val_adm_sec писал(а):Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?
"Кто пользовался градусником, для измерения температуры тела, или все ходят в поликлинику для этого?"
Аффтар, жжошь дико! Купи компрессометр, отключи питание зажигания, нажми до упора газ и крутя стартером хоть обмеряйся! val_adm_sec писал(а):Причём тут градусник? Вы батенька случаем не Евгений Петросян? Или может его ученик?
Не умничай ))) Просто купи компрессометр и используй по назначению, на упаковке наверняка есть инструкция.snow02rus писал(а):"Кто пользовался градусником, для измерения температуры тела, или все ходят в поликлинику для этого?"
Зачот адназначна!!!DNKDNK писал(а):...отключи бензонасос (выдерни предохранитель).
У человека ВАЗ 21099 карб! Все остальное верно.val_adm_sec писал(а):Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?
По особенностям измерения компрессии почитай еще тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83779 . Особенно обрати внимание на http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Спасибо за ссылкиMichail_09 писал(а):На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.
Только ток там весьма конкретный, поэтому и кнопочка и провода должны быть конкретными. Я в смысле, поаккуратнее надо с электричеством. Да и к контактам колодки нужно присасываться поплотнее.DNKDNK писал(а):Michail_09 писал(а):На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.
Только ток там весьма конкретный, поэтому и кнопочка и провода должны быть конкретными. Я в смысле, поаккуратнее надо с электричеством. Да и к контактам колодки нужно присасываться поплотнее.
В качестве кнопки использовал неисправный регулятор от дрели - просто подруку попался. В качестве провода кусок обычного сетевого шнура. В качестве разъемов - автомобильные ножевые клеммы. Для кратковременных включений, секунд до 5...7, нагрева не заметил.