Постепенное падение напряжения зарядки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Постепенное падение напряжения зарядки... Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:47
Всем привет! Вот такая ситуация возникла значит: пока было холодно, градусов 10 и меньше, зарядка вигачила аж на ура. Сейчас на бортом уже 33-35 днем и стоит чуть поездить (минут 15-20), как на клеммах становится 12.6 и ее при наборе оборотов падает. Начинает тускло, но видимо гореть лапма зарядки...
Такое впечатление, что при нагреве гены начинают пробивать диоды. Но ведь еще и кондеры теряют емкость при нагреве! Может кто сталкивался с таким?
Подскажите, плиз, где копать!!!

#2:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:59
И куда все подевались...
#3:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:00
Пробовал менять регулятор ,вроде как помогло.
#4:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:07
Да я уже не раз пробовал... Дело в чем-то другом...
#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:20
Проверь натяжение ремня гены на прогретой машине - скорее всего чуть подтянуть надо.
#6:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 21:46
Как не странно зимой напр гораздо выше. Что это ,нагрев? Едеш напр за город,попал в пробку,стоиш. Напр падает газуй-не газуй. Вырвался ,летиш и оно постепенно повышается.
#7:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:00
У меня один диод был пробит, что-то типа такого же было, только еще аккум при стоянке разряжался. Генератор разбери, осмотри диодный мост, и если он не исправен, сходи купи новый.
#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:48
masta писал(а):

ВАЗ 2108 1989г.в., Карб


Провода, контакты, разъемы чистить/менять.

На холоде контакты стягиваются, при жаре разжимаются. Вольтметр поточнее в руки и искать потери на каждом из разъемов цепи заряда/возбуждения.

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:53
Цитата из другого топика:
snow02rus писал(а):


У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное.

P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU