Про опоры передних стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про опоры передних стоек Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:35
Народ, кто нибудь укатывал переднии опоры стоек, до состояния когда они начали упираться в капот?
Возможно ли вообще такое?

#2:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:39
Возможно если резину на опорах выдавливает. Но для этого надо очень постараться.
#3:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:44
vaz---2115 писал(а):

Возможно если резину на опорах выдавливает. Но для этого надо очень постараться.



Там ведь вроде верхняя тарелка пружины, которая вроде как должна уперется в мет. корпус опоры. Вот тут и вопрос, что будет раньше?
Начнет долбить тарелкой пружины об опору, или пластиковой крышкой по капоту?

#4:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:46
Раньше- нужно менять опоры своевременно
#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:51
vaz---2115 писал(а):

Раньше- нужно менять опоры своевременно



:grin: ВОПРОС ВЕДЬ ПОСТАВИЛ.
Есть мнение, что родные опоры выдавливаются до определенного уровня, на гарантийках этот уровень называют опасным. Но на самом деле они (опоры), в таком состоянии переживут кузов.
Вот от сюда и вопросы.
На Москвиче у меня, "выдавленые" опоры отходили 200т., так и продал его. Хотя по инструкции надо было менять. При этом все работало чики-пики.

#6:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:57
Тогда не знаю. Не укатывал так. Но если подумать то пружина и так упирается в тарелку под силой сжатия и для нее ничего не поменяется когда опора выдавится а резиновый демпфер с подшипником насажен на шток аммика и при сжатии пружины шток не будет уходить в низ а будет упираться в капот. Возможно я не прав.
#7: Re: Про опоры передних стоек Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:18
Vovanych писал(а):

Народ, кто нибудь укатывал переднии опоры стоек, до состояния когда они начали упираться в капот?
Возможно ли вообще такое?



Ну я укатывал, и уже как год так езжу и до меня так ездили, а щас поменять собираюсь вместе со стойками...

А под капотом у меня уже круги голово железа от крышки пластивовой...
8-)

#8: Re: Про опоры передних стоек Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:18
.G.T.I. писал(а):

Vovanych писал(а):

Народ, кто нибудь укатывал переднии опоры стоек, до состояния когда они начали упираться в капот?
Возможно ли вообще такое?



Ну я укатывал, и уже как год так езжу и до меня так ездили, а щас поменять собираюсь вместе со стойками...

А под капотом у меня уже круги голово железа от крышки пластивовой...
8-)



Да эти круги даже у нового авто!
Я так понимаю у Вас они до капота не достают?

#9:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:56
Vovanych писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Раньше- нужно менять опоры своевременно



:grin: ВОПРОС ВЕДЬ ПОСТАВИЛ.
Есть мнение, что родные опоры выдавливаются до определенного уровня, на гарантийках этот уровень называют опасным. Но на самом деле они (опоры), в таком состоянии переживут кузов.
Вот от сюда и вопросы.
На Москвиче у меня, "выдавленые" опоры отходили 200т., так и продал его. Хотя по инструкции надо было менять. При этом все работало чики-пики.



Насколько они выдавлены - это действительно может и не так страшно! Ну да, постукивает больше, но ведь не развалится?! :-D

Замена необходима в основном не из-за продавленной резинки, а из-за разрушевшегося подшипника! Когда он разбит и рулём труднее вращать и вообще заклинить может.

Я себе поменял меньше недели назад. Один подшипник просто люфтил, но пока крутился! А на другой опоре он уже просто разбился и вращался с огромным трудом (67 тык пробег). Про его люфт вообще молчу...

Поставил СС-20 мастер (хоть про них и неоднозначное мнение, но попробую на себе) и рулевые наконечники Лемфордер. Руль пальчиком одним крутится.

Так что надо в первую очередь оченивать состояние опорного подшипника!

#10:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:13
И я себе поставил SS-20 Мастер, в прошлом году. А мнение про них однозначное - шток передней стойки защищен от пыли-грязи, опорный подшипник большего размера - будет дольше ходить, исключен резиновый демпфер с подшипником - подвеска должна была стать жесче (?) - я не заметил. В общем сам доволен и другим советую. А выбор каждый делает сам.
#11:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:37
Мужики, да все понятно, если подшипник то однозначно менять!!!

Вопрос в другом, что раньше начнет соприкосаться -
- Верхняя тарелка пружины, с металическим корпусом опоры, или пластиковая крышка опоры, с капотом.

Понимаете, сервис мены в гарантийных мастерских, утверждают, что пластиковая крышка опоры, погнет капот. И пытаются заменить опоры, за деньги, естествено говорят что ВАЗ такую неисправность не признает.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 22:25
А зачем доводить до такого. ИМХО лучше заранее поменять.
#13:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:37
А кролик все продалжали заниматься любовью, не понимая, что их просто разводят!


Если опору стойки продавило, то в чем проблема ее заменить? Зачем весь этот геморой? Да даже если она еще пройдет 100тыс, тебе это надо? Что твоя жизнь не стоит двух нормальных опор? В гараже на замену уйдет максимум час, да несколько бутылок пива, в сервисе еще быстрее. В чем смысл думать, что раньше будет: стойка вылезет через капот или машину выкинет в повороте на встречку!

#14:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:51
KF-97-1 писал(а):

А кролик все продалжали заниматься любовью, не понимая, что их просто разводят!


Если опору стойки продавило, то в чем проблема ее заменить? Зачем весь этот геморой? Да даже если она еще пройдет 100тыс, тебе это надо? Что твоя жизнь не стоит двух нормальных опор? В гараже на замену уйдет максимум час, да несколько бутылок пива, в сервисе еще быстрее. В чем смысл думать, что раньше будет: стойка вылезет через капот или машину выкинет в повороте на встречку!



Мля, злюсь, извини сразу, но дай высказаться......
Я же вопрос задаю!!!!
Заметь, советов не прошу!!!!
Причем тут жизнь вообще???

Если какой-то дядя, суя ручку между верхней шайбой опоры и ее корпусом, утверждает, что опору необходимо менять.
Это что, для тебя аксиома?
Разобраться в конкретной причине заметы, ты не хочешь?

Резиновый буфер опоры стоит для того, чтоб гасить вибрации - правильно????
Вибрации на кузов будут передаваться только в том случае, если верхняя тарелка пружины упрется в корпус опоры или пластиковая крышка опоры упрется в капот - правильно???

Если этого не происходит и не произойдет ни когда, нафиг ее менять???

Только потому, что какой-то недаделаный инжинеришька указал допустимое растояние????
Да этот же инж. спроэктировал соединение коробки передачь с двигателем - результат сутк первичного вала

#15:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:19
Ну подумай сам как она может подняться??? Тем более до капота!! Я сен пень это развод!! Без снятия и дефиктовки на глазок - бежать надо от этой мастерской!
#16:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:31
Да все понятно, что ты хочешь разобраться какой признак является критическим для той или иной детали. Есть смысл ее менять или она еще походит.
Есть такое понятие как ТУ, ГОСТ, Чертеж и пр., вот пока деталь соответствует этим документам она пригодна! Как только один (любой) параметр не соответствует или подходит к критическим допускам, то эта деталь идет под замену.
А вот менять или нет дело твое!

Вот например если колодка переднего тормоза имеет толщину меньше половины, то на сервисе тебе порекомендуют ее заменить. Ты можешь посмотреть, что фрикционный слой еще нормальный и забить, типа еще походит. И она скорее всего походит и даже больше чем ты рассчитываешь, но если вдруг (не дай Бог) случится экстренная ситуация, а у тебя колодка сносилась, то последствия сам понимаешь...!

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:34
KF-97-1 писал(а):

Да все понятно, что ты хочешь разобраться какой признак является критическим для той или иной детали. Есть смысл ее менять или она еще походит.
Есть такое понятие как ТУ, ГОСТ, Чертеж и пр., вот пока деталь соответствует этим документам она пригодна! Как только один (любой) параметр не соответствует или подходит к критическим допускам, то эта деталь идет под замену.
А вот менять или нет дело твое!

Вот например если колодка переднего тормоза имеет толщину меньше половины, то на сервисе тебе порекомендуют ее заменить. Ты можешь посмотреть, что фрикционный слой еще нормальный и забить, типа еще походит. И она скорее всего походит и даже больше чем ты рассчитываешь, но если вдруг (не дай Бог) случится экстренная ситуация, а у тебя колодка сносилась, то последствия сам понимаешь...!


Про колодки - глупость, даже если по ТУ. А если так рассуждать - лучше сразу поменять машину.

#18:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:50
Duche писал(а):

А если так рассуждать - лучше сразу поменять машину.



Обсалютно с Вами согласен!!! Еще добавлю - на фантастическую машину

#19:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:04
Vovanych писал(а):

Duche писал(а):

А если так рассуждать - лучше сразу поменять машину.



Обсалютно с Вами согласен!!! Еще добавлю - на фантастическую машину



ЛЮДИ мы сами себе капаем яму!

Почему мерседес купленный в германии у официального дилера и обслуживаемый в специальных центрах такой надежный, да потому что и производитель и сервис ни на шаг не отходят от технической документации.

А у нас производитель делает через задницу, если свериться с тех документацией, то можно ех*еть! Далее покупатель после первого ТО посылает сервис нафиг и самостоятельно меняет масло не смотря на сервисную книжку!
Или сервис ставит штамп в сервисной книжке, а сам только в лучшем случае тоже меняет масло!
Вот когда у нас начнут полностью выполнять все нормы не отходя от них ни на шаг, вот только тогда наши помойки будет ездить без проблем. И мы будем уверены, что ничего не отвалится в пути. И все что нужно - это вовремя делать ТО. И "фантастическая" машина не понадобится!

#20:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:25
Конечно вы правы! Каждый должен заниматься своим делом. Что собственно я и собирался делать, поехав на ТО. До этого, все свои авто делал сам, а сейчас обленился что-ли, или деньги завелись :grin:
Но ведь там, в сервисах, действительно только меняют масло. Мало того, его еще и не полностью сливают, чтоб экономить....

Что-то мне жалко свои денежки на подьем родного автопрома.....

Я задал вопрос этот форуму, лишь потому, что мне лениво самому измерять растояния, какая деталь каснется первой. Может кто имел печальный опыт.

#21:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:16
Vovanych
как то раз выдовило очень сильно резинку, до капота не достало.... проездил толи 2 толи 3 месяца, времени не было поменять... окончательно кончилися подшипники, поменял...

#22:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:39
proshka писал(а):

Vovanych
как то раз выдовило очень сильно резинку, до капота не достало.... проездил толи 2 толи 3 месяца, времени не было поменять... окончательно кончилися подшипники, поменял...



Стуки при движении наблюдались в раене опор??? Если были, то с чем были связаны, с неровностью дороги, или с треском неисправного подшипника в момент поворота колеса?
Как я понял, окончательная причина замены опор была в неисправности упорных подшипников, которые запресованы в данные опоры?
Спапсибо Вам за ответ!

#23:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:52
а вам не кажется, что то предельное выдавливание резинки указано не просто так, а то, что её целостность после этого не гарантируется, и она может вырваться полностью в любой момент (предел прочности есть у любых изделий)
#24:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:30
sbelanov писал(а):

а вам не кажется, что то предельное выдавливание резинки указано не просто так, а то, что её целостность после этого не гарантируется, и она может вырваться полностью в любой момент (предел прочности есть у любых изделий)



Вырвется она, или не вырвется, а вылезет - сейчас не имеет значения.
Даже если это и произойдет, в чем я очень сильно сомневаюсь, то верхняя тарелка пружины упрется в металический корпус опоры и мы это сразу услышим.
Вопрос в другом, достанет ли пластиковая крышка опоры, до капота, в момент соприкосновения верхней чашки пружины, с мет. корпусом опоры?

#25:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 17:19
KF-97-1 писал(а):

Вот когда у нас начнут полностью выполнять все нормы не отходя от них ни на шаг, вот только тогда наши помойки будет ездить без проблем. И мы будем уверены, что ничего не отвалится в пути. И все что нужно - это вовремя делать ТО. И "фантастическая" машина не понадобится!



+1... Меняй все вовремя, или по износу - проблем не будет... Если не левая деталь... И будешь на "помойке2 ездить лучше японца или немца! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU