Компрессометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессометр Автор: val_adm_secОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:28
Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?
#2: Re: Компрессометр Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:51
val_adm_sec писал(а):

Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?


"Кто пользовался градусником, для измерения температуры тела, или все ходят в поликлинику для этого?" Very Happy

Аффтар, жжошь дико! Купи компрессометр, отключи питание зажигания, нажми до упора газ и крутя стартером хоть обмеряйся! Wink

#3:  Автор: val_adm_secОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:09
Причём тут градусник? Вы батенька случаем не Евгений Петросян? Или может его ученик?
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:12
val_adm_sec писал(а):

Причём тут градусник? Вы батенька случаем не Евгений Петросян? Или может его ученик?


Не умничай ))) Просто купи компрессометр и используй по назначению, на упаковке наверняка есть инструкция.

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:13
Прогрей движок до 50-70 градусов, выкрути свечи, отключи бензонасос (выдерни предохранитель). Меряют с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, с маслом в горшке и без. На каждый замер крутить секунд по 5-7. Если помочь некому (крутить стартер и жать на газульку) - покупай компрессометр, который вкручивается вместо свечки, если есть - не трать деньги зря и купи попроще, без резьбы, рублей за 200. Устройство элементарное - манометр с обратным клапаном, переплачивать за фирму нехрена.
#6:  Автор: vdlkmОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:15
snow02rus писал(а):

"Кто пользовался градусником, для измерения температуры тела, или все ходят в поликлинику для этого?"



Зачот адназначна!!!

#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:16
DNKDNK писал(а):

...отключи бензонасос (выдерни предохранитель).


У человека ВАЗ 21099 карб! Smile Все остальное верно.

#8: Re: Компрессометр Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:18
val_adm_sec писал(а):

Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?


По особенностям измерения компрессии почитай еще тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83779 . Особенно обрати внимание на http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

#9:  Автор: val_adm_secОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:21
DNKDNK Спасибо за объяснения.


snow02rus Да я не умничаю, просто иногда хочется получать нормальный овет, на вполне нормальный вопрос, а не читать сверх смешные подколы Confused Что такого если я этот компрессометр в руках никогда не держал и не имел с ним дело, и хочется знать стоит оно того или нет.

#10:  Автор: val_adm_secОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:23
D_Garry писал(а):

По особенностям измерения компрессии почитай еще тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83779 . Особенно обрати внимание на http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm



Спасибо за ссылки

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:01
На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.
#12:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:05
Michail_09 писал(а):

На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.



Только ток там весьма конкретный, поэтому и кнопочка и провода должны быть конкретными. Я в смысле, поаккуратнее надо с электричеством. Да и к контактам колодки нужно присасываться поплотнее.

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 18:26
DNKDNK писал(а):

Michail_09 писал(а):

На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.



Только ток там весьма конкретный, поэтому и кнопочка и провода должны быть конкретными. Я в смысле, поаккуратнее надо с электричеством. Да и к контактам колодки нужно присасываться поплотнее.


В качестве кнопки использовал неисправный регулятор от дрели - просто подруку попался. В качестве провода кусок обычного сетевого шнура. В качестве разъемов - автомобильные ножевые клеммы. Для кратковременных включений, секунд до 5...7, нагрева не заметил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU