vaz---2115 писал(а):Возможно если резину на опорах выдавливает. Но для этого надо очень постараться.
Там ведь вроде верхняя тарелка пружины, которая вроде как должна уперется в мет. корпус опоры. Вот тут и вопрос, что будет раньше?
Начнет долбить тарелкой пружины об опору, или пластиковой крышкой по капоту?vaz---2115 писал(а):Раньше- нужно менять опоры своевременно
:grin: ВОПРОС ВЕДЬ ПОСТАВИЛ.
Есть мнение, что родные опоры выдавливаются до определенного уровня, на гарантийках этот уровень называют опасным. Но на самом деле они (опоры), в таком состоянии переживут кузов.
Вот от сюда и вопросы.
На Москвиче у меня, "выдавленые" опоры отходили 200т., так и продал его. Хотя по инструкции надо было менять. При этом все работало чики-пики.Vovanych писал(а):Народ, кто нибудь укатывал переднии опоры стоек, до состояния когда они начали упираться в капот?
Возможно ли вообще такое?
Ну я укатывал, и уже как год так езжу и до меня так ездили, а щас поменять собираюсь вместе со стойками...
А под капотом у меня уже круги голово железа от крышки пластивовой...
8-).G.T.I. писал(а):Vovanych писал(а):Народ, кто нибудь укатывал переднии опоры стоек, до состояния когда они начали упираться в капот?
Возможно ли вообще такое?
Ну я укатывал, и уже как год так езжу и до меня так ездили, а щас поменять собираюсь вместе со стойками...
А под капотом у меня уже круги голово железа от крышки пластивовой...
8-)
Да эти круги даже у нового авто!
Я так понимаю у Вас они до капота не достают?Vovanych писал(а):vaz---2115 писал(а):Раньше- нужно менять опоры своевременно
:grin: ВОПРОС ВЕДЬ ПОСТАВИЛ.
Есть мнение, что родные опоры выдавливаются до определенного уровня, на гарантийках этот уровень называют опасным. Но на самом деле они (опоры), в таком состоянии переживут кузов.
Вот от сюда и вопросы.
На Москвиче у меня, "выдавленые" опоры отходили 200т., так и продал его. Хотя по инструкции надо было менять. При этом все работало чики-пики.
Насколько они выдавлены - это действительно может и не так страшно! Ну да, постукивает больше, но ведь не развалится?! :-D
Замена необходима в основном не из-за продавленной резинки, а из-за разрушевшегося подшипника! Когда он разбит и рулём труднее вращать и вообще заклинить может.
Я себе поменял меньше недели назад. Один подшипник просто люфтил, но пока крутился! А на другой опоре он уже просто разбился и вращался с огромным трудом (67 тык пробег). Про его люфт вообще молчу...
Поставил СС-20 мастер (хоть про них и неоднозначное мнение, но попробую на себе) и рулевые наконечники Лемфордер. Руль пальчиком одним крутится.
Так что надо в первую очередь оченивать состояние опорного подшипника!KF-97-1 писал(а):А кролик все продалжали заниматься любовью, не понимая, что их просто разводят!
Если опору стойки продавило, то в чем проблема ее заменить? Зачем весь этот геморой? Да даже если она еще пройдет 100тыс, тебе это надо? Что твоя жизнь не стоит двух нормальных опор? В гараже на замену уйдет максимум час, да несколько бутылок пива, в сервисе еще быстрее. В чем смысл думать, что раньше будет: стойка вылезет через капот или машину выкинет в повороте на встречку!
Мля, злюсь, извини сразу, но дай высказаться......
Я же вопрос задаю!!!!
Заметь, советов не прошу!!!!
Причем тут жизнь вообще???
Если какой-то дядя, суя ручку между верхней шайбой опоры и ее корпусом, утверждает, что опору необходимо менять.
Это что, для тебя аксиома?
Разобраться в конкретной причине заметы, ты не хочешь?
Резиновый буфер опоры стоит для того, чтоб гасить вибрации - правильно????
Вибрации на кузов будут передаваться только в том случае, если верхняя тарелка пружины упрется в корпус опоры или пластиковая крышка опоры упрется в капот - правильно???
Если этого не происходит и не произойдет ни когда, нафиг ее менять???
Только потому, что какой-то недаделаный инжинеришька указал допустимое растояние????
Да этот же инж. спроэктировал соединение коробки передачь с двигателем - результат сутк первичного валаKF-97-1 писал(а):Да все понятно, что ты хочешь разобраться какой признак является критическим для той или иной детали. Есть смысл ее менять или она еще походит.
Есть такое понятие как ТУ, ГОСТ, Чертеж и пр., вот пока деталь соответствует этим документам она пригодна! Как только один (любой) параметр не соответствует или подходит к критическим допускам, то эта деталь идет под замену.
А вот менять или нет дело твое!
Вот например если колодка переднего тормоза имеет толщину меньше половины, то на сервисе тебе порекомендуют ее заменить. Ты можешь посмотреть, что фрикционный слой еще нормальный и забить, типа еще походит. И она скорее всего походит и даже больше чем ты рассчитываешь, но если вдруг (не дай Бог) случится экстренная ситуация, а у тебя колодка сносилась, то последствия сам понимаешь...!
Про колодки - глупость, даже если по ТУ. А если так рассуждать - лучше сразу поменять машину.Duche писал(а): А если так рассуждать - лучше сразу поменять машину.
Обсалютно с Вами согласен!!! Еще добавлю - на фантастическую машинуVovanych писал(а):Duche писал(а): А если так рассуждать - лучше сразу поменять машину.
Обсалютно с Вами согласен!!! Еще добавлю - на фантастическую машину
ЛЮДИ мы сами себе капаем яму!
Почему мерседес купленный в германии у официального дилера и обслуживаемый в специальных центрах такой надежный, да потому что и производитель и сервис ни на шаг не отходят от технической документации.
А у нас производитель делает через задницу, если свериться с тех документацией, то можно ех*еть! Далее покупатель после первого ТО посылает сервис нафиг и самостоятельно меняет масло не смотря на сервисную книжку!
Или сервис ставит штамп в сервисной книжке, а сам только в лучшем случае тоже меняет масло!
Вот когда у нас начнут полностью выполнять все нормы не отходя от них ни на шаг, вот только тогда наши помойки будет ездить без проблем. И мы будем уверены, что ничего не отвалится в пути. И все что нужно - это вовремя делать ТО. И "фантастическая" машина не понадобится!proshka писал(а):Vovanych
как то раз выдовило очень сильно резинку, до капота не достало.... проездил толи 2 толи 3 месяца, времени не было поменять... окончательно кончилися подшипники, поменял...
Стуки при движении наблюдались в раене опор??? Если были, то с чем были связаны, с неровностью дороги, или с треском неисправного подшипника в момент поворота колеса?
Как я понял, окончательная причина замены опор была в неисправности упорных подшипников, которые запресованы в данные опоры?
Спапсибо Вам за ответ!sbelanov писал(а):а вам не кажется, что то предельное выдавливание резинки указано не просто так, а то, что её целостность после этого не гарантируется, и она может вырваться полностью в любой момент (предел прочности есть у любых изделий)
Вырвется она, или не вырвется, а вылезет - сейчас не имеет значения.
Даже если это и произойдет, в чем я очень сильно сомневаюсь, то верхняя тарелка пружины упрется в металический корпус опоры и мы это сразу услышим.
Вопрос в другом, достанет ли пластиковая крышка опоры, до капота, в момент соприкосновения верхней чашки пружины, с мет. корпусом опоры?KF-97-1 писал(а):Вот когда у нас начнут полностью выполнять все нормы не отходя от них ни на шаг, вот только тогда наши помойки будет ездить без проблем. И мы будем уверены, что ничего не отвалится в пути. И все что нужно - это вовремя делать ТО. И "фантастическая" машина не понадобится!
+1... Меняй все вовремя, или по износу - проблем не будет... Если не левая деталь... И будешь на "помойке2 ездить лучше японца или немца!