Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#26:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 08:50
Kakaru писал(а):

Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...

Клапана прогорают у тех, кто при переходе на 95 не увеличил УОЗ и при этом медленно горящий бензин (95) догорает при выпуске.

#27:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 17:22
95 лить целесообразно зимой в сильные морозы, т.к. 95 бенз сильнее испаряется чем 92 (естественно когда он настоящий 95, каких у нас в Москве мало), соответственно легче происходит образование качественной горючей смеси, отсюда более легкий запуск. Теплоотдача у 95 неоспоримо выше. Доказать элементарно: на протяжении многих лет идет постоянное совершенствование бензина путем повышения его антидетонационной стойкости. Для чего это нужно? Для того, чтобы получить при сгорании топлива как можно больше энергии, путем увеличения степени сжатия. На спортивных высокофорсированных двигателях, например, вообще применяются бензины с октановым числом 103 и выше единиц. С той же целью были разработаны газодизельные двигатели, которые за счет высокого октанового числа газового топлива и высокой степени сжатия дизельного двигателя "выжимают" из газа дополнительную энергию, которая теряется при сгорании газа в обычном бензиновом двигателе.
Вот. А за счет большого (по сравнению с современными движками, со степенью сжатия как минимум 9) объема камеры сгорания в жигулевских движках большая часть дополнительной энергии от 95 бензина передается стенкам цилиндров, поршням и клапанам. А качество ныне изготавливаемой ЦПГ оставляет желать лучшего, как, впрочем, и все отечественные запчасти.

#28:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 17:40
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

95 лить целесообразно зимой в сильные морозы, т.к. 95 бенз сильнее испаряется чем 92 (естественно когда он настоящий 95, каких у нас в Москве мало), соответственно легче происходит образование качественной горючей смеси, отсюда более легкий запуск.


а вот с этим как раз можно поспорить. Все с точностью до наоборот. Зимой лучше вливать 92-й! Придерживался этой точки зрения.

http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=117&mode=thread&order=0&thold=0

#29:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:40
Андрюха&ВАЗ-21047
вот, вот, согласен с idd
Почитай темы про морозы и матреховоды дружно лили 92, на нем проще заводиться. 95 горит более медленно и вяло не смотря на свой фракционный состав. антидетонаторы по сути замедлители горения, чтобы не допускать аномального быстрого горения т.е. детонации

#30:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:11
Да, действительно порывшись в нэте отыскал множество подтверждений. А я уверенно в морозы лил 95 и прекрасно машинка заводилась, но значит и без того хорошо заводилась бы.
#31:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:04
лучше лить 80-й. Он взрывается Smile А по поводу прогарания клапанов - газели на газу по 300 тыс от ремнта до ремонта бегают. А газ - больше 100. Регулировать нада.
#32:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:29
Тут почитал тему одну на сайте...забыл блин какой, закрыл не сохранив, там люди грят, что лучше ездить на 98...Вроде как расход меньше получается...неужели разница в почти 5 рублей окупается? 92 на Несте стоит 17,5 р., а 98 - 20 р...Кто-нибудь пробовал? Говорят (читай - пишут), что расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше...

З.Ы. Вот офиегеет какой-нибудь мерин, когда я подъеду полный бак 98-го заливать Smile :cool:

#33:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:35
на литр может упасть. Только зажигание надо переставить. В общем не окупает.
#34:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 17:56
А я хоть и не на классике, но лью 92-й для прогревов и пропан-бутан чтобы ездить Laughing .
#35:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:00
Советую прейти на газ+БСЗ, настроить на аппетит - 12-15 литров, тонированные девятки будут оставаться за кормой. А для нормальной езды пропан-бутан очень неплохое топливо(двигатель работает тише и ровнее+детонации практически нет+экология+Цена+подделок меньше а - это место в багажнике.
+ больше чем - .
А решать то ВАМ.

#36:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 04:36
SuperSergun писал(а):

настроить на аппетит - 12-15 литров, тонированные девятки будут оставаться за кормой.


