B.D.V. писал(а):Промывка двигателю который работал на хорошем масле ненужна. А черное оно потому, что у масла хорошие моющие свойства. В двигатель только Mobil 1 Rally Formula 5W-50. При смешивании минерального и синтетического масла тоже ничего страшного не происходит.
Здрасти, а как же выпадение хлопьев и прочие хим. реакции? Засрёт масленные каналы и пипец клапанам и гидрокомпенсаторам.
Короче, если переходишь с одного масла на другое, то промывка обязательна, иначе происходит реакция различных присадок в масле и кранты.B.D.V. писал(а):Здрасти, а как же выпадение хлопьев и прочие хим. реакции? Засрёт масленные каналы и пипец клапанам и гидрокомпенсаторам.
Короче, если переходишь с одного масла на другое, то промывка обязательна, иначе происходит реакция различных присадок в масле и кранты.
Не надо залиать левое масло. Никаких хлопьев не выпадает.[/quote]
Здесь паленка никакой роли не играет, здесь элементарная химия, будет ж#@а просто в определенный момент и всё.Sergio писал(а):Вот 99 у меня 110 прошла и хоть бы хрен ей
У меня 99 на п/с Лукоил 10W40 отходила 170000 км. и бегает теперь у приятеля.Servikt писал(а):с молибденом, или без? Какие обоснования?
посмотри на банке масла с молибденом допуски происзодителей, а потом сравни допуски на банке аналогичного класса масла без молибдена - это и будет примитивный ответ на твой вопрос. Половина продукции ЛМ не имеет современных допусков автопроизводителей. Уж наверно не потому что, что в ЛМ их не запрашивают.