МегаТюнинг Своими руками заднего места ваз 21102 2000г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: МегаТюнинг Своими руками заднего места ваз 21102 2000г. Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 17:54
Всем привет! вот решил забацать ченить такое очень интересное и необычное.

Вот собственно моя машинка! (и моя дэвушка!!!! =) )



вот затюнил в деревне за 2 дня багажник! вытащил замок, замазал все дырки очень толстым слоем эпоксидки со стекловолокном, ошкуривал до потери пульса, заматовал весь багажник и покрасил все из банки компрессором


зимой решил вставить в заднюю оптику светодиоды. вот что получилось! Самое главное - в солнче бьет по глазам - а ночью - вообще ехать не возможно за мной!!! не однократно замечал - что после установки светодиодов в габариты и стоп сигналы - даже самые отмороженные хачики теперь начинают оттормаживаться гораздло раньше! Эффект на лицо!

если кому интересно - могу за небольшое вознаграждение в питере сделать!



Так что жду с нетерпением ваши отзывы!

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:01
Нормалек! Жаль в Питере не живу.
#3:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:07
Сам тоя ИЗ ПИТЕРА!!!!!!! ЕСЛИ ЧТО - но на емыло отправляйте свои предложения protekspb((dooooog))gmail.com
#4:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:08
А как вставлял светодиоды ? Расскажи подробнее.
#5:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:17
Alexsa91

половинил фары, и вставлял светодиоды! потом клеил поксиполом и герметиком шов замазывал! так что никаким паяльником ниче не надо было плавить! правда поколол правый габарит - пришлось покупать отдельно на фучика корпус! а так - затраты не дольшые, нормальные руки - и все в ажюре!

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:37
без обид, но лучше б вместо всей этой детской бутафории купили нормальную резину...
#7:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:44
а смысл? если я 180 км не летаю!, а по городу с друзьями можно за месяц резину побрить! и покупать пальцовую резину я не вижу смысла! меня и моя резина устраивает! я не вижу смысла!
#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:58
понятно...
p.s. кстати, БМВ пишется через "W" Smile

#9:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:04
mixacb писал(а):

Ваз 2110 чиптюнинг, заслонка 54см, нулевик, главная пара 4.1 - все это рвет со старта за 8 секунд - рвет BMV 730 1997 года!


Мечты... мечты... ИМХО:
1. На стоковом моторе от заслонки 54 мм толку вообще нет.
2. Нулевик и хорошая программа лошадей 7-10 может быть и накинут, но Порше из десятки точно не сделают.
3. ГП 4,1 со стоковым рядом - отстой. Первая - трактор, ступенька между первой и второй никуда не делась. Поставил бы хотя бы 102 ряд + ГП 4,1.
Так что машина у тебя конечно порезвей "стока" но не более того. На трехлитровую BMW мощностью около 200 л/с и ломовым моментом замахиваться не стоит.

Теперь вопрос. Не мог бы поподробнее объяснить, что использовал в качестве основы для монтажа и распайки светодиодов, какие светодиоды брал, сколько нужно на фару, как крепил внутри фары. Заранее спасибо за ответ.

#10:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:17
Nikola924
1. мне знакомый неделю двигло регулил, не спорю! машина стала резвей! со старта она делает бмв гдето до 80 километров - а дальше - она меня! не забывай что бэха весит около 2-х тонн а десятка около 1050 кг. я не говорю что мой таз рвет вообще бмв - я говорю что он рвет на разгоне! в большом городе где порой разогнаться до 100км в час можно только ближе к ночи когда пробки рассасуться, так что набора такого лёгкого тюнинга хватает чтобы агрессивно покататься в общем потоке и изрядно полихачить! при этом ощущается небольшой запас мощьности и можешь себе позволить иногда перед стоящим камазом за 50 метров обогнать по правому ряду какой нить авто! естественно надо оценивать ситуацию! + хорошие тормоза вентилируемые с перхорацией и колодки тормозные АТЕ!
2. про основу монтажной платы расскажу на емыл!

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:40
mixacb писал(а):

Ваз 2110 чиптюнинг, заслонка 54см, нулевик, главная пара 4.1 - все это рвет со старта за 8 секунд - рвет BMV 730 1997 года!



Smile Smile Smile Smile Smile Ярыдал! Smile Smile Smile

mixacb писал(а):

1. мне знакомый неделю двигло регулил, не спорю! машина стала резвей! со старта она делает бмв гдето до 80 километров - а дальше - она меня!


Smile Smile Smile Smile Smile Выпил йаду, упал пацтол и там лопнул... прощайте други!
Smile Smile Smile Smile

#12:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:49
mixacb писал(а):

2. про основу монтажной платы расскажу на емыл!


Держи мыло: 875@kaluga.net Буду благодарен за подробный рассказ.

mixacb писал(а):

так что набора такого лёгкого тюнинга хватает чтобы агрессивно покататься в общем потоке и изрядно полихачить! при этом ощущается небольшой запас мощьности и можешь себе позволить иногда перед стоящим камазом за 50 метров обогнать по правому ряду какой нить авто! естественно надо оценивать ситуацию! + хорошие тормоза вентилируемые с перхорацией и колодки тормозные АТЕ!


