масленный вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: масленный вопрос Автор: parsОткуда: архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:26
Люди подскажите новичку (плиз) - какое масло выбрать в движок и коробку, какой фильтр (мне советуют "чемпион")
#2:  Автор: KharlamovОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:04
Двигатель- Castrol Magnatec 10W40 816-860 р/4л
Коробка - Valvoline Durablend 75W90 250р/л
Фильтр - Чемпион(лидер последних тестов ЗР) или Манн - только не подделка :cool:

#3:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:15
Двигатель- Mobil 1 Rally Formula 5W-50 4 литра 1200 рублей.
Коробка - BP 75W90 1 литр 250 рублей.
Фильтр - Fram или Mann около 100 рублей.

#4:  Автор: MetalОткуда: Н. Уренгой СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:16
сколько должен двигатель работать на промывочном масле Luxoil.
раньше при замене масла (лью Castrol Magnatec 5W40) заливал обычное промывочное лукойл, гонял на холостых минут 10-15,
потом сливал и заливал новое.
и ещё нужно ли промывать двигатель если лью одно и тоже масло.
говорят что нет но больно оно уж чёрное оно,отъездил на нём 15 тыс.

#5:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:29
Промывка двигателю который работал на хорошем масле ненужна. А черное оно потому, что у масла хорошие моющие свойства. В двигатель только Mobil 1 Rally Formula 5W-50. При смешивании минерального и синтетического масла тоже ничего страшного не происходит.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:38
B.D.V. писал(а):

Промывка двигателю который работал на хорошем масле ненужна. А черное оно потому, что у масла хорошие моющие свойства. В двигатель только Mobil 1 Rally Formula 5W-50. При смешивании минерального и синтетического масла тоже ничего страшного не происходит.



Здрасти, а как же выпадение хлопьев и прочие хим. реакции? Засрёт масленные каналы и пипец клапанам и гидрокомпенсаторам.

Короче, если переходишь с одного масла на другое, то промывка обязательна, иначе происходит реакция различных присадок в масле и кранты.

#7:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 23:59
А зачем переходить ф?
#8:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 00:07
у меня масло Хадо в двигуне 10W-40. не жалуюсь. 200р. литр фильтр ман.
#9:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:23
Здрасти, а как же выпадение хлопьев и прочие хим. реакции? Засрёт масленные каналы и пипец клапанам и гидрокомпенсаторам.

Короче, если переходишь с одного масла на другое, то промывка обязательна, иначе происходит реакция различных присадок в масле и кранты.[/quote] Не надо залиать левое масло. Никаких хлопьев не выпадает.

#10:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:45
На фильтре МАН последний раз обжегся. Mad Брал в "За Рублем" Mad Mad
#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:10
ESSO 5W40, MANN, ИМХО, в коробку любую качественную транс-минералку.
#12:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:27
LuquiMoly 5w40, фильтр МАН, а в коробке что на заводе льют..до зимы на нем поезжу...а мож и поменяю..хз!
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 18:44
B.D.V. писал(а):

Здрасти, а как же выпадение хлопьев и прочие хим. реакции? Засрёт масленные каналы и пипец клапанам и гидрокомпенсаторам.

Короче, если переходишь с одного масла на другое, то промывка обязательна, иначе происходит реакция различных присадок в масле и кранты.

Не надо залиать левое масло. Никаких хлопьев не выпадает.[/quote]

Здесь паленка никакой роли не играет, здесь элементарная химия, будет ж#@а просто в определенный момент и всё.

#14:  Автор: SergioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 18:48
LuquiMoly и коробка и мотор на второй машине лью, проблем не знаю с учетом того что еще и покрутить люблю.

Вот 99 у меня 110 прошла и хоть бы хрен ей

#15:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 20:33
Вот интересно самому давно уже на счёт промывки. Ведь промывая двигатель минеральной промывкой, и заливая после неё полусинтетику/синтетику мы ведь тоже по сути смешиваем масла. Может и имеет смысл промывать п/с промывкой, но только я такую не встречал. Или просто не обращал внимания. Сам к промывкам отношусь скептически. Это же не 2101 с маслом М8м1...
Сейчас в новую 21114 лью LuquiMoly. В свою старую девятку лил Agip, на протяжении 130 тыс.км не промывал ни разу - состояние двигателя превосходное. Лил бы и дальше в 21114, да в нашем городе его не везде купишь.. Брал всегда в Воронеже, и не всегда из-за этого менял вовремя. Поэтому решил лить LuquiMoly, не знаю, время покажет. кстати, вопрос к тем, кто заливает такое же масло - какое Вы льете,с молибденом, или без? Какие обоснования?

#16:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 22:24
Sergio писал(а):

Вот 99 у меня 110 прошла и хоть бы хрен ей


У меня 99 на п/с Лукоил 10W40 отходила 170000 км. и бегает теперь у приятеля.

#17:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:50
2Servikt
Когда, первое ТО проходил у мастера спросил про масла с молибденом, в частности ликимоли, он мне не рокомендовал его заливать в новую машину, тк говорит у тя все компенсаторы забьются и тд..

#18:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 17:28
Меняю масло сам.
Промываю промывочным маслом Spectrol, потом сливаю минут 30, поддомкратив колесо.
Когда заливаю как обычно п/с Shell, то входит почти 3,5л., значит хорошо слил Very Happy .

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 18:37
Servikt писал(а):

с молибденом, или без? Какие обоснования?



посмотри на банке масла с молибденом допуски происзодителей, а потом сравни допуски на банке аналогичного класса масла без молибдена - это и будет примитивный ответ на твой вопрос. Половина продукции ЛМ не имеет современных допусков автопроизводителей. Уж наверно не потому что, что в ЛМ их не запрашивают.

#20:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:06
Станислав и Тучка
чего за допуски???

#21:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 08:37
Вопрос (сильно не бить):
Решил сменить масло. Ездил всегда на ТНК полусинтетика, 5W-40. Решил попробовать залить другое - Esso 10W-40 тоже полусинтетика.
Нужно ли в таком случае промывочное масло?
А то промывки Эссо не видел, а любую другую промывку - ХЗ как будет...

ЗЫ. Поиском смотрел. Все говорят, что промывка необязательна. Но все равно както боязно.
Двигателю 77 тыс.

#22:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 02:18
Промыть надо...хуже не будет Very Happy
ЗЫ
Сменил я ликимоли синтетику 5в40 на кастрол магнатек синтетику 5в40
Движек стал работать тише и мягче...
вообщем ликимоли имхо г@$но..

#23:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:00
Jeddite
Любой промывкой чтоли?

#24:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:43
Пользую промывку Лукойл.

Катаюсь на Esso 10W-40.
В коробке Лукойл ТМ-4 80W-85

#25:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:34
Karakurt80
Ок, спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU