$h1Zo!D писал(а):Привет всем зубиловодам!
На следующей неделе собираюсь стать "счастливым" обладателем сабжевого детища российского автопрома . При покупке машинки хочу обратить особое внимание на работу двигателя, в связи с чем хотел задать всеуважаемому олл пару вопросов...
1. Какие обороты ХХ должен держать холодный и, соответственно, прогретый двигатель?
2. Допустимо ли "гуляние" оборотов ХХ прогретого двигла, и если да, то в каком диапазоне?
3. При какой температуре должен врубаться карлсон?
4. Что ещё можно проверить?
До этого момента являлся обладателем карбового(с автоподсосом) Опеля, поэтому вопросы задал исходя из своих знаний. Так что не пинайте сильно, если что, я в инжекторе, как грузчик в нейрохирургии...
Всем откликнувшимся заранне спасибо
1. Обороты обычно в диапазоне 760-800 или 800-840 (если по компу)
2. Дискретность ХХ в пределах 40.
3. Обычно на 102 , если не изменяет память
4. Если машина новая- то обычный визуальный осмотр на отсутствие откровенных косяков. Ну и субъективно объективные ощущения работы ДВС... Я свою вообще не смотрел помниться- она одна на весь город была черная , и ничего - ни одного косяка за 1,5 года...тьфу тьфу тьфу.DenNaTaze писал(а):Подветка кнопок все-равно умрет через месяц Smile
Это конечно, но приятнее когда при выезде из салона работает ВСЁ. (хоть и не долго)