Город - не место для лихачей. На трассе я и сам пошустрить не прочь, но не в городе. Не уподобляйся стритсракерам.
Тормозные колодки АТЕ и хорошие диски с перфорацией - это неплохо, но я бы добавил еще и ВУТ Iruna + тщательная настройка.
Не забывай и о подвеске. Крены при перестроениях, клевки при торможении и задранная морда при разгоне сведут на нет любую доработку двигателя.
Может быть я и повторю прописную истину, но тюнинг надо начинать с тормозов и подвески и лишь потом лезть в мотор и КПП.

mixacb писал(а):

бмв гдето до 80 километров


Ну если так, то может быть, особенно если водила БМВ "проспал" старт. У самого машина по двигателю доработана лишь слегка, но в таком диапазоне скоростей весьма шустра. А вот тормозами/подвеской/кузовом я занимался весьма серьезно.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (25 Май 2006 19:53), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:52
ШнурОк писал(а):

Выпил йаду, упал пацтол и там лопнул... прощайте други!


Держись, брат! Мы с тобой!

#14:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:52
Знаете, а я видел как 10-ка делала 7-ку БМВ со старта, смысл в автоматической коробке и массе, правда недолго, где то на середине второй передачи(у 10-ки) БМВ ее уже догнала.
P.S. испытывали со знакомыми, просто возник спор обгонит ли 10-ка беху на четверти мили.

#15:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:01
lawyer
Во ВО ВО! хоть один человек меня понимает! я о том же говорю!

сОБСТВЕННО! ТУТ ЕСТЬ 3 ФОТКИ СВЕРХУ! ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О НИХ! ТУТ ИДЕТ РАЗГОВОР О ФОТКАХ А НЕ О ПРАВИЛЬНОЙ ДОРАБОТКЕ ДВИГЛА И ПРОЧЕГО! И СМЫСЛ ЗДЕСЬ В ТОМ - КТО ЧТО САМ СДЕЛАЛ ИЗ ТЮНИНГА СВОИМИ РУКАМИ!!!!!!

#16:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:01
lawyer писал(а):

Знаете, а я видел как 10-ка делала 7-ку БМВ со старта, смысл в автоматической коробке и массе, правда недолго, где то на середине второй передачи(у 10-ки) БМВ ее уже догнала.
P.S. испытывали со знакомыми, просто возник спор обгонит ли 10-ка беху на четверти мили.


Согласен, БМВ 730 - "базовая" по мотору машина. Масса и автомат тоже делают свое черное дело. Учитывая ломовую первую передачу в стоковой КПП десятки, вполне можно поверить, что сам момент старта десятка выиграет. А вот дальше - против 200+ л/с БМВ уже не попрешь. Чтобы гоняться с машинами такого уровня десятке надо иметь движок хотя бы лошадей 120-130 и нестандартный ряд в КПП заточенный на разгон.

#17:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:10
...мне даже говорить нехочется и спорить... Чтобы 10ка надрала V8 BMW двиг... Нужно 2 вещи:
1. Вытюненые до безобразия двиг и кпп
2. Мёртвая прокладка у 730й.

ЗЫ. Речь идет о 38м кузове, извесном по фильму бумер и о моторе M60 218 сил.

#18:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:11
У десятки была нестандартная коробка и двиг порядка 105 лошадей, потому и возник спор, что в ней было точно незнаю, потому как был от стороны бехи и этих спорщиков видел первый и последний раз.
#19:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:14
mixacb писал(а):

КТО ЧТО САМ СДЕЛАЛ ИЗ ТЮНИНГА СВОИМИ РУКАМИ!!!!!!


За это уважаю :cool:. Сам тоже люблю приложить к машине руки. Если интересно, что в сделано в моей машинке почитай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92541&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95521&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96170&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96170&postdays=0&postorder=asc&start=30
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96170&postdays=0&postorder=asc&start=45
Может что интересное для себя увидишь.

#20:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:18
ШнурОк писал(а):

Мёртвая прокладка у 730й.


Лучше не скажешь! Bravo Drinks or Beer

#21:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:21
ШнурОк писал(а):

V8 BMW двиг...


Погоди, 730 - это же трехлитровая рядная шестерка. Какой V8?

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:37
с каких пор в России стали выдавать права с 14 лет?...
(з.ы. это так, вопрос в никуда)

#23:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:40
Смысл прокладки в БМВ теряеться, много ума ненадо чтобы просто жать на газ, а двиг именно рядная 6-ка.
#24:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:41
Nikola924 писал(а):

Погоди, 730 - это же трехлитровая рядная шестерка. Какой V8?


Вот посмотри http://www.bmwclub.by/html/technics/motor.html

Кстати, братья Белорусы в этом смысле молодцы!

#25:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:45
Беху возможно сделать на первой но когда он переключится на вторую десятка сразу в жо оказывается. У бехи первая короткая и не очень быстрая передача, вся дурь начинается со второй. Сам ездил на 525. и переключение после старта с первой на вторую происходит моментально так, что у десятки даже нет шансов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU