Выбор глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор глушителя Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:03
Доброе утро, уважаемые форумчане! прогнила у меня банка глушителя и соотв. встал вопрос о замене. Поездив по магазинам увидел 2 вида- Ижорский (Питер) и как сказали Ростовский (заволжск)-чуть дороже. какой посоветуете? резонатор тоже двух видов-с одной банкой и с двумя, какой будет потише? существенна-ли разница? И еще вопросец глупый-как определить степень износа "штанов"-уж больно менять их неохота! Заранее спасибо!
#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:13
Сам недавно менял систему. Купил питерскую - все подошло на раз (только заусенцы почистил). Насчет долговечности не знаю - продал через полгода.
Второй резонатор будет давать более мягкий звук.
Штанов по времени хватает обычно на два резонатора. Так что до следующей замены доездишь.
ЗЫ: ЗАВОЛЖСК - под РОСТОВОМ??? Shocked

#3:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:30
Да знать-бы когда и кто эти штаны менял...может есть какие-либо обьективные критерии их износа?....вроде толщины металла или что еще?...
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:23
Serg21053 писал(а):

может есть какие-либо обьективные критерии их износа?.



у меня один критерий: ДЫРА пока сечь из него не станет можно не менять.... но если есть лишние деньги меняй....

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:24
взял Эстонский на днях. Встал ровно. До этого другу польский кажись брали...заипались подгонять...
#6:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 17:29
А кто-нибудь может ответить, почему тольятинский глушитель в 2 раза дороже Новгородского? У меня тоже 21043 прилично пердит! Вот думаю, что менять: или только сам глушак или всю систему
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 20:34
oleg45120, ну наеврное типа качество...и их же ставят на конвеере.....
#8:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:23
У нас в городе только у вида: Ижевские (в виде банки, завальцованы торцы) - подешевле, и Ижорские (классического вида, завальцованы бока) - подороже. Взял Ижорский. Не жалуюсь. Металл (на вид) существенно толще.

По резонаторам: два резонатора - для двигателя 1600, один - для всех, что меньше. Это теоретически. А практически - особой разницы нет, ставь такой, как раньше стоял (1- или 2-х бочковый).

#9:  Автор: DshavrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:13
Недавно ставил Московский "Фобос", что-ли. Отстой полный. В сочленениях разных составляющих продольные прорези, по идее чтоб проще вставлять. На практике из них сифонит. Да и вооще через 3 месяца возил глушитель на заделование.
Когда его ставили в сервисе спросили - "Ижорский что-ли?", так что Ижора тоже видимо не сахар.

#10:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:24
Недавно поставили мне резонатор и глушитель Тольяттинские (по совету механиков, которые их же и поставили). Кстати на них (глушителе и резонаторе) были выгравированы фирменные лэйблы, приклеены фирменные этикеточки и фирминные гарантийные талончики.

Встал без проблем. Теперь мафынка "пердит" как новая. 8)

Что дальше будет? Не знаю... Поживём увидим. 8-)

#11:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:30
Поставил себе среднюю часть эстонскую (Universal), банку тоже эстонскую (прямоток), по звуку как стандарт, ну мож чуть побасовитее, видок лучше... в общем доволен.
#12:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:42
Поставил тольятинский (не думаю что тот тольятинский, который поставщик). С третьего раза удалось добиться того, что он перестал бить по кузову. Устранить сечь (в двух соединиях штаны-резонатор и резонатор-глушитель) удалось поставив второй хомут на каждое соединение. По звуку грубее чем заводской. Покупал в Сабурово. В общем не доволен. Confused
#13:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:02
Sanches Vikario писал(а):

Поставил тольятинский (не думаю что тот тольятинский, который поставщик). С третьего раза удалось добиться того, что он перестал бить по кузову. Устранить сечь (в двух соединиях штаны-резонатор и резонатор-глушитель) удалось поставив второй хомут на каждое соединение. По звуку грубее чем заводской. Покупал в Сабурово. В общем не доволен. Confused


Вот! Воооот! Хорошо что сказал...
Я покупал в Руси, Коньково (мне сказали что только там и можно найти настоящие), но не это главное.
Главный вопрос: на "тольятинском" был ли выгравирован специальный лэбл (ЛАДА), + наклеена этикеточка (ЛАДА) + был ли гарантийный талончик?
Ведь не было поди...
Сдаётся мне что это подделка! Mad Angry

#14:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:25
Дмитрий_053 писал(а):

был ли выгравирован специальный лэбл (ЛАДА), + наклеена этикеточка (ЛАДА) + был ли гарантийный талончик?
Ведь не было поди...
Сдаётся мне что это подделка! Mad Angry


не, ничего не было. видимо есть предприятие, которое зарегино в тольятти, вот получаем "тольяттинскую запчасть", которая судя по всему никакого отношения к поставщику на конвеер отношения не имеет. поэтому для себя делаю вывод, что если на ярлычке написано "Тольятти", не факт, что все будет ОК. грустно....

#15:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:51
Я думаю 99% запчастей "Тольяттинских" никакого отношения к ВАЗу не имеют, сужу так потому, что у нас в городе полно "КамАЗовских" запчастей, которые никогда не были на заводе.
#16:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:15
У меня тоже прогорел глушитель, да и резонатор начал сечь. В итоге решил заменить на этих выходных... да не успел. Среди недели он у меня сам отвалился! Надо было слышать рев и звон болтающегося по асфальту глушака на скорости 90 км/ч. Ну да ладно. Подвязал проволкой, чтоб за асфальт не цеплял и поехал до за глушаком. (Кстати прогорели штены в месте крепления хомутом к коробке)
В магазине выбирал те что потяжелее и чтобы звук при стуке был глухой. В итоге штаны тольятинские (~300 р.), резонатор двух бачковый(~450 р.) тоже тольятинский (тиснения на них были, а вот наклеек не было). Глушители были только Ижорские и еще какие-то, пришлось взять ижорский (~400 р.) (хоть он и легонький был, но остальные вообще не внушали доверия).
Ставил на СТО.Старый глшак порезали (вы бы видели толщину металла, а старый прогоревший глушитель весил раза в три больше Ижорского. Мне кажется что старый выхлоп был родной, т.е 1984г.). Новые детали стали без проблем.? Вот только глушитель на резинках на болтался, как раньше, а туго сидел. Поездив денек стало ясно - что-то не то! В салоне на опред. оборотах раздавался странный гул. Поехал обратно на СТО. Оказалось что глушитель в сборе длиннее чем надо и в задней части (над мостом) он бьет в 3-х местах. Какая из частей длиннее - трудно понять (либо штаны, либо резонатор). Отрезали кусок от штанов (проще всего), собрали и все стало на свои места.
В итоге звук стандартный. Но если б была возможность, то глушитель ижорский я бы не взял.

#17:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 23:03
DA A UNAS V UKRAINE TOKA POLSKIE BELARUSKIE I NASHI GOVORYAT POLSKIE NICHO NO ONI PODOROZHE
#18:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:28
Дмитрий_053
А где брал тольятинский глушак и в какую цену??

#19:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 14:31
А кто-нибудь ставил Волжские глушаки???
#20:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 07:54
Den_053
А ты какие эстонские трубы ставил? обычные или из нержавейки?

#21:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:22
с пол года как поставил Истонский. С виду сделан полущше чем все остальные. после зимы покрылся равномерным слоем ржащины, как и все остальные. и ОЧЕНЬ мне не нравится его звук в районе 3000 об.
в общем я разочеровался. в следующий раз буду что-то другое искать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU