SIBIRYAK писал(а):педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов.
Тебе видать с АБС попалась
Цитата:Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?
На 13 тоже есть но супорта полюбому менять т.к. вент диск ощутимо толще простого.
Ну а насчет плохо тормозит при нагреве, эт скорее колодки г@$но.valdemar_3000 писал(а):А как ты с такими тормазами 17 тыс проехал?
Кстати да, мож пора уже колодки поменять 8-)SIBIRYAK писал(а):Машине еще года нет, пробег 17тыщ. После покупки почти сразу заметил что чуть полько тормоза нагреются машина просто перестает тормозить. Принадавливании педали тормоза, руль начинает вибрировать и педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов. Но машина нифига не тормозит! Зимой такого не было, я можно сказать забыл о проблеме. А щас на улице жара и ездить с такими тормозами страшно блин.
Думаю диски при нагреве коробит да и колодки фуфлыжные. Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?
Оптимальный вариант доработки тормозов (если не стрит сраке этого вполне хватит)
1. Тормозные диски известной марки (АТЕ, Брембо и т.п.)
2. Нормальные колодки
3. Прогрессивный вакуумник (ИРУНА, Торгмаш и т.п.)
Можно и 14-е ставить , если есть бабло на 14-е колеса, кроме того затрат немного побольше с переходом на 14-й тормозной диск.tdv писал(а):Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный . но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун
1. Pilenga- не советовал бы, много брака было последнее время.
5. Вакуумник действительно двухмембранный ("прогрессивный вакуумник" - уж больно модное выражение), и очень эффективный
6. Насчет чугуниевых барабанов- уже обсуждалось - овчинка выдели не стоитtdv писал(а):Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный . но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун
Только тормоза как были одноразовые так и остались
пункт 2 вызывает сомнения
пункт 3 тоже
Да ГТЦ лукас говорят хорош только от реногора вместе с его же вакуумником.
пункт 6 обсуждался много раз чугуний это лишнее
пункт 7 метание бисера перед свиньями Росдот справляется со своими обязанностями, лучше менять чащеalex83i писал(а):
Только тормоза как были одноразовые так и остались
это как понимать?
alex83i писал(а):пункт 2 вызывает сомнения
ну проверено на себе, были б плохие - поменял
alex83i писал(а):пункт 3 тоже
Ну не Фенокс же покупать нужно было.
alex83i писал(а):Да ГТЦ лукас говорят хорош только от реногора вместе с его же вакуумником.
Читай внимательнее ГТЦ стоит с неродным вакуумником.
А Лукас, по неким сведениям, перестал выпускать вакуумники и передал лицензию итальянцам (Iruna)
alex83i писал(а):
пункт 6 обсуждался много раз чугуний это лишнее
Лишний или не лишний - решает каждый сам.
alex83i писал(а):
пункт 7 метание бисера перед свиньями Росдот справляется со своими обязанностями, лучше менять чаще
А по поводу тормозухи ты не прав. Да и при цене 240руб за литр, это выражение наверное не совсем уместно.SIBIRYAK писал(а):Ну блин как всегда споры... это надо это не надо
А что по ценам получается? Т.е скока стоит набор из вакуумника гтц вентилир. дисков суппортов и колодок хорошего качества?
Диски 14 "Брембо МАХ" - 2100 руб
Колодки "АТЕ" - 550
ВУТ "ТоргМаш" - от 1300 до 1800 http://sportcar-nm.ru/index.htm
ГТЦ можно и стоковый оставить