Что делать со слабыми тормозами на ВАЗ2114? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что делать со слабыми тормозами на ВАЗ2114? Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:17
Машине еще года нет, пробег 17тыщ. После покупки почти сразу заметил что чуть полько тормоза нагреются машина просто перестает тормозить. Принадавливании педали тормоза, руль начинает вибрировать и педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов. Но машина нифига не тормозит! Зимой такого не было, я можно сказать забыл о проблеме. А щас на улице жара и ездить с такими тормозами страшно блин.
Думаю диски при нагреве коробит да и колодки фуфлыжные. Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?

#2:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:20
вентилируемые есть и на 13 радиус! :cool:
#3:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:24
SIBIRYAK
если уж менять на вентелируемые ... то имхо стоит на R14 перейти, прикольно получается ... но очень наклоадно увы Sad
если денег мало - то вентелируемые бывают и R13 точно видел.

#4: Re: Что делать со слабыми тормозами на ВАЗ2114? Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:24
SIBIRYAK писал(а):

педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов.

Тебе видать с АБС попалась Laughing
Цитата:

Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?

На 13 тоже есть но супорта полюбому менять т.к. вент диск ощутимо толще простого.

Ну а насчет плохо тормозит при нагреве, эт скорее колодки г@$но.

#5:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:30
А как ты с такими тормазами 17 тыс проехал?
#6:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:34
valdemar_3000 писал(а):

А как ты с такими тормазами 17 тыс проехал?

Кстати да, мож пора уже колодки поменять 8-)

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:52
Для начала разобраться со старыми. Не должно так быть. Правильно тут говорят в первую очередь поменять колодки. Также обратить внимание на состояние дисков. На вскипание тормозухи не похоже, там педаль проваливается.

По поводу перехода на вентилируемые, то действительно лучше перейти на 14". Но при этом придется менять колеса, если уже не стоят 14". Переход на 13" вентилируемые по деньгам(без учета стоимости колес) и геморою почти тоже что и переход на 14" зато при переходе на 14" еще и информативность и эффективность тормозов повысится.
ДПС... За 4 года мне не задали ни один вопрос по поводу тормозов. Не каждый и увидит что там 14", особенно если диски штампованные стоят.

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:59
13-14 не всё ли равно когда 15 однозначно рулят 8-)
#9:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:25
да колодки сразу надо было поменять на нормальные, и диск целый бы остался и тормозила бы хорошо, с плохими , наверно, уже все диски подточенные. Тормозит она нормально и с 13-м радиусом.
#10: Re: Что делать со слабыми тормозами на ВАЗ2114? Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:58
SIBIRYAK писал(а):

Машине еще года нет, пробег 17тыщ. После покупки почти сразу заметил что чуть полько тормоза нагреются машина просто перестает тормозить. Принадавливании педали тормоза, руль начинает вибрировать и педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов. Но машина нифига не тормозит! Зимой такого не было, я можно сказать забыл о проблеме. А щас на улице жара и ездить с такими тормозами страшно блин.
Думаю диски при нагреве коробит да и колодки фуфлыжные. Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?




Оптимальный вариант доработки тормозов (если не стрит сраке этого вполне хватит)

1. Тормозные диски известной марки (АТЕ, Брембо и т.п.)
2. Нормальные колодки
3. Прогрессивный вакуумник (ИРУНА, Торгмаш и т.п.)

Можно и 14-е ставить , если есть бабло на 14-е колеса, кроме того затрат немного побольше с переходом на 14-й тормозной диск.

#11:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 18:51
Спасиб мужики за советы! НА 14й радийус переходить не хочу да и денег жалко. Кроме сомнительного улучшения внешнего вида плюсов вроде нету. А вот вентилируемые диски хочу. Если получится найти на 13й радиус, только че с суппортами делать?? От чего подойдут? Условия повозится с тормозами имеются.
valdemar_3000 Да зимой большую часть накатал, да и первые тыщ 5 не гонял сильно. Это щас блин носится стал. Кстати недельки три назад ездил в область по Новокузнецкой трассе(земляки поймут) разогнался до 200кмч(по бк 196) На спидометре стрелка легла. По пути на скорости около 190 обогнал спортивную праворульную хонду. Она пыталась меня догнать но похоже ограничитель на 180 его притормозил. Жалко та хонда вхлам тонированая была, посмотреть бы на отпавшую челюсть водителя.
Причем раньше больше 165 не разгонялась, хоть тресни. Но самое интересное было когда ямне потребовалось притормозить чтобы свернуть с дороги. Тормозов можно сказать не было. Оттормаживался всем и ручником и двигателем. Еле вписался. И щас вот репу чешу.

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:47
Тормозит-то нормально пока не нагреются тормоза. Эта конструктивная особенность уже задолбала. У шахи так не грелись!!! Confused
#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:49
Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный Smile. но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун

#14:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:54
Хороший набор... Но я лучше на 14-е вентилируемые пересяду, реально лучше.
#15:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:37
KOSH
Во во именно как нагреются так тормоза пропадают. Зимой холодно было и тормозила лучше, хотя в принципе так интенсивно то зимой и не тормозил...
Кстати на свой бывший Ниссан я ставил диски девятошные FENOM вроде, они подошки как родные, стоили 500р за два. Диски простые не вентилируемые 13го размера. Колодки стояли какието китайские рублей за 250. Тормоза были мертвые! :cool: Причем эффективность практически не зависила от температуры. Как то ездили с корешом в далекую поездку, пол пути кореш был за рулем. Так он так и не привык к таким тормозам(а у него тогда уже 14я была около года). Вот я и думаю толи дело было в эффективности вакуумника и гтц или просто диски и колодки попались качественные.

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:44
Кстати. У тебя задний мост тормозит. Я просто чего парюсь, у меня задних тормозов вобще нету, отсюда ОГРОМНАЯ проблема с тормозами в городе и в Москве. Хочу кидать вперед 14", а назад передние дисковые кинуть. До зимы, а там может на сертифицированный набор ЗДТ хватит.
#17:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:40
tdv писал(а):

Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный Smile. но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун



1. Pilenga- не советовал бы, много брака было последнее время.
5. Вакуумник действительно двухмембранный ("прогрессивный вакуумник" - уж больно модное выражение), и очень эффективный

6. Насчет чугуниевых барабанов- уже обсуждалось - овчинка выдели не стоит

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:56
tdv писал(а):

Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный Smile. но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун


Только тормоза как были одноразовые так и остались Smile
пункт 2 вызывает сомнения
пункт 3 тоже
Да ГТЦ лукас говорят хорош только от реногора вместе с его же вакуумником.
пункт 6 обсуждался много раз чугуний это лишнее
пункт 7 метание бисера перед свиньями Smile Росдот справляется со своими обязанностями, лучше менять чаще

#19:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:57
на пиленге уже давно катаюсь и нареканий у меня никаких нет.
Чугун есть чугун, мне на лишних пару кг пофиг, у меня диски кованные Smile
на и на общем фоне лишнего веса в машине (шумки только более 50кг) это мелочи. Я в гонках не участвую.

#20:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:09
alex83i писал(а):


Только тормоза как были одноразовые так и остались Smile


это как понимать?
alex83i писал(а):

пункт 2 вызывает сомнения


ну проверено на себе, были б плохие - поменял
alex83i писал(а):

пункт 3 тоже


Ну не Фенокс же покупать нужно было.
alex83i писал(а):

Да ГТЦ лукас говорят хорош только от реногора вместе с его же вакуумником.


Читай внимательнее ГТЦ стоит с неродным вакуумником.
А Лукас, по неким сведениям, перестал выпускать вакуумники и передал лицензию итальянцам (Iruna)
alex83i писал(а):


пункт 6 обсуждался много раз чугуний это лишнее


Лишний или не лишний - решает каждый сам.
alex83i писал(а):


пункт 7 метание бисера перед свиньями Smile Росдот справляется со своими обязанностями, лучше менять чаще


А по поводу тормозухи ты не прав. Да и при цене 240руб за литр, это выражение наверное не совсем уместно.

#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:24
по пунктам
Одноразовые - перегреваются при интенсивных торможениях, пример остановка со 150 под конец тормоза плывут.
2. есть вазовские вполне рабочие, или брембо мах, или АТЕ power disk
3 тоже ваз
4. читал внимательно это лучше чем стандарт но до вакуумника и гтц от реногора как до небес.
5-6 да ваше дело. у меня тоже ковка только резина то всёравно тяжёлая.
7. ну каждый сам выбирает, меня устраивает, тебя нет.

#22:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:05
Ну блин как всегда споры... это надо это не надо Very Happy
А что по ценам получается? Т.е скока стоит набор из вакуумника гтц вентилир. дисков суппортов и колодок хорошего качества?

#23:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:33
Вакуумник - 1800
ГТЦ (Лукас) -1550

остальное сам выбирай Smile

#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:47
SIBIRYAK писал(а):

Ну блин как всегда споры... это надо это не надо Very Happy
А что по ценам получается? Т.е скока стоит набор из вакуумника гтц вентилир. дисков суппортов и колодок хорошего качества?


Диски 14 "Брембо МАХ" - 2100 руб
Колодки "АТЕ" - 550
ВУТ "ТоргМаш" - от 1300 до 1800 http://sportcar-nm.ru/index.htm
ГТЦ можно и стоковый оставить

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:22), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 22:00
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94263&highlight=

Там забыл диски фенокс, колодки феродо. Всего 850 ресей акчасы Вентелируемые диски если ты не гощик ИМХО нахер не нужны.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU