Скобаристаныч писал(а):Достоинства бензина с октановым числом -95 с успехом нейтрализуются его отвратительным качеством, когда передо мной стояла дилемма я спросил у знакомого диагноста - он ответил ,что у нас (в Питере) нет 95-го бензина - есть 92 -ой доведенный с помощью присадок и добавок до октанового числа 95... (вобщем я на Шелле с тех пор 92-ым балуюсь, но правда у меня карб...)
Абсолютно солидарен. Тоже лью 92, но хорошего качества, на Несте или Шэле. Карбюраторщик мне это порекомендовал, ему я верю. И что 95 за ночь становиться 92 тоже много раз слышал.vaz---2115 писал(а): Как отражается 92 на двигателе, форсунках и т.д.?
В конце статьи (2 обзаца по-моему) заключение от наших и от немцев.vaz---2115 писал(а): Как отражается 92 на двигателе, форсунках и т.д.?
В конце статьи (2 обзаца по-моему) заключение от наших и от немцев.
А форсункам-то чего будет. Им-то как раз от прсадок плохо становится.