А нетонированные не будут? Smile
Не нужно тешить себя, стоковая классика никогда не обойдет самару.

#37:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:22
yury2115 писал(а):

стоковая классика никогда не обойдет самару.

Померимся до 100?

#38:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:04
на газе у меня максималка 135. И все. Правда расход меньше 10. Если инжекторная самара - сделает.
#39:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:44
Vovochka писал(а):

Померимся до 100?


А если я выкручу газ до 15л/100км, то все десятки 16V будут глотать пыль? Глупо это. При расходе 12-15 литров в лучшем случае машина будет ехать также, как на бензине, но не лучше. Не, ну конечно, если она до этого и на бензине то хреново ехала, то эффект от газа будет Very Happy .

#40:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:50
Кстати, владельцы "классики", вы на "второй" до скольки разгоняетесь? И вообще ваш движок после 4500об/мин крутится дальше?
#41:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:16
yury2115 писал(а):

Кстати, владельцы "классики", вы на "второй" до скольки разгоняетесь? И вообще ваш движок после 4500об/мин крутится дальше?


Ещё как крутится !!! Я свой таз разгонял до 6000 на четыреступке, знаеш каой адриналин.
А на второй обычно по оборотам двигла, в среднем 2500 получается!!!
Км/ч сам посчитай , я на них не смотрю 8-)

#42:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:19
yury2115
Я не кручу, тк двигатель берегу Very Happy Very Happy Very Happy

#43:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:32
DION писал(а):

Я не кручу, тк двигатель берегу


правильно - надо ездить до 1000. Чтоб масляный насос не изнашивался!

#44:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:11
Пол года на 95-м полёт нормальный 8-) (стук по дереву), а у моего бати друг в семёрку 96г.в. с ноля 95-й льёт, на спидометре третий круг, пока ни одной капиталки, тем более я бы не сказал, что у него пенсионерская манера езды
#45:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:27
_Марат писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

VAZ 2104MTi

Может я с Луны упал, четверки тоже теперь инжекторные выпускают? Если так, какие впечатления?


Смотри сюда: http://www.dayudm.ru/lenta.php?id=15986

#46:  Автор: _МаратОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 07:47
Vovochka писал(а):

Смотри сюда: http://www.dayudm.ru/lenta.php?id=15986


Спасибо! Very Happy

#47:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:21
По поводу расхода и экономии. У меня на сотку при экономичной (до 110 по спидометру) езде на 92-м было 8 литров, на 95-м прошлый год замерял - 7. По нашим ценам 17.8*7=124.6р, 16.6*8= 132.8р. По динамике ощутимо (ну не Феррари, да мне и не надо). И еще пример по расходу. На днях ездил в столицу - 480 км все вместе. Час в общей сложности стоял на МКАДе, туда ехал в основном 120, оттуда - 130 (пивка хотелось Very Happy ). До поездки и после заправлял до полного лично. Итого 37 литров 95-го : 7.7л/100 км. На 92-м черта с два так получится.
#48:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:56
Афиноген Полюгаев писал(а):

На 92-м черта с два так получится.


А на газу вообще копейки стоить будет :cool:

#49:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 08:24
а я вот лил 95-й два дня подряд, почему то показалось, что стало только хуже... тяга пропала... хотя.. может там зажигание регулировать надо?
УОЗ увеличивать.... епт.. седня подрегулирую Smile попробую..

#50: 92 или 95 ? Автор: majorKVОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 18:25
Всем доброго времени суток!
Вопросик по инжекторному движку ВАЗ-21067.Кто какой бензин заливает? В тех паспорте прописан 92, в салоне сказали что надо "кормить" его 95-м. Пробовал оба варианта. На 92-м тупит "мой конь",нет резвости. Лью 95-й, как лучший вариан, но побаиваюсь - не прогорят ли клапана?
Да, "мозги" - Январь 7.2. стоят в машине. Интересно они под какой бензин настроены?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU