Сплиноман писал(а):Если вырезать ВСЕ сгнившее, то днище можно выбрасывать!
Да не, ты наверняка сгущаешь краски... например центральный тоннель редко когда сильно ржавеет, а сменить сгнившие корытца/поддомкратники гораздо менее трудоёмко чем всё дно. Да и меньше шансов что геометрия уйдёт. Сплиноман писал(а):Доброго Вам времени.
Обнаружил у себя дыры сквозные в днище - одна левее водителя - в порог уходит (в пороге тож дыра), другая под правой ногой переднего пассажира.
Расскажите как лечить и сколько стоить будет, как бюджетнее сделать, а как сделать, если для себя?
У тебя такие же проблемы как у меня. Прочитай мою тему "Ремонт кузова в гараже. Подскажите ведающие". там все подробно описано.snow02rus писал(а):Да и меньше шансов что геометрия уйдёт
если руки прямые то днище не уйдёт. Я себе дно новео вваривал и пороги - сначала дно, потом пороги - т.е. полностью всё вырезал. Ничего никуда не ушло.
Правда передниее крепление порогов высоко приварил но т.к. менял шубу на двреях то пофиг - просто повыше загнул и всё. 8-)DerDen писал(а):Грунт и спец герметик для швов
Название продукта можно узнать?[/quote]Сплиноман писал(а):
Подскажите, на что смотреть при замене, тоесть на что внимание уделить, чтоб не схалтурили сварщики? как обрабатывать швы, новое железо?
Железо в магазине черное (грунт наверное) стоит ли его стирать перед приваркой?
Когда пороги переваривать будут, то смотри, что бы ржу удалили изнутри той детали порога, к которой прикручиваешь пластиковые накладки порога (коряво, конечно сказал). Потом, когда приварят порог, обрати внимание на буртик. Чтобы стык на этом буртике был минимальным (буртик - это на что уплотнитель двери цепляешь)
При замене частей днища, следи что бы внахлест приварили и прихватками. После замены днища, требуй, что бы его выровняли снизу мастикой-антикором серого цвета. Иначе будет заметно.
После проделанных работ обработай днище со стороны салона цинкарем. Слоя в три. Потом обработай мастикой битумной (только не БПМ - от вонищи в салоне не избавишься) Вообще мастика БПМ - вещь. Ей днище снаружи обработай - не помешает. Все сварные швы (да и все скрытые полости, машина то все равно разобрана) обработай антикором (пушсалом, мовилем и т.д.)Цитата:Ездил в сервис сегодня - сказали замена порогов + усилителя + полоски между чашкой и порогом встанет в 3 тр за обе стороны
Уточни у мастеров, за какую именно работу они возьмут эту сумму? Что-то очень дешево. Мне выставили цену 2000 р. за каждый порог (порог, нижняя часть порога, усилитель порога, площадка под домкрат), но это только замена. А ведь там и грунтовать надо и красить и мастику-антикор наносить. В итоге получилось дороже.
Цитата:Интересно та деталь порога, к которой прикручиваются накладки пластиковой не тронут?
Вообще там металл потолще будет. Не должны. Проследи, что бы ржавчину с них удалили.
Да, забыл. Транспортировочный (черный) грунт пусть смоют растворителем.