ВАЗ 2115 проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2115 проблемы Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 07:32
1)Проблема следующая: еду на тачке, все нормально обороты около 2000-3000, переключаюсь на нетралку обороты не падают, или падают но очень медленно. Подскажите в чем проблема? (на диагностику и на замену датчика ХХ или ДПДЗ -?).
2) Плохо работает стеклоподъемник - при открытии создается хрус, проблема в стеклоподъемнике (менять моторчик) или стекло (нужно поправить).

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:23
Раньше не на БМВ ездели ?
#3:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:43
1. Это так задумана специально что бы не было ударных нагрузок в трансмиссии. Это ж хорошо что сразу не падают обороты, я например это сразу оценил хорошо, переключатся удобно...
2. Открой обшивку двери и посмотри где хрустит, попробуй смазать литолом и силиконовой смазкой направляющие для стекла...

#4:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:55
Обороты, не падают вообще, т.е. остановился, на нейтралке, обороты должны упасть а мотор как ревел так и ревет на 3000 об.
Я подозреваю это либо датчик ДПДз или ДПХХ. Неохото платить 600 р. за диагностику. Причем проблема эта не постоянно, а время от времени. Например, когда долго стоишь в пробке и режим езды рваный. Когда ездишь в спокойном ритме, в принципе обороты нормально на ХХ в районе 1000 об/мин.

#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:58
1. Ну они падают существенно медленне чем на карбовой, но я бы не сказал что очень медленно. Пока не парься, если есть проблема - будет прогрессировать. Подозрения верные - РХХ, ДПДЗ. Я ДПДЗ почти сразу поменял на GM (можешь и наш бесконтактный поискать) - очень уж много брака по этим датчикам. Ну РХХ по моему понадежней обычно, его только чистить надо периодически.
2. Перекос стекла - обычное явление у наших. Бороться с этим можно но сложно. Попробуй смазать силиконовой смазкой направляющие, по крайней мере хрустеть не должно

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:01
Первое что можешь сделать - промыть РХХ.
А не связано ли у тебя это с включением вентилятора?
Поищи тут на днях была тема - включается вентилятор и после этого на холостых обороты высокие. Может свяжешься с ним чем дело закончилось.
По моему нужно массу вентилятора из общего жгута на отдельный саморез перенести, так как все датчики и вентилятор на одну массу идут.

#7:  Автор: SAYОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:59
По стеклоподъемнику: выходит из строя привод (механизм) стеклоподъемника. Если у тебя стоят родные -заводские тросиковые приводы, то все дело в пластиковом ролике данного привода.
Просто купи новые приводы без электромотора и поменяй!!! Лучше найди привод с металлическим роликом - долговечнее будет!!!

зы. У меня все тоже самое по стеклоподъемникам было, полностью тросиком были згрызены ролики намотки. Последний привод стеклоподъемника был заменен позавчера.
Симптомы были аналогичные: плохо, очень туго открывалось/закрывалось, ну и хруст стоял сильный!!!

Удачи!

#8:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:14
Konstantin 2115 писал(а):
Обороты, не падают вообще, т.е. остановился, на нейтралке, обороты должны упасть а мотор как ревел так и ревет на 3000 об.

Было такое почти сразу после покупки машины, после снятия, просушки (там полно воды было) ДПДЗ и последующей установки его на герметик всё стало ОК. Вот уже полтора года этот дефект не повтаряется.

#9:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:19
Konstantin 2115 писал(а):
Обороты, не падают вообще, т.е. остановился, на нейтралке, обороты должны упасть а мотор как ревел так и ревет на 3000 об.
Я подозреваю это либо датчик ДПДз или ДПХХ. Неохото платить 600 р. за диагностику. Причем проблема эта не постоянно, а время от времени. Например, когда долго стоишь в пробке и режим езды рваный. Когда ездишь в спокойном ритме, в принципе обороты нормально на ХХ в районе 1000 об/мин.


ДПДЗ Адназначна...

#10:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:21
Я тут было заехал на СТО, поговорил с админитсратором, так мол и так. Он мне предложил, диагностику 600р., плюс замена датчиков еще 500-это по ХХ. По стоеклоподъемнику сказал что нужно менять мотор привода стеклоподъемника- работа около 400-500р. плюс сам мотор еще примерно 800 р. Короче хотел меня развести на бабки.
Поэтому у меня вопросы.

#11:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:14
Покупаешь ДПДЗ (150 руб) или лучше если есть возможность рабочий у кого взять и установить 10 минут работы...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU