deast писал(а):Ну вот и меня не обошла такая беда как ДТП. Очень жалко машину, наверно буду продавать как со страховой разберусь. Имеем 2112. Сегодня на МКАД въехали мне в заднюю часть. Мои повреждения: на бампере пара царапин, номер задний погнулся и сам бампер слегка деформировался и по бокам стал торчать, хотя сам не лопнул. Крышка багажника не закрывается. Оформили на посту, выдали копию протокола и справку. В справке указаны повреждения (задний бампер, задняя панель, скрытые повреждения) и информация о других участниках ДТП. Звонил в СК. Там сказали, что надо подъехать к ним и взять какой-то запрос. Далее со всеми документам ехать по адресу, указанному в справке(видимо на осмотр). В общем процедура понятна. Но хотелось бы понять, как данные процедуры проводятся, где можно подмазать, а где бесполезно? На какие уловки могут идти представители СК, чтобы снизить сумму? Чего лучше неговорить, а на чем настаивать? Больше всего волнует что внешне ни чего почти нет, а внутри можно найти прилично. В багажнике запаска, через нее мог передаться удар на кузов и силовые элементы, в общем как правильно на это надавить? Буду очень признателен за любой совет. Спасибо?
Сочувствую!
ИМХО не стоит с горяча продавать!
Страховка КАСКО или...?deast писал(а):Ну вот и меня не обошла такая беда как ДТП. Очень жалко машину, наверно буду продавать как со страховой разберусь. Имеем 2112. Сегодня на МКАД въехали мне в заднюю часть. Мои повреждения: на бампере пара царапин, номер задний погнулся и сам бампер слегка деформировался и по бокам стал торчать, хотя сам не лопнул. Крышка багажника не закрывается. Оформили на посту, выдали копию протокола и справку. В справке указаны повреждения (задний бампер, задняя панель, скрытые повреждения) и информация о других участниках ДТП. Звонил в СК. Там сказали, что надо подъехать к ним и взять какой-то запрос. Далее со всеми документам ехать по адресу, указанному в справке(видимо на осмотр). В общем процедура понятна. Но хотелось бы понять, как данные процедуры проводятся, где можно подмазать, а где бесполезно? На какие уловки могут идти представители СК, чтобы снизить сумму? Чего лучше неговорить, а на чем настаивать? Больше всего волнует что внешне ни чего почти нет, а внутри можно найти прилично. В багажнике запаска, через нее мог передаться удар на кузов и силовые элементы, в общем как правильно на это надавить? Буду очень признателен за любой совет. Спасибо?
Это разве авария,так пара цапапин а ты продавать
С почином!deast По поводу продажи дело твоё.... deast писал(а):Но хотелось бы понять, как данные процедуры проводятся, где можно подмазать, а где бесполезно? На какие уловки могут идти представители СК, чтобы снизить сумму? Чего лучше неговорить, а на чем настаивать?
Говорить нужно обо всём, даже о царапине, скажем на двери, мотивируя это тем, что отвалился кусок треснувшего бампера. Самое главное, чтобы все видимые царапины были зафиксированы и обязательно была фраза возможны скрытые повреждения (это главная уловка СК). Да, не забывай по срокам.