Вованыч писал(а):поставь газ и не парься у него актан 110 (если не ошибаюсь), по крайней мере больше ста!!! А на 95 она плохо едет после 100км/ч
БРЕД ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ raceleiter писал(а):БРЕД ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ
В какой части своего поста он сказал бред, поясни плз.?
SiN писал(а):У газа есть октановое число?
ага. есть.сюда сходите.Kakaru писал(а):Вообще заливать 95-й (настойщий 95-й) вроде как не очень хорошо. Температура же больше будет ==> служить двигатель будет меньше.
Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее), поэтому сгорание меньше похоже на взрыв и двигатель работает мягче (по звуку - при движении не рычит, а гудит). Приемистость выше - тоже приятно.Женя писал(а):Это скорее всего неисправность, которая скоро проявится и на 95. На 98 будешь переходить? Исправная классика отлично должна работать на 92.
Хотя путем нехитрых манипуляций можно и на 80 перейти... Только нафиг это надо?KITT писал(а):
Хотя путем нехитрых манипуляций можно и на 80 перейти... Только нафиг это надо?
А почему бы и нет? Вот я на 80 езжу, отлично машинка ездит, 100 тыс почти уже проехала, переделывал не я, но обратно переделывать не тянет, все устраивает. Вот зачем туда 95 лить, вот это вопрос.Женя писал(а):Представляю, как люди на ино заправляются 92 и тут подьезжают классики, заправляют 95, открывают капот, регулируют зажигание и со свистом уносятся.
:cool: :cool: :cool:Kanzler писал(а):95 в классику лить - бред
Не для услады мафынки, а для динамики и более редкого переключения КПП 8-) . Она и на керосине поедет, но с мощностью 20 л.с. Тогда запорожец лучше взять.Цитата:Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее), поэтому сгорание меньше похоже на взрыв и двигатель работает мягче (по звуку - при движении не рычит, а гудит). Приемистость выше - тоже приятно.
Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...
Если заливать 80-й, то будут появляться детонационные волны ==> вибрация ==> повышенный износ. Плюс несгоревший бензин будет смывать слой смазки со стенок цилиндров...
Цитата:А что? То же слышал что у газа октановое чило под сотню.
Так под сотню или больше? Октановое число как определяется? Сопоставляется интенсивность детонации с эталонным топливом. Которое получается как? Смешивается n-гептан (октановое число 0) и изооктан (октановое число 100). Ну и как смешав их можно получить октановое число больше 100?