Упаси вас бог приехать в этот сервис!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: Упаси вас бог приехать в этот сервис!!! Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:41
А история следующая:
Приехал к ним пару недель назад поменять сцепление... поменяли (правда цены немного завышены, но это фигня).
В прошлые выходные заехал на эстакаду подтянуть ручник... ёпт! из обеих шаровых смазку выдавило через рваные пыльники! Причем порваны в тех местах, где болты закручены, т.е. в момент закручивания пневмопистолетом они зацепили пыльники и порвали их!
Ладно, приезжаю вчера к ним, показываю... и слышу ответ мастера - "Я считаю, что вы сами на эстакаде эти пыльники проткнули", ага это при том, что шаровые два месяца назад менялись у них же!!! Оно мне надо?!!!
На вышеуказанное мое заявление слесарь ответил, что у него коту, когда делать нечего, он яйца лижет.
Короче, пришел директор, предложил поменять пыльники, но они не съемные(!!!), а из прозрачного силикона на одноразовых хомутах... фигня, говорят, поставим штатные резиновые. Короче плюнул я на это дело и заплатил за две новые шаровые.
Кстати, гонял к ним восьмерку родителей, поменяли задние тормозные барабаны... бьет педаль тормоза, на мои претензии мне ответили - "что же вы хотите, это же отечественные, надо было ставить чугунные"
Я в шоке, такого хамства я еще не встречал!
Да, этого уёбка мастера зовут Дима.
А вот адресок этого сервиса(народ должен знать своих героев):
АвтоСпектр
г. Москва, ул. Байкальская дом 1
http://www.avtospektr.ru/

#2:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:49
AL*21120 писал(а):

Короче плюнул я на это дело и заплатил за две новые шаровые.


А зачем опять заплатил? Что больше некому денег отдать, кроме как опять им после рассказа о коте???

#3:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:22
шаровые к этому времени уже сняли, работа была за их счет, т.е. они вину признали частично, но за новые шаровые пришлось платить мне
#4:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:50
Про кота это они загнули...офигеть! Отличное отоншение к клиенту
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:09
AL*21120 писал(а):

шаровые к этому времени уже сняли, работа была за их счет, т.е. они вину признали частично, но за новые шаровые пришлось платить мне


Это как это частично??? Как можно быть виноватым в порче пыльника частично? Тут либо виноват, либо нет! А частично это наверное типа виноваты мы, но плати ты?!




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU