Вовчик52 писал(а):на 95м мотор работает с поздним зажиганием как на газу
Под 95 и газ, зажигание делают более раннее, так как выше октановое число топлива.mik21074i писал(а):вот только клапан на выпуск прогорел в 4ом...уж не знаю причина это или совпадениие
Более 100000 км проехал только на 95, проблем с клапанами и двигателем нет. Так что, скорее всего совпадение, хотя при переходе с 92 на 95 надо обязательно ставить более раннее зажигание, так как топливо с большим октановым числом горит медленнее, что при позднем (для данного вида топлива) зажигании приводит к тому, что топливо не успевает полностью сгореть и догорает в выпускном коллекторе. Это приводит к перегреву выпускных клапанов и соответственно имеется риск выхода клапана из строя.lomond писал(а):Задаю вопрос, кто как часто меняет начальный УОЗ настраивая по условиям эксплуатации на оптимальный
Я на зиму делаю по раньше,но совсем немного не доводя до того что бы двигатель бренчать начал,так как после этого ощущается заметное снижение тяги,да и заводится хуже при сильно раннем зажигании,всё должно быть в меру.shteiger писал(а):С какого момента детонация - по пробегу?
Примерно с 40 000км..shteiger писал(а):если чек не загорается. Катализатор проверял?
Не загорается, кат. не проверял...
За совет спасибо, ты первый кто на форуме по моей проблеме чё то дельное посоветовал, хотя тему не раз поднимал...
В октябре ТО делать как раз займусь.
lomond писал(а):Нормальная ли температура дв.?
БК не поставил пока, а по приборке непоймёшь, есть ощущение что прогревается долго, но тоже вопрос спорный...Helg-001 писал(а):хотя при переходе с 92 на 95 надо обязательно ставить более раннее зажигание,
это я в курсе разбирал эти моменты как то в теории:)но у меня то с ЭБУ а он на сколько я понимаю сам адаптирует двигатель после нескольких циклов пуска двигателя...да и как мне консультант сказал при ком я мотор потрашил проблема началась раньше чем я 95 заправлятся начал...так что причина скорее всего регулировка клапанов у официалов...