выключаешь зажигание, вставляешь 1-ю передачу, крутишь стартером и слегка подгазовываешь - машина поехала, далее с перегазовкой переключаешь передачи без выжимания сцепления. Здесь главное не остановиться совсем, а если остановился - опять все по новому как написано выше. :cool:
В таком режиме, имхо, не каждый сможет, да и коробку жалко. На казенной машине когда-то так ездил - нормально получалось, но ее не жалко было :-DФФ115 писал(а):Да ничего страшного, здесь главное сильно не давить рычаг КПП когда пытаешься воткнуть, сначала перегазовываешь и слегка давишь на рычаг, обороты начинают падать и в какой-то момент передача включается. Через 3 мин. привыкаешь
А потом синхроны викинешь нафиг. Я так пробывал. Ты же синхронизатором тормозишь движок. Лучше на буксире докатить, чем потом коробку перебирать!Jony писал(а):Ты же синхронизатором тормозишь движок
Какими синхронизаторами, обороты сами падают, т.к. педаль газа отпускаешь и в момент выравнивания скоростей маховика и вала коробки передача включаеться.ФФ115 писал(а):Jony писал(а):Ты же синхронизатором тормозишь движок
Какими синхронизаторами, обороты сами падают, т.к. педаль газа отпускаешь и в момент выравнивания скоростей маховика и вала коробки передача включаеться.
Передача включается только когда первичный вал останавливается. тогда шестерни первичного и вторичного входят в заципление. Вот ты его и останавливаешь, давя на рычаг.Jony писал(а):Передача включается только когда первичный вал останавливается.
Честно не спец, но не понимаю, что вал останавливаеться? Я думал, что он крутится с частотой маховика.
Да и потом у меня был друг инвалид (без ноги) у него было ручное управление, но пользовался им только при трогании, а передачи переключал без выжимания сцепления (в данном случае ручного), наезжал на машинах 150-200 тыщ и особых проблем с коробками небыло. Jony а ты не на эвакуатере работаешь?ФФ115 писал(а):Jony а ты не на эвакуатере работаешь?
Нет. Я инженер-проектировщик.
ФФ115 писал(а):Я думал, что он крутится с частотой маховика.
Он крутится с частотой маховика когда сцепление не выжато. А сцепление для того и нужно, чтобы вал остонавливался для включения передачи. Попробуй включить заднюю передачу без сцепления, я думаю что нихрена не выйдет. Там нет синхронизатораJony писал(а):Он крутится с частотой маховика когда сцепление не выжато
Все правильно, сцепление в данном слечае не выжето всегда!!!! Jony писал(а):Попробуй включить заднюю передачу без сцепления, я думаю что нихрена не выйдет. Там нет синхронизатора
Выключи двигатель и воткнешь. Читай что я писал выше
ФФ115 писал(а):На прогретой машине выключаешь зажигание, вставляешь 1-ю передачу, крутишь стартером и слегка подгазовываешь - машина поехала, далее с перегазовкой переключаешь передачи без выжимания сцепления. Здесь главное не остановиться совсем, а если остановился - опять все по новому как написано выше.
Да я вообще-то про это!
ФФ115 писал(а):Да ничего страшного, здесь главное сильно не давить рычаг КПП когда пытаешься воткнуть, сначала перегазовываешь и слегка давишь на рычаг, обороты начинают падать и в какой-то момент передача включается. Через 3 мин. привыкаешь
А с этим я не спорю, конечно можно, если стартер с аккумулятором хорошие
ФФ115 писал(а):Выключи двигатель и воткнешь. Читай что я писал выше
ФФ115 писал(а):
На прогретой машине выключаешь зажигание, вставляешь 1-ю передачу, крутишь стартером и слегка подгазовываешь - машина поехала, далее с перегазовкой переключаешь передачи без выжимания сцепления. Здесь главное не остановиться совсем, а если остановился - опять все по новому как написано выше.
АФФ115 писал(а):Да и потом у меня был друг инвалид (без ноги) у него было ручное управление, но пользовался им только при трогании, а передачи переключал без выжимания сцепления (в данном случае ручного), наезжал на машинах 150-200 тыщ и особых проблем с коробками небыло. Jony а ты не на эвакуатере работаешь?
ФФ115 писал(а):а передачи переключал без выжимания сцепления (в данном случае ручного), наезжал на машинах 150-200 тыщ и особых проблем с коробками небыло.
Смутно себе это представляю. Попробуй разогнаться на первой хотябы до 20км и без сцепления воткнуть вторую . чето сильно сомневаюсь
Для инвалидов всетаки машины переделывают. может там чето особенное было, незнаюJony писал(а):Он крутится с частотой маховика когда сцепление не выжато. А сцепление для того и нужно, чтобы вал остонавливался для включения передачи.
Jony, все правильно, но описанное тобой - частный случай для стоящей машины. Вообще муфта синхронизатора сможет сцепить шестерни, когда скорости ведомой шестерни на вторичном валу и муфты синхронизатора на этом валу одинаковы (т.е относит. скорость равна 0). На стоящей машине с работающим двигателем для этого нужно остановить первичный вал, что без сцепления сделать невозможно (перв. вал жестко соединен через включенное сцепление с маховиком, а тот крутится), поэтому и приходится со стартера заводиться. А при движении уравнять скорости валов можно либо подбором оборотов двигателя при переключении, либо при недостатке опыта большими усилиями при переключении (вот тогда, как ты и писал, двиг действительно притормаживается синхронизаторами).