Filosof писал(а):На самом деле оказалось дело в грязных форсунках. Когда сняли рампу они все черные были. Мыть их не стал, а заменили новыми. Машинка как пуля полетела.
Зря не мыл, механизм сам по себе надежный. Я мыл, эффект тот-же, плюс экономичнее стало.wadman писал(а):Зря не мыл, механизм сам по себе надежный. Я мыл, эффект тот-же, плюс экономичнее стало.
Я прорабатывал вопрос насчет промывки, все с кем я общался говорили, эффект незначительный. А по цене разница в 1.500 руб.
Хотя я конечно понимаю у всех людей разные финансовые возможности. Каждый решает сам как ему поступить Perviz912 писал(а):с недавнего времени появилась такая вот проблема (плавуящая) отключается 2, а может иногда м все 3 цилиндра на ходу иногда через 5 минут заного будет все ок. а иногда целый час может не нормально работать двгло менял МЗ, ВВ провода все фильтры (воздух, бензин влючая ту что на бензонасосе) думаю когда 2 цилиндра не пашут то большая вибрация на холостых и трудно трогатся, а когда 3 откл то на холостых глохнет тронутся не получаеца да и звук совсем как у одноцилиндрового мотоцикла а когда 2 на звук ОКИ смахивает
Что значит отключаются? Как ты узнал что это именно так? Если есть искра,значит фотсунки глючат,но мало вероятно.