mixacb писал(а):Ваз 2110 чиптюнинг, заслонка 54см, нулевик, главная пара 4.1 - все это рвет со старта за 8 секунд - рвет BMV 730 1997 года!
Мечты... мечты... ИМХО:
1. На стоковом моторе от заслонки 54 мм толку вообще нет.
2. Нулевик и хорошая программа лошадей 7-10 может быть и накинут, но Порше из десятки точно не сделают.
3. ГП 4,1 со стоковым рядом - отстой. Первая - трактор, ступенька между первой и второй никуда не делась. Поставил бы хотя бы 102 ряд + ГП 4,1.
Так что машина у тебя конечно порезвей "стока" но не более того. На трехлитровую BMW мощностью около 200 л/с и ломовым моментом замахиваться не стоит.
Теперь вопрос. Не мог бы поподробнее объяснить, что использовал в качестве основы для монтажа и распайки светодиодов, какие светодиоды брал, сколько нужно на фару, как крепил внутри фары. Заранее спасибо за ответ.mixacb писал(а):Ваз 2110 чиптюнинг, заслонка 54см, нулевик, главная пара 4.1 - все это рвет со старта за 8 секунд - рвет BMV 730 1997 года!
Ярыдал!
mixacb писал(а):1. мне знакомый неделю двигло регулил, не спорю! машина стала резвей! со старта она делает бмв гдето до 80 километров - а дальше - она меня!
Выпил йаду, упал пацтол и там лопнул... прощайте други!
mixacb писал(а):2. про основу монтажной платы расскажу на емыл!
Держи мыло: 875@kaluga.net Буду благодарен за подробный рассказ.
mixacb писал(а):так что набора такого лёгкого тюнинга хватает чтобы агрессивно покататься в общем потоке и изрядно полихачить! при этом ощущается небольшой запас мощьности и можешь себе позволить иногда перед стоящим камазом за 50 метров обогнать по правому ряду какой нить авто! естественно надо оценивать ситуацию! + хорошие тормоза вентилируемые с перхорацией и колодки тормозные АТЕ!
Город - не место для лихачей. На трассе я и сам пошустрить не прочь, но не в городе. Не уподобляйся стритсракерам.
Тормозные колодки АТЕ и хорошие диски с перфорацией - это неплохо, но я бы добавил еще и ВУТ Iruna + тщательная настройка.
Не забывай и о подвеске. Крены при перестроениях, клевки при торможении и задранная морда при разгоне сведут на нет любую доработку двигателя.
Может быть я и повторю прописную истину, но тюнинг надо начинать с тормозов и подвески и лишь потом лезть в мотор и КПП.
mixacb писал(а):бмв гдето до 80 километров
Ну если так, то может быть, особенно если водила БМВ "проспал" старт. У самого машина по двигателю доработана лишь слегка, но в таком диапазоне скоростей весьма шустра. А вот тормозами/подвеской/кузовом я занимался весьма серьезно.ШнурОк писал(а):Выпил йаду, упал пацтол и там лопнул... прощайте други!
Держись, брат! Мы с тобой!lawyer писал(а):Знаете, а я видел как 10-ка делала 7-ку БМВ со старта, смысл в автоматической коробке и массе, правда недолго, где то на середине второй передачи(у 10-ки) БМВ ее уже догнала.
P.S. испытывали со знакомыми, просто возник спор обгонит ли 10-ка беху на четверти мили.
Согласен, БМВ 730 - "базовая" по мотору машина. Масса и автомат тоже делают свое черное дело. Учитывая ломовую первую передачу в стоковой КПП десятки, вполне можно поверить, что сам момент старта десятка выиграет. А вот дальше - против 200+ л/с БМВ уже не попрешь. Чтобы гоняться с машинами такого уровня десятке надо иметь движок хотя бы лошадей 120-130 и нестандартный ряд в КПП заточенный на разгон.ШнурОк писал(а):Мёртвая прокладка у 730й.
Лучше не скажешь! Nikola924 писал(а):Погоди, 730 - это же трехлитровая рядная шестерка. Какой V8?
Вот посмотри http://www.bmwclub.by/html/technics/motor.html
Кстати, братья Белорусы в этом смысле молодцы!