Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#276:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:12
Я в четвертину 92 лью, 95 доливаю с 92 вперемешку иногда чтоб систему почистить. Smile
#277:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:57
[quote="Epsilon"]Я в четвертину 92 лью, 95 доливаю с 92 вперемешку иногда чтоб систему почистить. Smile[/quote]интересно чем это ты почистишь?октановым числом? Smile
#278:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:02
[b]Бермадей[/b]
при переходе на 95 бензин увеличивается НУОЗ на 4-5 градусов от стока.те получается где-то 8-9 град.Риск прогара клапанов можно получить при позднем зажигании,при раннем-риск поломки перемычек поршневых колец

#279:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:30
Какие 95-е, я на чистом 80-м ездил и не жужжал. Сейчас колонка краник прикрыла, езжу на чистом 92-м, иногда мешаю его с 80-м. Smile
#280:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:42
Вот цитата и статьи ЗР:
... Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3–5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите – стоит ли игра… свеч?
Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) – его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится – во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом. ...
ЗР 2005 №1 "Тайна двух октанов"

#281:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:55
Заправляю 92-й и не парюсь. Кстати, при заправке 95-м, расход горючки возрастает приблезно на 0,5-1 литр.
#282:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 22:01
ну не знаю..по моим наблюдениям 95 машина меньше употребляла чем 92...а динамика лучше вот только клапан на выпуск прогорел в 4ом...уж не знаю причина это или совпадениие, основная версия сервисная регулировака клапанов...
#283:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 22:55
По Мануалу двигун на моём авто обязан потреблять 92-й (ссылку см. в соседней теме про тормоза).
#284:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:49
ну я тоже 92 второй лью...прост на заправке когда работал там 95 мне в бак списывали на тех.нужды:)вот и наблюдал за поведением машины за одно через месяц движок разбирал клапан менял:)
#285:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:31
[b]mik21074i[/b]
4 цилиндр всех хуже охлаждается,а на 95м мотор работает с поздним зажиганием как на газу.

#286:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:41
Повседневно лью 92 в машину. На дальние поездки по трассе иногда пополам лью 92 и 95. Тяга лучше, легче на обгоны идет машина. Хотя и мало на такой смеси проехал, тысячи 3-4, не более за все время. Проблем небыло. А вот в пробках по городу заметно быстрее двигатель греется. Так что лучше 92 для города использовать.
#287:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:29
У меня с определённого момента на 92-ом детонация... По этому последние несколько месяцев лью 95-й. Почему не знаю...
На самом деле с большим удовольствием вернулся бы на 92-й cry

#288:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:28
С какого момента детонация - по пробегу? Смотри свечи, фильтра и форсы в первую очередь, если чек не загорается. Катализатор проверял? Бывает шо рассыпается (на своём авто давно его демонтировал). Если всё, шо описано нормально, то тогда грамотная диагностика (без разводов).
#289:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:39
Вовчик52 писал(а):

на 95м мотор работает с поздним зажиганием как на газу


Под 95 и газ, зажигание делают более раннее, так как выше октановое число топлива.

#290:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:45
mik21074i писал(а):

вот только клапан на выпуск прогорел в 4ом...уж не знаю причина это или совпадениие


Более 100000 км проехал только на 95, проблем с клапанами и двигателем нет. Так что, скорее всего совпадение, хотя при переходе с 92 на 95 надо обязательно ставить более раннее зажигание, так как топливо с большим октановым числом горит медленнее, что при позднем (для данного вида топлива) зажигании приводит к тому, что топливо не успевает полностью сгореть и догорает в выпускном коллекторе. Это приводит к перегреву выпускных клапанов и соответственно имеется риск выхода клапана из строя.

#291:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:01
При правильном подходе, ни чего не прогорит. Когдя я был совсем зеленый, умный карбюраторщик говорил, если хочешь, то заправся раза 3 по 10 литров 95 когда загорится лампочка, затем полный и приезжай, я зажигание и карб чуток перенастрою под 95 и будет тебе счастье, переть будет лучше, давить будешь меньше, по деньгам оно одно и тоже выйдет. Мол эти машины рассчитаны на 92-95 (по моему мануалу на четверку действительно 93-96) и еще где то в литературе встречал УОЗ для 96 бензина +6/+9....
А на счет того что 95 делают из 92, это всяко лучше когда 92 делают из 80....
Я уже в этой теме вроде отмечался, но в четверку лил только 92. Пару раз экспериментировал с 95, но что то он быстро заканчивался =)

#292:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:37
mdiman21043 .Прав твой карбюраторщик, что подсказал заправиться по 10л на разных заправках и настроил нечто среднее под средний 95, т.к. числа одинаковые, а ОЧ на разных АЗС разнится. С возрастом машины компрессия дв. неизбежно снижается. Зажигание выставленное даже по стробоскопу надо перестроить пораньше, зимой холоднее - туда же и т.д. по условиям эксплуатации. Считаю, что оптимальный УОЗ должен быть настроен на грани детонации. Также, если при переходе с одного ОЧ бензина на другой ОЧ, есть большая разница в динамике, то угол ОЗ был не в норме или бензин не соответствовал заявленному ОЧ. На первое обычно не обращают, а вот бензин плохой - это пожалуйста. Вот данные тестов на десятках из того же ЗР, о котором писал ранее:
...Судя по результатам, правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля – на «девяносто пятом» VAZ 21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось – сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений....
Суть еще в том, что на дв. с большой степенью сжатия разница в изменении ОЧ заметнее: на 10-ках больше, как мин 9,9. На карбовой классике - всего лишь 8,5. Задаю вопрос, кто как часто меняет начальный УОЗ настраивая по условиям эксплуатации на оптимальный, на грани детонации? На впрысковых за нас это делает контроллер, а нам надо самим.

#293:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 18:39
lomond писал(а):

Задаю вопрос, кто как часто меняет начальный УОЗ настраивая по условиям эксплуатации на оптимальный


Я на зиму делаю по раньше,но совсем немного не доводя до того что бы двигатель бренчать начал,так как после этого ощущается заметное снижение тяги,да и заводится хуже при сильно раннем зажигании,всё должно быть в меру.

#294:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 18:48
shteiger писал(а):

С какого момента детонация - по пробегу?


Примерно с 40 000км..
shteiger писал(а):

если чек не загорается. Катализатор проверял?


Не загорается, кат. не проверял...
За совет спасибо, ты первый кто на форуме по моей проблеме чё то дельное посоветовал, хотя тему не раз поднимал...
В октябре ТО делать как раз займусь.
Good

#295:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:45
Подкорректировать угол прошивкой.

Последний раз редактировалось: lomond (22 Сентября 2010 21:16), всего редактировалось 1 раз

#296:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:50
Инжовый двигатель, снабженный исправным датчиком детонации не допускает работу с детонацией. На и-классике походу нет ДД. УОЗ контроллер вычисляет на основании др. параметров, некоторые "ушли"и дали "не ту контрольную сумму" для оптимального угла.
#297:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:13
Нормальная ли температура дв.?
#298:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:54
lomond писал(а):

Нормальная ли температура дв.?


БК не поставил пока, а по приборке непоймёшь, есть ощущение что прогревается долго, но тоже вопрос спорный...

#299:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 07:29
[b]garik!!!!!!!![/b]
а может просто нагар в камере сгорания появился? или Василий Алибабаевич на вашу заправку устроился работать Smile Замерь компрессию,должна быть не более 14 кг(для мотора 1600)

#300:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:53
Helg-001 писал(а):

хотя при переходе с 92 на 95 надо обязательно ставить более раннее зажигание,


это я в курсе разбирал эти моменты как то в теории:)но у меня то с ЭБУ а он на сколько я понимаю сам адаптирует двигатель после нескольких циклов пуска двигателя...да и как мне консультант сказал при ком я мотор потрашил проблема началась раньше чем я 95 заправлятся начал...так что причина скорее всего регулировка клапанов у официалов...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 12 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU