#1: Таможня запретила ввоз старых иномарок Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 26 Май 2006 00:02 |
#2: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 26 Май 2006 00:08 |
#3: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 26 Май 2006 00:10 |
#4: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 26 Май 2006 00:20 |
#5: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 26 Май 2006 00:34 |
гы, ща запинают
Это называеца ограничение свободы выбора. Совок кам бэк
#6: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 26 Май 2006 05:29 |
что РФ не так скоро станет мировой автопомойкой, как это запланировано...
#7: Автор: StRy, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 26 Май 2006 06:25 |
#8: Автор: Vlad_21070, Откуда: Е-бург
Добавлено: 26 Май 2006 07:24 |
#9: Автор: sviridov, Откуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области
Добавлено: 26 Май 2006 08:03 |
нафиг нам помойки мля
#10: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 26 Май 2006 08:18 |
а вы уверены, молодой человек, что ваша 21083i, пусть и 2002 года, сответствует ЕВРО2
#11: Автор: Amd_race,
Добавлено: 26 Май 2006 08:20 |
#12: Автор: sviridov, Откуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области
Добавлено: 26 Май 2006 08:22 |
ЗЫ. Я, ченстно говоря, сомневаюсь, что ваш ВАЗ 2105, 1991 г., 1,3 л. соответствует даже Р83 (шутю)
#13: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 26 Май 2006 08:44 |
25.05.2006
О подтверждении экологического класса бывших в эксплуатации автотранспортных средств
ФТС России информирует, что в соответствии с письмом Минпромэнерго России от 24.05.2006 г. ? АР-2782/05 до 1 cентября 2006 года при выпуске ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации физическими и юридическими лицами бывших в эксплуатации автотранспортных средств подтверждение их соответствия требованиям специального технического регламента ?О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ? осуществляется согласно информации, содержащейся в таблице 1(далее таблица).
В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, рекомендовать заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами по сертификации (таблица 2). Если не возможно подтвердить экологический класс транспортного средства ПТС не выдается.
Таблица года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2
Страна происхождения транспортного средства
Годы выпуска транспортных средств, включительно:
Не соответствующих
требованиям технического регламента
на момент ввоза
в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)
Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
2
3
4
Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигатели
До 1996
1997-2000
2001-2004
С 2005
Входящая в Европейский Союз,* дизели
До 1996
1997-2001
2002-2004
С 2005
США
До 1995
1996-2000
2001-2003
С 2004
Япония
До 1997
1998-2004
2005-2010
С 2011
Канада
До 2000
2001-2003
С 2004
-
Индия
До 2004
2005-2009
С 2010
-
Малайзия
До 2002
С 2003
-
-
Китай
До 2003
2004-2007
С 2008
-
Корея
До 2000
2001-2002
2003-2005
С 2006
Украина, категория М
До 2005
С 2006
-
-
Украина, категория N До 2006
С 2007
-
-
*Примечание: В Европейский Союз входят:
Австрия, Бельгия, Великобритания,
Венгрия, Германия, Греция, Дания,
Ирландия, Испания, Италия, Кипр,
Латвия, Литва, Люксембург, Мальта,
Нидерланды, Польша, Португалия,
Словакия, Словения, Финляндия,
Франция, Чехия, Швеция и Эстония.
#14: Автор: Amd_race,
Добавлено: 26 Май 2006 09:01 |
если только юрики пойдут за сертификатами
#15: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 26 Май 2006 09:03 |
Если режим не изменится, то проблем у большинства автомобилистов не возникнет: стандартам ?Евро-2? не соответствуют только очень старые автомобили. А их практически не импортируют, потому что на иномарки от семи лет и старше действуют запретительные пошлины ? 100-300% от стоимости в зависимости от объема двигателя, напоминает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова.
#16: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Май 2006 09:33 |
#17: Автор: Amd_race,
Добавлено: 26 Май 2006 09:47 |
Лучше бы у нас старые вонючие помойки, которые по городу ездят нафиг-й под пресс пускали.
Вообще меня поражает, как можно ездить на машине, дымящей сизым дымом?? Это каким пидором надо быть, если у тебя нет денег-сиди дома или езди на троллейбусе.
#18: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Май 2006 10:04 |
#19: Автор: Amd_race,
Добавлено: 26 Май 2006 10:19 |
восьмерка, на стекле написано 86 год продаю, 1500 $
#20: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 26 Май 2006 11:55 |
#21: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 26 Май 2006 12:06 |
Странно, что Правительство озаботилось экологией через задний проход, т.е. показывая последовательность по отношении к иномаркам, но забыва про "свое" г@$но.
Еслу уж быть последовательными, то надо запретить ВООБЩЕ выдавть талоны ТО машинам отечественного производства, не соответствующим ЕВРО 2.
А то получается, что Тойота Королла 2000 года для попадания на рынок России и копчения воздуха обязана иметь сертификат за 3000
По хорошему я давно говорю, что прульщикам надо объединяться в автоклуб по примеру европейского или японского и нанимать хороших адвокатов. Чтоб ебалам из Правительства хуйню всякую не приходилось гражданам всучивать.
#22: Автор: Ksandr, Откуда: Spb Sity
Добавлено: 26 Май 2006 12:13 |
#23: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 26 Май 2006 12:34 |
#24: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 26 Май 2006 12:41 |
Восьмеркин
нафиг нам помойки мля
#25: Автор: StRy, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 26 Май 2006 12:42 |
Тазы и чиновников фтопку