Июньский кролик писал(а):Это в каком издании такой перечень? В заводской инструкции?
В руководстве по эксплуатации ЛАДА 110 111 112 стр.88kamaz18 писал(а):Июньский кролик писал(а):Это в каком издании такой перечень? В заводской инструкции?
В руководстве по эксплуатации ЛАДА 110 111 112 стр.88
Есть инфа про то как Масла в ту книку попадают. У меня знакомый в ХАДО работает. Харьковский завод типа тоже захотел попасть в эту книку. Отдали на тестыю Тестили год. А потом сказали ваше масло всем требованиям удовлетворяет, но чтобы попаст в книгу нужно денег. Как я понял денег не мало.
Сам лью в двиг ХАДО полусинь. Фильтр МАН. Коробка Кастрол синь трансмисс.Ads1 писал(а):А кто-нить в разлив масло покупал, из бочек? Стоит его вообще брать? Продавцы говорят, что в бочке то же самое, что и в канистре, только чуть дешевле.
Я лью LIQUI MOLY SUPER-LEICHTLAUF 10W-40 160 р. за литр
http://www.liquimoly.ru/regions.html?reg=52 - замена бесплатно здесь.kamaz18 писал(а):Вот именно, вчитайся. Рекомендуется Мобил 0W-40
Манол 5W-40, ВР 5W-40 - что это по твоему как не синтетика.
Автоваз просто слишком долго тестирует масла
8кл п/синтетики хватит
16кл только синтетика
Список правильный, у меня точно так в книжке написано.
Но..... все это не чистая синтетика и сто раз это перетирали уже. Полусинтетика бывает не только 10w, но и 5w и 0w тоже.Yury001 писал(а):Глебаня писал(а): Лить синтетику в наши машины излишество......
Иль есть заявка на победу по пробегу движка? Даешь 1 000 000 км без капиталки, как у немцев!!! Так у немцев "Серебряные Стрелы" а не "Ладья в овале".
Не многим немцам суждено ходить 1000000, а те которые ходят 1000000 км стоят не как матреха, либо отходили свой миллион за 15-20 лет.
В среднем среднестатистический немец со средним достатком наезжает около 40-45 тысяч в год. Те кто работает например на растоянии 150 км, делает поездки ежедневно туда и обратно, на протяжении года, за редкими перерывами на болезни и командировки, которые тоже совершаются преимущественно на авто, можно просчитать в принципе кмрж поездо только лишь на работу, он примерно под 70 тыщ прикипает.
Я просто хочу сказать, типа хвастануть чтоли что мильон то конечно один хозяин не накрутит, но пробег в 300 тыщ, это стандартное дело для любого немца. Даже есть шутка, 300 тыщ намотал можно смело продавать машину (300 тыщ это как раз 3 года для немцев вроде тех что работают со мной. И это дефолт, тоесть не предел)
В европе я умудрялся наматывать до 30 тысяч км без особого постоянства. А вот в России пределом для водителя средней фарвации 10 тыщ, кто чуть больше гемороем лечится в кресле - 15. Ну есть маленький процент тех кто и 20 и 25 в год крутит, и даже 30 и до 50 (если работа такая).
Самое главное забыл, по европе приятно ездить, от того прошмыгнуть в париж и обратно даже если кочегарить около 1.5 тыщ туда и стоко же обратно - на раз. В четверг поехали в воскресение приехали (уже 3к) Преодолевать большие расстояния в германии тойже легче чем расстояния в 5 раз короче но в России. Из личного опыта расстояния от южной границы германии до северной (автобан А7) за 7 часов, средняя скорость 155, максимальная 240. Это при том что я останавливался покакать, пописять, поковырять в носу и пожрать конечно же. Летишь себе 200-220 и в ус не дуешь, где подтопишь, где подспустишь. А тут 400 км, как будто выебали стадо слонов. Такиим разбитым себя ощущаешь. А ведь все сказывается и качество дорог, и количество бедуинов с куплеными правами, и отсутсвие разметки и куча чадящих ишаковозок.
Кароче типа рисанулся за немцев, аж теплее стало!kamaz18 писал(а):Июньский кролик писал(а):Это в каком издании такой перечень? В заводской инструкции?
В руководстве по эксплуатации ЛАДА 110 111 112 стр.88
Проштудировал руководство к своей 124-ой. В списке допущенных масел ни одного с вязкостью 0W- ... . Книжица образца октября 2005-го. Издатель АвтоВАЗ (прилагалась к машине).
В более поздних уже появилось?Автол писал(а):Анджей
Кстати, характеристику 0W - можно достичь только на полностью синтетическом масле, поэтому не забивай себе голову фантазиями.
Ну тогда выдай компании Лукойл нобелевскую премию.
http://www.lukoil-masla.ru/product_lux.asp (и прежде чем утверждать свое неправильное мнение изучи вопрос).Анджей писал(а):Автол писал(а):Анджей
Кстати, характеристику 0W - можно достичь только на полностью синтетическом масле, поэтому не забивай себе голову фантазиями.
Ну тогда выдай компании Лукойл нобелевскую премию.
http://www.lukoil-masla.ru/product_lux.asp (и прежде чем утверждать свое неправильное мнение изучи вопрос).
Нет уж нахрен...ЛУКОЙЛ... заливайте сами, я в эту сторону даже и смотреть не хочу... как они сертификаты получают на свое масло представления не имею... но их масло типа 5W40, уже при температуре - 5 градусов из канистры выливается как будто это топленый сахар. Например, МОБИЛ 5W40, даже при - 30 льется очень бодренько.
Нобелевские премии получайте сами...И на лукойловском масле гоняйте движок сами...
Я и без них, обычно, когда масло зимой в движок наливаю, плесну в майонезную баночку чуток4 и на балкон... так для интереса затем наблюдаю его текучесть в зависимости от температуры... И представляю это, когда кручу движок при -25.
Лукойловское масло перестал заливать в 2000 году, когда купил на фирменной заправке со всеми шильдиками и защитами... еле залил в двигатель, настолько оно было густое..., а когда сливал через 5 ткм, движок успел остыть до +20... но сливал как воду из крана, жиже промывочного масла... Вот такая у них синтетика... наверное и 0W не далеко ушла.Цитата:Половина продукции ЛМ не имеет современных допусков автопроизводителей. Уж наверно не потому что, что в ЛМ их не запрашивают
Синтетическое моторное масло Liqui Moly 5W-40 4л Цена: 1142.00 руб.
Артикул: LM-1915
Synthoil High Tech - это всесезонное синтетическое масло для современных двигателей с улучшенными антифрикционными свойствами. Снижает расход топлива и масла. Особенно подходит при длительных интервалах смены масла. Оптимальное смазывание двигателя при экстремальных условиях. Отличная температурно-вязкостная стабильность. Обеспечивает оптимальное давление масла при любых оборотах двигателя. Прошло испытание в двигателях с турбонаддувом и катализатором. VW 502.00, 505.00(1/97), BMW Longlife, MB 229.1, Porsche. ACEA: A3/B3-98, API SJ/CF, API SH/EC/CF. SAE 5W-40
Лучше молчите, да ?!Jeddite писал(а):2ReVis:
Я бы поспорил с твоими выводами!!!!
У меня машине 6 месяцев пробег 22 тысячи...и водилой я не работаю..так езжу себе в удовольствие...Дача, к подруге...и тд
ЗЫ
на работу...но это не считается 10 км туда обратно...
Есть такая шутка, как средняя температура по больнице. ;)
Ты попадаешь не в тот сектор пирога на графике, скорее относишься к тому проценту исключений.
Хотя посмотрев на "откуда" - Москва. Можно понять.