Что может быть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что может быть Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:45
Когда на улице очень жарко(живу на юге), такое ощущение что тяга пропадает, машина начинает ехать не так как надо.
Вечером все становится нормально.
Может не стоит этим голову забивать?
У кого бывает такое.
Если что-то не так то что может быть?
Ах да забыл, и такое ощущение что педаль газа тяжелеет

#2:  Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:19
Что ни кто не знает что это может быть?
#3:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:58
наверное бензаносос грееться :cool:
#4:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:05
если инжектор у тебя, то мозги сознательно задвигают УОЗ чтобы не было детонации, вот и тяга пропадает.
#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:07
...MAD... писал(а):

наверное бензаносос грееться :cool:



Дык у него же инж, бензонасос тут не причем. У меня на карбе такая же *****, насос новый пекаровский, машину по жаре как-будто кто-то за задницу держит причем не хило. СО-СН у меня в норме. Зажигание тоже.

#6: Re: Что может быть Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:11
Corban писал(а):

Когда на улице очень жарко(живу на юге), такое ощущение что тяга пропадает, машина начинает ехать не так как надо.
Вечером все становится нормально.
Может не стоит этим голову забивать?
У кого бывает такое.
Если что-то не так то что может быть?
Ах да забыл, и такое ощущение что педаль газа тяжелеет


Да вроде как многие это замечали (кроме педали). Объяснение было, что якобы вечером воздух плотнее, температура меньше и фиг знает что еще.
А ощущение мягкости педали, наверное тойже природы, что свеже помытая машинка веселей бежит.

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 12:11
Как варианты - может быть МЗ, ДМРВ, свечи. Попробуй свечки махнуть.
#8:  Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:29
Да свечи бошевские только недавно поставил две недели назад.
А что такое МЗ, ДМРВ

#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:34
Свечи могут быть паленые. До замены свечей тоже такое было?
Поставь старые, поездий понаблюдай.
МЗ - модуль зажигания (обычно он от нагрева с ума сходит), ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, из-за него часто машина тупит и расход растет.

#10:  Автор: ФАЕтониксОткуда: КИСЛОВОДСК СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:54
Старые свечи совсем беспонт были.
а свечи можно проверить без замены?
На станции смогут проверить МЗ и ДМРВ.

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:08
А еще, когда разморенный жарой садишься в капитально нагретую на солнышке машину, руль практически не крутится, замок зажигания проворачивается еле-еле - с трудом можешь удержать его пока стартер крутится и еще много чего такого Laughing Laughing Laughing

На самом деле воздух из под капота берется жаркий - нужно таки вести гофру к отверстию над радиатором. Кстати, вчера ковыряли Тойоту Кресту, так у нее воздухан как положено - здоровый ящик сразу за фарой, только вот забор воздуха в него не как обычно из под фары в районе бампера, а тоже прямо над радиатором забирается ... А это японцы - они просто так нифига не сделают Wink

#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:33
ДМРВ и МЗ должны уметь проверять. Мне на сервисе прям ставили МЗ другой и смотрели как СО-СН меняется. Если есть кто знакомый на инже , можно попросить махнуться на денек.
Свечки на искру проверяют конечно, но здесь они могут глючить только при высокой температуре, не знаю, как их в таких условиях проверить.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 22:06
Скорее всего МЗ перегревается и глючит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU