дает плохую зарядку на акамулятор(ваз 2108) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дает плохую зарядку на акамулятор(ваз 2108) Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:59
Последнюю неделю по утрам..стартер стал тяжело крутить..потом заводилась в течении дня все нормально в общем то..
на следующее утро опять такая же фигня..Сегодня зарядил акамулятор завелась сразу,как новая..
в чем проблема..
датчик заряд показывает..
понятно что генератор..а в нем что может быть..?
потери напряжения?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:11
Зачисти от минусовой клеймы на кузов контакт.
#3:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 15:42
Та же хрень - зачистил контакт на землю - не помогает, еще заметил, что когда ставишь на стояночный тормоз - вольтметр периодическую просадку показывает... пока катаюсь...
#4:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:06
-=Worm=- писал(а):

Зачисти от минусовой клеймы на кузов контакт.



чистил уже:(

#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:10
Тут уже столько писали про эти дела.......
Замерь натряжение на генераторе, щупы прибота должны находится на + генератора, а второй на массе генератора. Должно быть 13,6 V
Если меньше то нужно разбираться с генератором, регулятором .....
Если напряжение значительно больше, что в вашем случае мало вероятно, скорей всего регулятор
Если напряжение в норме, меряем его на АБ. Видим обалденую разницу и начинаем искать.
Щуп прибора на - АБ, второй щуп на массу генератора. На приборе видим падение напряжения по минусу, если оно больше 0.5 V, начинаем искать потери. Где нить плохой контакт.
Если падение на минусе 0, точно так же измеряем падение на плюсе - щуп прибора на + АБ, второй щуп + генератора ......

#6:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 08:19
ок спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU