NGK 11 или 12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:14
xbg писал(а):

А на 1,6 - 16-кл?


Alien2112 писал(а):

1,1мм


#52:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:23
за рулем проводил тест свечей для 16 клопов так там 1 место занял НЖК ?12
#53:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:56
megawolt то же самое что и ?11, только зазор нужно выставить! 1,1мм
#54:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:18
Я тоже брал НЖК-12, работало нормально, но зазор был 0,8. Потом установил зазор 1,0 - тоже работает нормально. Но, жрет в городе - пробки и т.п. - 11-12л. По трассе - 6. Не много ли в городе?
Откатал уже 8000 на этих свечах, поменяю на БОШ-платинум. Правда, были такие на 8-кл - 20000 проехал, даже не выкручивал, и расход был меньше.
Да, а в магазине жестко сказали, что на НЖК-12 не надо менять зазор - магазин приличный. Но я увеличил, вот такие дела.

#55:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:30
xbg писал(а):

в магазине жестко сказали, что на НЖК-12 не надо менять зазор

Если на вольво ставить, может и не надо. На дисятко надо. Двойку в дневник продавцам магазина. Зазор не нужно трогать в том смысле, что он выставлен. Но он не подходит для 16клоп десятки по нормам. Поэтому должен быть увеличен. Все предельно ясно. Так что или брать ?11 или ?12 и выставлять зазор...

#56:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:42
Darth писал(а):

?12 и выставлять зазор...


Не надо брать 12 и потом их гнуть, паралельность/перпендикулярность электродов теряется. По крайней мере есть такое мнение.

#57:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:53
GVG Да я и погув, разницы не ощутил, но 0,8 так же было. Все стабильно и ровно. Наша проблем в том, что магазины завалены 12, а 11 нету. И 12 при этом подделки очень много Sad
#58:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:26
зато разница в цене у ?12 и ?11 , 240 и 560 рублей соответственно т.ч. если калийное число одинаковаое и разница только в зазоре то нахрена покупать ?11 если можно купить ?12 и подогнуть электрод..
#59:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:39
megawolt
С какого перепуга 11 стоят дороже в два раза чем 12?
Только что из магазина, купил 11-е разница от 12 в несколько рублей,точно не скажу не запомнил, но рубля 5-6 всего...

#60:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:56
У нас разница 20 руб. 11-ые в продаже есть!
#61:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:56
megawolt писал(а):

разница в цене у ?12 и ?11 , 240 и 560 рублей соответственно

ну нифига

Alien2112 писал(а):

купил 11-е разница от 12 в несколько рублей

+1

#62:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:32
подниму темку. отзыв.
Всегда ездил на NGK ?12 . просто приходил в магаз и говорил, что надо свечи на 1.6. 16кл. и желательно NGK... продавали эти...12-ые.
На одном комплекте откатал 20 тыс. км. сменил перед дальней зимней поездкой для профилактики, на втором комплекте уже прошел 24тыс.
Никаких проблем я не замечал , двигун работал ровно, расход в норме, да и на динамику не жаловался...
Начитался тут про неправильный зазор :-D пошел в магаз, купил набор щупов и полез , отрегулировал.. (действительно , стоял 0.8.) поставил 1.1мм.
Ну что скажу... по БК расход на холостых ранее был 0.7-0.8 , сейчас 0.6-0.7 лчас. по трассе пока проверить не могу, не ездил, а по городу - по нашим пробкам тока и мерить Confused
Насчет динамики.. да фиг знает.. вроде лучше.. но это может и сила самоубеждения Smile
так что превед торговцам свечами, мля. Mad
зы. вчера в магазе посмотрел ?12 стоит 280р, а ?11 275р.. по виде - не палево.

#63:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:40
VitalyRУ меня ничего не изменилось по БК. По городу тоже хочется сказать, что расход меньше стал, но это пробки чуть полегче стали :-D
#64:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:35
То что расход немного упал в городе - это точно, езжу по одной дороге на работу и с работы, пробки одни и те же каждый день, сейчас расход меньше на литр от того что было. Ну а по трассе было на скорсти 90-100 выше 5 литров, стало 4,5. Так что смысл в регулировке зазоров есть.
Купил вчера и поставил новые 11-е, перепроверил зазор - 1.0, подогнул до 1,1 и у одной центр выставил.
И после этих манипуляций движок стал работать ровнее, мягче.

#65:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:04
Блин, ну понаписали. На инжектор свечи с зазором 1.1, т.е. V11 и V13, отличаются только ключом. У V11 - 16 mm, V13 - 21 mm. На 16 клапанник соответсвенно только V11, другие не влезут, на 8 можно и те и те. Все что с меньшим зазоров для карбюраторных моторов. А в приницпе любые можно подходящие по калильному числу, только зазор выставить. Не думаю что одного производителя материалом электродов и изолятора отличаются.
#66:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:22
А вообще 12-е дороже 11-х где-то на 100р, если не паленые
#67:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:27
Я что-то с покупкой поспешил и взял ?11, хотя настроился на ?32

По всем приметам - непаленка.
Е-бугр, маг Олми, на Майкопской
295 р. ИМХО, дороговато.

Еще не поставил, т.к. смутил зазор - копейка не влазит...

#68:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 09:53
Sonc писал(а):

Я что-то с покупкой поспешил и взял ?11, хотя настроился на ?32

По всем приметам - непаленка.
Е-бугр, маг Олми, на Майкопской
295 р. ИМХО, дороговато.

Еще не поставил, т.к. смутил зазор - копейка не влазит...



Тоже взял сегодня BCPR6E-11 за 316 рублей. Решил, как и все померить зазор копейкой. Не влазит. Померил толщину копейка 1,25 мм. Так может не стоит по ней зазор выставлять. Smile Smile Smile

#69:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 16:53
Вообщем поставил я свечки ?11, проверил предварительно зазор - 1.1 мм, все как надо. Только вот машинюга их что-то не взлюбила. Во-первых, на ХХ при 85 С расход вырос на 0.2 л. (стал 1.0б, был 0.7-0.8). Во-вторых, тянуть дисятко стала отказываться: какие там 16V, она хуже запорожца ехала, но на ХХ работает мягко-мягко, движка почти не слышно. Что за чёрт. Взял старые свечки NGK ?12 померил зазор - 0.8. Вообщем вот такая вот фигня, посоветуйте господа чё делатьто. :ooo:
#70:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 17:26
Gorsh писал(а):

Только вот машинюга их что-то не взлюбила

?11 настоящие? Если старые 12 вернуть назад - нормально едет?

#71:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 17:34
Darth писал(а):

Gorsh писал(а):

Только вот машинюга их что-то не взлюбила

?11 настоящие? Если старые 12 вернуть назад - нормально едет?



То, что настоящие уверен почти на 100%. На старых только что выставил зазор 1.0 и прокатился. Расход на ХХ 0.8, едет нормально. Чуть-чуть слабовато мне показалось, зато на ХХ никакого расколбаса, движка почти не слышно. Удивила разнича между свечами: у ?11 колпачки под ВВ не скручивающиеся (запрессованы и коричневого цвета), у ?12 колпачки обычные серебристые и можно скрутить.
Кстати, при выставлении зазора нужно учитывать канавку или нет???

Еще вот думаю, поиграть с зазором, может на ?11 выставить 0.9 и попробовать на ходу?

Вообще пришла мне тут одна дикая идея! А не виноват ли МЗ в проблемах... Confused

#72:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 11:26
А у меня машина вчера затроила. Поменял свечи. Поставил новые - NGK-11. Всё равно пдтраивала. Поставили NGK-12 - дефект ушел. Машинка ровненько стала работать.
#73:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 20:26
lankard писал(а):

А у меня машина вчера затроила. Поменял свечи. Поставил новые - NGK-11. Всё равно пдтраивала. Поставили NGK-12 - дефект ушел. Машинка ровненько стала работать.


сопвпадение или МЗ (катушка) или провод приказывает долго жить. зазор 0,8 её энергии достаточно пробить, а увеличенный до 1,1 - уже нет.

#74:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 20:47
у нас NGK ?11 и ?12 стоят одинаково 260 рупий
сам сегодня поставил NGK ?11, до этого стояли родные с завода

#75:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:52
[quote="T&B"][quote="lankard"]А у меня машина вчера затроила. Поменял свечи. Поставил новые - NGK-11. Всё равно пдтраивала. Поставили NGK-12 - дефект ушел. Машинка ровненько стала работать.[/quote]
сопвпадение или МЗ (катушка) или провод приказывает долго жить. зазор 0,8 её энергии достаточно пробить, а увеличенный до 1,1 - уже нет.[/quote]

Прикол в том, что после замены свечей на NGK-11, как описано мною - дефект не ушел.
Поехал на диагностику, по кругу проверили машину три раза: МЗ, провода (на новых тот же дефект), форсунки, давление а рампе, компрессию. Всё зашибись... а троит.
Поставили NGK-12 и всё прошло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU