evgesha-rossi писал(а):Встречался вчера с бывшим одноклассником. У него семёрка. Прокатился на ней немного. Тормоза как на иномарке. Посмотрел на переднии тормоза, а они как на десятках. Он купил в этой конторе http://www.kartuning.ru/excel/index.php кронштейны переходники и вакуумник за 100$. Правда только пришлось переходить на 14 радиус колёс. Докупил в магазине суппорта и диски от десятки+шланги армированные. Тем, кто заботится о своей безопасности и есть деньги, то советаю. Можно комплект кстати у них купить, но дороговато правда- 300$.
Плюс надо будет озаботиться отмазкой от гибонов на дороге и стац. постах за использование нештатных дисков и тормозов (а это запрещение эксплуатации и штрафстоянка) и безвариантным прохождением техосмотра за бабло (взятку)daddy писал(а):Плюс надо будет озаботиться отмазкой от гибонов на дороге и стац. постах за использование нештатных дисков и тормозов
У нас гайцы на постах к счастью колёса не снимают и не смотрят какие тормоза у тебя стоят. Техосмотр я думаю 30% форумчан проходят. Остальные покупают. Владимирыч писал(а):Тормозная система автомобиля - штука тонкая, рассчитанная. И что будет, если изменится перераспределение тормозных усилий между передними и задними колёсами? А х.з.
Вы действительно верите в то, что у всех правильно работает распределение тормозов на классике. Я бы тоже хотел в это верить. Владимирыч писал(а):А ссылочка что-то глючит
Ссылку поправил. Внизу справа есть переход на прайс.