Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#1: Бензин 92 или 95 Автор: dimich СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 01:07
а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?
#2:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 01:24
поставь газ и не парься у него актан 110 (если не ошибаюсь), по крайней мере больше ста!!! А на 95 она плохо едет после 100км/ч
#3:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 01:52
Вованыч писал(а):

поставь газ и не парься у него актан 110 (если не ошибаюсь), по крайней мере больше ста!!! А на 95 она плохо едет после 100км/ч

БРЕД ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ Smile

#4:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 02:17
У газа есть октановое число? Smile

А по поводу 95...смаря какая классика, если это "ведро", вроде того, что у меня недавно было /21074 96 г/в/...то туда хоть авиационное залей - один хрен не едет.
Совет - 92, но качественный, и, по возможности, на одной и той же заправке.

Ну, а по поводу хуже/лучше...Лучше - может поприемистей будет и всё, заводиться вряд ли намного лучше, а хуже - чересчур высокий октан - тоже плохо.
З.Ы. На наших заправках 95 = 92 Sad а чистого 95 можно найти либо на Несте, либо на Шелл'е (В Питере). Правда это всего лишь ИМХО 8-)

#5:  Автор: KakaruОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 06:58
Вообще заливать 95-й (настойщий 95-й) вроде как не очень хорошо. Температура же больше будет ==> служить двигатель будет меньше.

Что касается октанового числа газа >100.... Надолго задумался... Shocked

#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 07:33
А что? То же слышал что у газа октановое чило под сотню.
#7:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 08:20
raceleiter писал(а):

БРЕД ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ


В какой части своего поста он сказал бред, поясни плз.?
SiN писал(а):

У газа есть октановое число?


ага. есть.сюда сходите.

#8: Re: 95 Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 08:50
[quote="dimich-bel"]а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?[/quote]

У меня 3 года машина ездит на 95-м. Впечатления тока "+".

#9:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 08:58
Kakaru писал(а):

Вообще заливать 95-й (настойщий 95-й) вроде как не очень хорошо. Температура же больше будет ==> служить двигатель будет меньше.

Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее), поэтому сгорание меньше похоже на взрыв и двигатель работает мягче (по звуку - при движении не рычит, а гудит). Приемистость выше - тоже приятно.

#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:04
октановое число есть. Кудаж оно денется? Smile Smile Smile

На 95 машина ИМХО едет лучше. Довольно много ездил. В Башкирии одно время 92 и 95 отличались на 10 копеек. Только зажигание раньше надо ставить. Расход однозначно меньше. Ненамного правда Smile) Два литра не получается Smile)

#11:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:08
Я за 95-й Wink
#12:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:49
Тема баян, раз в неделю во всех ветках появляется 92 vs 95. Представляю, как люди на ино заправляются 92 и тут подьезжают классики, заправляют 95, открывают капот, регулируют зажигание и со свистом уносятся. Без обид, но уже давно ясно, для классики и не только в России 92. А заправление 95 возможно, но это из разряда синих писалок.
#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:49
Ну его нафиг 95, потом свечи красные, в основном его бодяжат из 92. Заправляюсь хорошим 92 и полет нормальный.
#14:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:04
Не знаю, мож совпадение. При 92 начинает глючить датчик кислорода, заливаю 95 - все ОК. И снова так же.
#15:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:17
Это скорее всего неисправность, которая скоро проявится и на 95. На 98 будешь переходить? Исправная классика отлично должна работать на 92.
#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:21
Вы еще подеритесь. Как говорит нелюбимая всеми кнопочка ПОИСК, выбор между 95 или 92 зависит от конкретной заправки. Всю жизнь 92-ой лью на фирменном лукойле. Свечи после 30 тысяч на старой шахе как новые.

Так шта ищите заправку с нормальным бензином и все.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (26 Май 2006 13:14), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:11
Kirgudu
Понимаешь ли, очень бурные споры идут по маслу, бензину, свечам ...
Ну нравится народу письками меряться

ИМХО тему в топку

#18:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 19:00
Женя писал(а):

Это скорее всего неисправность, которая скоро проявится и на 95. На 98 будешь переходить? Исправная классика отлично должна работать на 92.


Хотя путем нехитрых манипуляций можно и на 80 перейти... Только нафиг это надо?

#19:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 19:43
KITT писал(а):


Хотя путем нехитрых манипуляций можно и на 80 перейти... Только нафиг это надо?



А почему бы и нет? Вот я на 80 езжу, отлично машинка ездит, 100 тыс почти уже проехала, переделывал не я, но обратно переделывать не тянет, все устраивает. Вот зачем туда 95 лить, вот это вопрос.

#20:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 22:24
Женя писал(а):

Представляю, как люди на ино заправляются 92 и тут подьезжают классики, заправляют 95, открывают капот, регулируют зажигание и со свистом уносятся.


Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:

#21:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 22:31
для классики 95 всё равно, что для кучера шампанское!
#22:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 22:47
у меня тоже 80, машинка на нем 115тык прошла, переделывать не собираюсь Smile
ps а 95 в классику лить - бред :ooo:
ИМХО Smile

#23:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 23:40
Kanzler писал(а):

95 в классику лить - бред

Не для услады мафынки, а для динамики и более редкого переключения КПП 8-) . Она и на керосине поедет, но с мощностью 20 л.с. Тогда запорожец лучше взять.

#24:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 23:58
Vovochka
заливай сразу 98 и не заморачивайся Laughing

#25:  Автор: KakaruОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 08:05
Цитата:

Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее), поэтому сгорание меньше похоже на взрыв и двигатель работает мягче (по звуку - при движении не рычит, а гудит). Приемистость выше - тоже приятно.



Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...

Если заливать 80-й, то будут появляться детонационные волны ==> вибрация ==> повышенный износ. Плюс несгоревший бензин будет смывать слой смазки со стенок цилиндров...

Цитата:

А что? То же слышал что у газа октановое чило под сотню.



Так под сотню или больше? Октановое число как определяется? Сопоставляется интенсивность детонации с эталонным топливом. Которое получается как? Смешивается n-гептан (октановое число 0) и изооктан (октановое число 100). Ну и как смешав их можно получить октановое число больше 100?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU