AL*21120 писал(а):А история следующая:
Приехал к ним пару недель назад поменять сцепление... поменяли (правда цены немного завышены, но это фигня).
В прошлые выходные заехал на эстакаду подтянуть ручник... ёпт! из обеих шаровых смазку выдавило через рваные пыльники! Причем порваны в тех местах, где болты закручены, т.е. в момент закручивания пневмопистолетом они зацепили пыльники и порвали их!
Ладно, приезжаю вчера к ним, показываю... и слышу ответ мастера - "Я считаю, что вы сами на эстакаде эти пыльники проткнули", ага это при том, что шаровые два месяца назад менялись у них же!!! Оно мне надо?!!!
На вышеуказанное мое заявление слесарь ответил, что у него коту, когда делать нечего, он яйца лижет.
Короче, пришел директор, предложил поменять пыльники, но они не съемные(!!!), а из прозрачного силикона на одноразовых хомутах... фигня, говорят, поставим штатные резиновые. Короче плюнул я на это дело и заплатил за две новые шаровые.
Кстати, гонял к ним восьмерку родителей, поменяли задние тормозные барабаны... бьет педаль тормоза, на мои претензии мне ответили - "что же вы хотите, это же отечественные, надо было ставить чугунные"
Я в шоке, такого хамства я еще не встречал!
Да, этого уё_ка мастера зовут Дима.
А вот адресок этого сервиса(народ должен знать своих героев):
АвтоСпектр
г. Москва, ул. Байкальская дом 1
http://www.avtospektr.ru/
Не знаешь как звать уё_ков, которые забывают про цензуру?
ШнурОк.
ШнурОк, извини, про цензуру помню, просто наболело:angry:
Насчет пыльников - это любимый косяк всех АРА-сервисов где народ в темноте с переноской мечется под машиной поколено в мазуте.
Насчет барабанов - это извени не к сервису претензии, а к твоей ступице либо к продавцу барабанов, я тоже купил новый, поставил - трасколбас аж песдес, поставил старые барабаны предварительно прошлифовав их от рисок насколько смог и новые колодки, с тех пор моя 2110 тормозила как дизельный Рено кангу, чуть на тормоз нажмешь и носом клюёшь, а счаз на 21113 ноги в пробках устают, надо посмотреть чо там с колдуном.Vlad B писал(а):
Насчет пыльников - это любимый косяк всех АРА-сервисов где народ в темноте с переноской мечется под машиной поколено в мазуте.
Насчет барабанов - это извени не к сервису претензии, а к твоей ступице либо к продавцу барабанов
В том то и дело, что это не АРА-сервис
А барабаны они свои со склада ставили, так что это их косяк!
Что-то цены заоблачные, процентов на 40 точно выше чем в магазах.Vlad B писал(а):
Что-то цены заоблачные, процентов на 40 точно выше чем в магазах.
Так вот о чем и речь. При таких ценах, такое хамское отношение! Я готов платить больше при условии полноценной гарантии на запчасти и установку, а здесь получается платишь больше, а гарантии никакой
Кстати, я тут на форуме натыкался на посты чела, который туда работать устроился, нахваливал эту шарашку со страшной силой...
На их сайте про двиг 2112:
"Порядок работы циллиндров: 1-3-4-10"
РЖУНИМАГУ Я понимаю когда опечатка, но чтобы так??? А если пропавшие 6 циллиндров подключить - вообще ураган будет.KOSH писал(а):
На их сайте про двиг 2112:
"Порядок работы циллиндров: 1-3-4-10"
РЖУНИМАГУ
Я понимаю когда опечатка, но чтобы так??? А если пропавшие 6 циллиндров подключить - вообще ураган будет.
10 это в бинарном виде, в привычном, десятичном, это 2