плохой пуск движка на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плохой пуск движка на горячую Автор: Славик СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:14
У меня ваз 2110 98г.в. На холодную заводится легко. Но когда прогреется это становится проблематично. Иногда спервого раза на горячую, но в основном приходится крутить стартером несколько раз. Не знаю за что взяться в первую очередь.
#2:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:26
Карбюраторная? Если да то не парься, у меня также. Холодная - с пол оборота, а тепленькая уже хуже.
#3:  Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:04
Тоже самое. Похоже на то, что в процессе стоянки (особенно в жару) бенз в карбе активно испаряется и при заводке на горячую сначала идет очень богатая смесь, поэтому заводится с трудом. Не знаю, лечится ли это дело, пока забил. На шахе кстати также было :-D
#4:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:09
От жары происходит завоздушивание топливной системы и бензанасос не держит давление, вообще в жару надо на бензаносос ложить тряпочку смоченную холодной водой или просто поливать холодной водой, чтобы не грелся, делал так и все было ок.
#5:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:25
Во...Во... Тоже самое, только ещё и бензина кушает около 15 литров при экономичной езде. Карбюратор настраивали несколько раз. Все с ним нормально, но откуда такая прожорливость? Бензин неоткуда не течет, компрессия нормальная. А у кого сколько карбюраторная матрешка бензина жрет?
#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:41
у самого была карбюраторная 10-ка, это особенность карбюратора.
в общем, заводить её надо так:
когда мотор теплый, но не горячий, газ НЕ трогать.
когда мотор горячий, заводить с немного нажатой педалью газа.
это даже в мурзилке написано.

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:55
Arturich писал(а):

Во...Во... Тоже самое, только ещё и бензина кушает около 15 литров при экономичной езде. Карбюратор настраивали несколько раз. Все с ним нормально, но откуда такая прожорливость? Бензин неоткуда не течет, компрессия нормальная. А у кого сколько карбюраторная матрешка бензина жрет?



много, у меня 8 кушала, 10 максимум, зимой

#8:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:08
Уменя после капиталки 10л - 170 км.
Чтобы лучше заводилась когда глушиш газанул хорошенечко и выключил вроде помогает.

#9:  Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:22
Зимой 9-11 литров кушала, сейчас 7,5 :cool: Дорога одна и та же: работа -дом (55км в одну сторону). Правда мыл карб после зимы + плановая замена свечей и проводов + замена игольчатого (не завелся из-за него одним прекрасным утром, блин)
То Arturich: После настройки карба СО-СН мерил? Я перед ТО в августе приехал к хорошему карбюраторщику, он мне карб отстроил по уму, чтоб лило не на заслонки, нигде не залипало ничего, прокладки поменял, для прохождения ТО "придушил", расход стал 7л:-D, ТО прошел - чуть добавили "мощи". Динамика устраивает, не зажигаю особо. Специально топливо не экономлю, кручу до 3.5-4-х обычно, дорога позволяет - можно и 130-140 притопить 8-)

#10:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 00:22
CO-CH в норме, свечи новые, карбюратор поставил 083, все настраивалось на карбюраторном заводе, но вот что ещё надо моей машине - не знаю!
#11:  Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:21
Может не в движке-питании дело... Выбег нормальный? мож просто колодки подклинивают где или ступичный подшипник на ладан дышит? Давление в шинах такого расхода не даст конечно Very Happy. А карб не "тюнинговый" случаем? А то ведь народ жиклеры меняет для "мощи", расход ессно уходит в сторону существенного увеличения. Кстати СО-СН на холостом и скажем на 3000 об. могут отличаться, на холостом ОК, а когда газуешь хорошо - ведром льет.
А вообще, когда по пробкам постою - тоже расход бывает зашкаливает, по трассе тоже много кушает? Был в Питере на машине, с пробками полный порядок :-D

#12:  Автор: Славик СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:47
Спасибо за советы. Однако 10ка инжекторная. Когда горячая стартер молотит но хватает. Заменил свечи, Датчик расхода воздуха, но никак. Что может быть подскажите




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU