Vovan103 писал(а): и это одна из самых НЕДОРОГИХ ИНОМАРОК
Долго смеялся над этим! Vovan103 писал(а):до 7000 об/мин
не правда отсечка на 6500
Vovan103 писал(а):1.8 турбо мотор 150 л.с.!!!,
чипуеться и получаеться Октавия RS 180 сил Vovan103 писал(а):Здоровэньки булы!
Давненько не получалось отписать отзыв о моей новой машине (SKODA Octavia 1.8T Elegance, 2002г.в., 50 т. км, климат-контроль, АБС, 2 аir-bag, ГУР, эл-пакет, диски R15, 1.8 турбо мотор 150 л.с.!!!, 5-ст. мех. и т.п.).
Эх!! Предлагали мне такую машинку 2001 года с пробегом 150 ткм 1,8 турбо, 4х4 полный привод, комплектация самая богатая. Я покатался на ней и прям возникло желание купить ее. Но сделка не состоялась по некоторым причинам.
И хорошо что я ее не купил узнал потом что на ремонт хозяин попал замена сцепления в 13 тысяч обошлась ему и еще ремень ГРМ пора менять тоже, около 9 тысяч зарядили плюс фильтр масляной в заднем мосту надо менять и много еще чего.
Для себя решил б/у не брать никогда.ШнурОк писал(а):Интересный вы народ....
Вот если бы он написал такую телегу:
Моя актавия на 1000 голов круче, быстрее, умнее, красивее, экологичнее, эргономичнее....
В ответ бы ему написали :
Ты ххх хххх ххх че те надодо? Вали ххх со своей тачко хххххх - ВАЗ фарэва!
Человек дело написал, так опять недовольны...
Не скажу ни слова ни про ВАЗ, ни про Шкоду!
Чувак написал дело?! Сначала вывел, что десятка почти ничем не хуже, а затем на примерах доказал, что хуже во 100 раз! Потому и спрашивают - а ну гони логику на стол. SDRIVER писал(а):Эх!! Предлагали мне такую машинку 2001 года с пробегом 150 ткм
Ну дк говорят турбина как раз 150 тык. живет и под замену (тоже не дешево).Vovan103 писал(а):- дороже обслуживание и з/ч (кстати, любая машина ломается - у меня первая трата - кнопка аварийки, сблокированная с реле поворотов - 38$ - и это одна из самых НЕДОРОГИХ ИНОМАРОК!
Улыбнуло! Это раньше покупая дешевую шкоду (относительно VW) можно было получить качество VW, сейчас такого нет.Vovan103 писал(а):Насчет одной из самых НЕДОРОГИХ иномарок - имелось в виду НЕДОРОГИХ в стоимости обслуживания и з/ч , сорри...
А насчет сравнения с десяткой повторяю (это мое субъективное мнение):
да, Шкода лучше, но не настолько, как описывают некоторые бывшие ВАЗоводы - прям ну небо и земля!!! Так говорить могут или лукавые люди, или очень, как бы сказать... эмоциональные, что ли, ИЛИ, самое вероятное, на ВАЗах ездили УБИТЫХ - и сразу в НОРМАЛЬНУЮ ИНО (типа "Нью-Йорк - город контрастов" (с)).
А вообще-то, если есть деньги и желание иметь (и содержать) ХОРОШУЮ машину - берите! Вот только лучше ВАЗов "десятого" семейства отечественные заводы ничего пока (???) не выпускают, поэтому и дорога таким людям одна - в ИНО...
P.S. А на форум я по-прежнему наведываюсь, и не как гость: в семье еще осталась отцовская ВАЗ 21110, 2004г.в., да и "свою"103-ю вижу кажд?й день!
P.S. Я сам себе турботаймер !
В этом и состоит суть спора!
Кто-то имеет двухкомнатную квартиру! А кто-то ДВУХКОМНАТНУЮ! Один говорит, а что - крыша над головой есть, вода, санузел, электричество - жить вполне можно, а что метров маловато - так ничего страшного, нас вполне устраивает, нам достаточно.
Другой говорит, вот же блин выкупил КВАРТИРУ, метраж такой огромный, а комнат всего две... и ремонт стоит охрененно, и за воду платить много и за площадь, да еще за всякие доп услуги... уж больно дорого мне обходится жизнь в такой квартире.
Так вот если тебе кажется, что Шкода совсем не далеко ушла от десятки, продай ее НАХРЕН, да купи себе то, что дешевле содержать и обслуживать (ВАЗ 2110) при почти равных остальных условиях, скорость, управляемость, мощность, комфорт, ремонтопригодность, престиж в конце концов.
То-то и оно, что с десяток на ино пересаживаются очень многие, а обратно намного меньше. Если бы не этот форум, про таких не знал бы вообще, по жизни увидеть таких не удавалось.bnogdan29 писал(а):...но честно скажу, что о подержаной ценой 9-10 тыс, я задумываться стал, хотя раньше был противником покупки б/у машин.
Во-во, я тоже был противником б/у, а посмотрел как друзья-товарищи ездят и решил, что пора заканчивать с ВАЗом. И сколько бы тут не говорили, а ВАЗ из-за качаства сборки и качества запчастей ооочень многое теряет. За всю история эксплуатации мной русских машин мне ни разу не приходилось ездить без: троса, набора инструментов и проводов для прикуривания (и все это приходится применять очень часто, хотя за машинкой я слежу). А вот к примеру в той же нексии у меня только огнетушитель по багажнику летает, и ни разу не приходилось вставать в дороге или приезжать на тросу. Так что кто тут утверждает, что ВАЗ = ИНО говорит в первую очередь глупость, даже узбеки умеют делать машины лучше, а корейцы вообще на несколько лет впереди.
Наши машины подводит качество, ну и жадность управленцев (смотрите цены).мим писал(а):SDRIVER писал(а):Эх!! Предлагали мне такую машинку 2001 года с пробегом 150 ткм
Ну дк говорят турбина как раз 150 тык. живет и под замену (тоже не дешево).
Если грамотно с турбиной обращаться она живет столько же сколько и двигатель. Ничего ей не будет. Видел машины с пробегом 250 ткм с родными турбинами и хоть бы хны не воет и не свистит работает как часы.SDRIVER писал(а):Если грамотно с турбиной обращаться она живет столько же сколько и двигатель. Ничего ей не будет. Видел машины с пробегом 250 ткм с родными турбинами и хоть бы хны не воет и не свистит работает как часы.
Согласен абсолютно. У моего отца Isuzu Gemini TDI 1989 г.в. пробег 310000 турбина родная!
Машина у него в отличном состоянии, динамика просто обалдеть ни в какое сравнение с ВАЗ211*, чуть тапку прижал машина улетела, при этом не приходится обороты выкручивать, а у меня что б динамичный разгон был так надо обороты около 3000-4000 держать, при таких оборотах такой звук в салоне, что ни какого комфорта от езды не ощущаешь! Поэтому постоянно прикалываюсь над ним, предлагая поменять его Isuzu на мою ВАЗ2112... он в отказ.
Машина сделана у него на совесть да и сам он постоянно следит за ней и не насилует.
Единственная проблема, это проблема запчастей (подвеска), машин таких мало и запчастей соответственно тоже. Но как то прилаживает запчасти от других ино.