Leonidas писал(а):Машина ВАЗ-21150 стал замечать,что высоко расположена педаль
сцепления-выше тормоза,хотя берет нормально.У кого как находтся,
какой дожен быть ход и как регулируется расположение педали.Спасибо.
У меня также расположена. Т.е как купил 1,5 года назад она так и была. Может действительно если подрегулировать (сделать ниже) будет удобнее.mierda писал(а):А где эти гайки находятся?
Выполнял эту операцию по "закручиванию гаек" в эту субботу (хмм, гайки, - это типа гайцы-женщины... к чему это я? :grin: ). Находятся они в подкапотном пространстве, с обеих сторон металлического кронштейна, через который проходит трос сцепление. Вобщем, прямо над коробкой передач, там ошибиться сложно. Увидишь металлическую ось, и с обеих сторон от кронштейна - гайки. Откручивай ту, которая ближе к щиту моторного отсека, а вторую - закручивай. Педаль периодически проверяй, опускается очень быстро. Когда положение будет более-менее нормальным - чуть подзатяни гайки, сядь в машину, пару-тройку раз нажми на педаль сцепления. Если положение сохранилось в норме, и оно устраивает - затягивай гайки сильнее - и в путь! Я просто кайфовал, когда провел эту простую операцию! mutabor_gl писал(а):а вот у меня после того как купил педаль поднималась за месяц так что невозможно было ездить.. ессно регулировал раз пять. а вот последние полгода вообще никак не поднимается. недавно пробовал чуть опустить - но даже на оборот гайки - начинаеи вести - передачи не включить уже. это значит совсем кончилось?
Возможно действительно кончилось, диск стерся. До этой машины стаж вождения был? Обычно быстро стирается у новичков (у меня стаж меньше года, от постоянных перегазовок по первости, особенно при трогании на горках и на мостах. хотя выше 1500 при старте вроде не поднимал), но с августа педаль приподнялась где-то на сантиметр-два от педали тормоза. У меня еще возвратной пружинки педали сцепления нету, так что она еще выше визуально стоит Везде обыскался - нихрена. Завтра на авторынок поеду.D_Garry писал(а):mutabor_gl писал(а):а вот у меня после того как купил педаль поднималась за месяц так что невозможно было ездить.. ессно регулировал раз пять. а вот последние полгода вообще никак не поднимается. недавно пробовал чуть опустить - но даже на оборот гайки - начинаеи вести - передачи не включить уже. это значит совсем кончилось?
Возможно действительно кончилось, диск стерся. До этой машины стаж вождения был? Обычно быстро стирается у новичков (у меня стаж меньше года, от постоянных перегазовок по первости, особенно при трогании на горках и на мостах. хотя выше 1500 при старте вроде не поднимал), но с августа педаль приподнялась где-то на сантиметр-два от педали тормоза. У меня еще возвратной пружинки педали сцепления нету, так что она еще выше визуально стоит
Везде обыскался - нихрена. Завтра на авторынок поеду.
стаж был - на классике и на мотике (гыгы - сцепления хватало км на 1000 так). но авто до этого стояло долго и не ездило
(до того как я купил)
где то в форуме приводили соответствие обороты-скорость. никто не помнит?Leonidas писал(а):Машина ВАЗ-21150 стал замечать,что высоко расположена педаль
сцепления-выше тормоза,хотя берет нормально.У кого как находтся,
какой дожен быть ход и как регулируется расположение педали.Спасибо.
Было тоже самое, на 3-ТО механик предложил отпустить педаль сцепления. Теперь думаю - как я раньше с поднятой ездил. Оч. удобно теперь стало.