Паулюс писал(а):Старая как мир история ...и прошивки такие есть...
На стоковом моторе я бы впрямь не стал морочится.
+1
"При необходимой точности оборудование будет стоить в много раз больше... Плюс разработка с нуля собственной прошивки на основе эксперементальных данных..."
Не надо ничего придумывать все уже есть , при желании и энной сумме денег все можно установить
Никому не в обиду , не для этого форума темаstager04 писал(а):но требует наличие датчика температуры воздуха на впуске
никакие датчики не нужны.
А вообще хорошая весчь правда перепрошивка под него говорят дороговата...stager04 писал(а):Без датчика температуры воздуха на впуска нормальной работы не будет, а из чего его сделать не так уж и важно
У ДВРМ и ДАД задача одна, только решения разные. ДВРМ использует перенос электрозаряда, точность не ахти... Технология ДАД использует разность давления в атмосфере и во впуске.
При этом расход зависит от:
- Собственно разности давления,
- Температуры воздуха
- Конфигурации впуска
Можно отказаться от датчика температуры, в принципе результаты будут относительно неплохими (впринципе, на уровне ДВРМ, но со своими особеностями, так что городить огород БЕЗ датчика температуры нет смысла).
А вот что касается конфигурации, то тут косяк - нельзя менять не только данные МЕЖДУ точками измерения, но и перед/за ними. Характеристики уплывут. В итоге даже просто замена фильтра = калибровка прошивки, не говоря уже о замене клапанов и вообще вмешательство в ГРМ, поршневую, даже при замене выпуска по хорошему нужно калибровать ...
Короче ДАД имеет смысл на уже готовом двигле... иначе чистые понты, которые будут работать ничуть не лучше ДВРМ+лямбда...