ДАД вместо ДМРВ - кто делал такое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДАД вместо ДМРВ - кто делал такое? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:22
Сабж, давайте здесь соберём всю инфу по данному вопросу.
#2:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:53
А что есть ДАД? Shocked (может папа? :-D )
#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:10
Датчик абсолютного давления
#4:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:45
любопытно,
первый раз про такой датчик слышу :-(

#5:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:24
Интересно, не то слово. Только не понятно, это ваще для стокового двигателя целесообразно? Что в идеале то получиться должно?
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:29
Про ДАД слышал, а вот чтобы им заменить ДМРВ Confused . Как автор себе это представляет?
#7:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:46
При необходимой точности оборудование будет стоить в много раз больше... Плюс разработка с нуля собственной прошивки на основе эксперементальных данных...
#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:04
Старая как мир история ...и прошивки такие есть...
На стоковом моторе я бы впрямь не стал морочится.

#9:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 01:32
Паулюс писал(а):

Старая как мир история ...и прошивки такие есть...
На стоковом моторе я бы впрямь не стал морочится.


+1

"При необходимой точности оборудование будет стоить в много раз больше... Плюс разработка с нуля собственной прошивки на основе эксперементальных данных..."

Не надо ничего придумывать все уже есть , при желании и энной сумме денег все можно установить

Никому не в обиду , не для этого форума тема

#10:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 01:37
Если упрощенно то датчик меряет разряжение в впускном коллекторе , нечуствитен к пыли при использовании "нулевика", ну и прочие вкусности , почти равнодушие перетечкам пульсациям, срок службы как правило выше дем у ДМРВ, но требует наличие датчика температуры воздуха на впуске
#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:41
stager04 писал(а):

но требует наличие датчика температуры воздуха на впуске


никакие датчики не нужны.
А вообще хорошая весчь правда перепрошивка под него говорят дороговата...

#12:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:17
Без датчика температуры воздуха на впуска нормальной работы не будет, а из чего его сделать не так уж и важно
#13:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:11
stager04 писал(а):

Без датчика температуры воздуха на впуска нормальной работы не будет, а из чего его сделать не так уж и важно

У ДВРМ и ДАД задача одна, только решения разные. ДВРМ использует перенос электрозаряда, точность не ахти... Технология ДАД использует разность давления в атмосфере и во впуске.

При этом расход зависит от:
- Собственно разности давления,
- Температуры воздуха
- Конфигурации впуска

Можно отказаться от датчика температуры, в принципе результаты будут относительно неплохими (впринципе, на уровне ДВРМ, но со своими особеностями, так что городить огород БЕЗ датчика температуры нет смысла).
А вот что касается конфигурации, то тут косяк - нельзя менять не только данные МЕЖДУ точками измерения, но и перед/за ними. Характеристики уплывут. В итоге даже просто замена фильтра = калибровка прошивки, не говоря уже о замене клапанов и вообще вмешательство в ГРМ, поршневую, даже при замене выпуска по хорошему нужно калибровать ...
Короче ДАД имеет смысл на уже готовом двигле... иначе чистые понты, которые будут работать ничуть не лучше ДВРМ+лямбда...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU