Buick06 писал(а):Лью Экто-95. Соляра у лукойловцев просто наипиздатейшая. А Экто-95 нравится по субъективным ощущениям. Да и экологию не засоряю.
такой большой а все в сказки веришь)))
блин иногда складывается мнение что у многих серого вещества недостаточно
интересно почему тюниг пэтрол появился сразу у всех
и кто его производит, если НПЗ как выпускали 92,95,98 так и выпускают
пс не знаю как соляра, а вот 95 у лукойла полный калTony999io писал(а):блин иногда складывается мнение что у многих серого вещества недостаточно
Ты, уважаемый, так с пацанами говори, а в отношении себя попрошу воздержаться от таких выражений.
Buick06 писал(а):А Экто-95 нравится по субъективным ощущениям
Слово "субъективно" глянь в словаре.
Tony999io писал(а):такой большой а все в сказки веришь
Угу в трёх медведей и в аленький цветочек 8-)
Tony999io писал(а):интересно почему тюниг пэтрол появился сразу у всех
и кто его производит, если НПЗ как выпускали 92,95,98 так и выпускают
Объясню. У товарища Народомобиль Туарег Вэ8. Если туда залить обычного бензина - всплывет предупреждение High Emissions, или типа того. Машина может начать тупить. На Экто такого ни разу не было. Может совпадение - но раз машина ездит и не пищит - значит, хорошо.Buick06 писал(а):Лью Экто-95. Соляра у лукойловцев просто наипиздатейшая. А Экто-95 нравится по субъективным ощущениям. Да и экологию не засоряю.
В Экто только присадки для очистки топливной системы.. это и хорошо и плохо... плохо - что если изначально не на Экто - то после залива - вся скопившаяся грязь - в двигало... хорошо - что чистит... без разницы: на ездовые характеристики - бензин как бензин...majorKV писал(а):Вопросик по инжекторному движку ВАЗ-21067.Кто какой бензин заливает? В тех паспорте прописан 92
Вы наверное имели ввиду руководство по эксплуатации? В нем в таблице 5 "Основные параметры двигателя" в графе - марка топлива - для двигателя 21067 указан бензин Премиум-95 (АИ-95). Далее в Приложении 1 "Бензины автомобильные" для впрысковых двигателей 2104 и 21067 указан бензин "Регуляр-92" ГОСТ Р 51105 и допускается "Премиум-95" ГОСТ Р 51105. Я был озадачен некоторыми разночтениями и по мылу связался с отделом эксплуатации ВАЗа. Там мне разъяснили, что несмотря на то, что степень сжатия осталась прежней - 8,5, двигатель 21067 в основном расчитан на 95-й бензин и с ним он выдает паспортную мощность заявленную заводом-изготовителем и работает мягче чем на 92-м. Сказали, что ничего страшного, если вы будете заливать 92-й бензин (из финансовых соображений) - просто двигатель будет обеспечивать худшие характеристики.
По поводу так называемого "привыкания" инжекторных двигателей к тому или иному бензину, то это подстройка ЭСУД под конкретный двигатель за 16 ездовых циклов и запоминание (типа самообучение) этих полученных параметров впрыска блоком управления (например, контроллеры Январь 7.2, Bosch M7.9.7 имеют такую фичу) в энергозависимой памяти блока управления. Если отключить аккумулятор (массу), то калибровки самообучения из памяти стираются и блок управления при езде некоторое время (16 циклов) опять будет самообучаться. Функция "форсаж" в БК Штат 07 X3 (у меня такой установлен) - тоже стирает память калибровок самообучения - это рекомендуется при смене октанового числа бензина (92 <-> 95).Kirgudu писал(а):Скажу свое Я.
Только что прошел 2 тысячи км по трассе. Первую тыщу на 92-ом, вторую на 95-ом. Все брал на фирменных ЛукОйл.
Расход на
Регуляр 92: 6,9 литра на 100 км. Цена 21 р/л.
Премиум Экто 95: 6,5 литра на 100 км. Цена 22 р/л.
Разницы в поведении машины не замечено.
При такой мизерной разнице, я сипсываю это исключительно на стиль вождения и дорожную ситуацию (обгоны, накаты и тд и тп). Стало быть разници в расходе нет и быть не может ! бред это, сивой кобылы. А разница между 92 и 95 на жигулях, будь то карб или инж, исключительно в цене. На этом различия заканчиваются ! Сам часто ездию на 95 (90% времени эксплуатации), но только лишь потаму что халява, када халявы нет лью 92, разници"0" заявляю категорически ! 8-) Про расход и динамику можете бабушкам у подъезда песни петь.Kirgudu писал(а):А вообще прикольно смотреть на тазики, которые льют 95-ый и Тойоты с Мерсами, заливающие 92-ой.
а есть еще товарисчи, которые в свои новенькие мерины и тойоты вместе с бензином заливают присадки... я когда впервые увидел - в шоке был. причем машина - мерин s500. бенз, естессна, был 92.
по теме - лью 95, 45тыс - полет нормальный.